Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Италия / Эмилия-Романья / Римини / Отели Римини / Calypso / Отзыв

Туры в Римини

Отели
Римини
Погода
в Римини
Курорты
Италии






Calypso 3

 

Подбор тура из

Вылет
Ночей
от
- +
до
- +
Кто едет
- +
Добавить ребенка
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
более 14 лет
Питание
Отзыв на отель Calypso 3* добавить отзыв
, 16-05-2018 , Туроператор НТК Интурист
4
1
1
4
2
В конце апреля 2018 вернулась из отеля Калипсо и решила поделиться своими впечатлениями о пребывании в нем. Как-то раньше не складывалось, к сожалению, побывать в Италии. Впечатления и ощущения от Италии остались просто сногсшибательные (во всех смыслах), несмотря на то, что посетила я пока только Римини, Венецию, Верону и г. Sirmione на озере Гарда. Знакомство с Европой и Италией в частности, началось именно с теплого маленького городка Римини и неоднозначным отелем CALYPSO 3*** Калипсо Попробую никого здесь не идеализировать и не демонизировать, потому что я всегда в процессе нахождения баланса между крайностями. Буду описывать в согласии с тем, что всё было так, как оно было.
Кроме родного итальянского персонал отеля понимает по-русски, владеет английским. Однако со мной почему-то ограничивали общение на русском, мотивируя это не пониманием русского. Даже горничной было не удобно за поведение руководства и она мне говорила, что директор добрый, но он не понимает русского! Но я все равно пыталась наладить коммуникацию, как могла, делала свою часть работы в этом направлении. В свободной (ли?) Европе я почувствовала себя какой-то не попадающей в матрицу приличного человека. Расчеловечивание меня (и соответствующее не гуманное отношение) было на лицо.
Я привыкла учитывать эмоциональное состояние своего (пусть даже временного) окружения. Моего же душевного состояния НЕ учитывал НИКТО, о чем поведаю дальше. Вай-фай просто летал в номере и даже во дворе утром и днем, иногда только тормозил вечером при резком большом количестве подключений. В номере есть сплит-система (неизвестно в каком она состоянии и работает ли вообще, читала отзывы, что гостей морозят (!!!) в межсезонье, не включая тепло. Батарей НЕТ (!!!). Очень порадовали подходящие для нашей техники розетки (но только 2) - оказался не нужен европейский переходник (зря привезла). Утюг дают на ресепшене, но неохотно(!) и после необходимо быстро вернуть . Я брала раза 4 раза и меня всегда троллил второй бородатый бро хозяина - типа гладишь каждый день (every, every day) Само собой, приличный человек не может ходить в мятой одежде.
Завтраки — много выпечки и сладкого, вкусные крутые яйца, как наши фермерские, НО по праздникам :-) читай, редко)))), сок, йогурт, разные сыпучки в молоко, джемы, нарезка мясная и сырная (вкусные, особенно сырокопченая колбаса, но нарезок только 1 вид, что все-таки большой минус отелю). Мне еды хватало, несмотря на отсутствие фруктов и ягод утром. НО не было обедов и ужинов, что огорчило, хотя мало ем вечером. У них НЕТ обедов и ужинов в несезон. И не бывает горячего завтрака -кашек и омлетов (не совсем критично для меня).
Буквально в двух шагах (направо и перейти нашу вияле Триэсте) от отеля есть маленький супермаркет, цены чуть выше Конада, а в супермаркете Конад больше выбор продуктов и прочих необходимых туристу вещей, имхо. Удалось продегустировать даже восхитительные апельсины нового урожая, там продают много фруктов, даже покупала малину, выращенную в Италии. Клубника тоже была вполне съедобна.
Природа Италии очень яркая и красочная, много цветов, но в тоже время очень плавная и гармоничная. (По сути у меня было в этом году сразу 2 весны). Экология просто великолепная, море не идеально чистое (и пляжи грязноваты), но море нельзя не любить, хотя бы за близость (10 минут медленным шагом). Для пеших прогулок по берегу вполне сносно. Номера отеля мне показались достаточно большими по размеру, даже мой single. Я в нем уместилась, только столик у окна был занят ТВ, который мне был совсем лишним. Однако номер был слишком темным, освещение в нем очень скудным, еще плюс закрытые жалюзи, которые НЕВОЗМОЖНО самостоятельно поднять днем, но ночью были дополнительным утеплением и не пропускали яркий свет рано утром. Я обходилась искусственным светом, не решилась лишний раз побеспокоить хозяев. Боялась вывести их лишний раз из состояния шаткого равновесия. Наш хозяин как-то Микеле заменил мне лампочку над кроватью в светильнике и намекнул мне, что лампочка перегорела из-за жары в моем номере. Возможно, из-за отсутствия обогрева сплит-системы, которую мне отказались включить (как и всем остальным, как я поняла) в номере было иногда слишком душно, потому что в начале отдыха погода была еще не слишком теплой, поэтому окно я открывала дозированно. Было бы нормально, если бы вечером и перед сном после душа было бы можно включать сплит-тепло и нормально проветривать в течении дня. НО такую роскошь не было возможности получить даже за отдельную плату!!!!!!!! Это было очень не приятным сюрпризом, хотя ранее Микеле уверял, что сплит-система входит в стоимость номера . Я бы даже без проблем дополнительно оплатила комфортную температуру в номере, а не мучилась бы, просыпаясь ночами от недостатка кислорода. А ночи были в апреле еще прохладные. К тому же лужи воды, выливающиеся из не совсем неправильно спроектированной и очень тесной душевой кабины не сохли без дополнительного обогрева. Приходилось просить у горничной тряпку, чтобы вытирать воду на скользком полу.
В отеле есть еще небольшой дворик с 2 столиками и стульями, гости всегда могут там посидеть пообщаться, поесть и покурить, если комфортная погода. Стулья очень не удобные и не мягкие, приходилась подстилать свой шерстяной теплый шарф.

Экскурсии в Вероне, Венеции и Сирмионе и гиды мне понравились (рассказывали честно о том, о чем обычно корректно умалчивается, очень образно и ярко, было интересно даже во время раннего выезда с утреца послушать), за исключением большого количества людей на экскурсии -полный 2-х этажный автобус человеков и ранний отъезд (в 5-6 часов утра). Просто была очень теплая комфортная погода для посещения экскурсий по Италии и экскурсантов было просто море. Пару раз чуть не потерялась в Вероне и Венеции (в ее улочках можно блуждать бесконечно). Все-таки старинные города Италии для неспешного любования и наслаждения гармоничной связью времен и эпох, выраженных в непередаваемой магической атмосфере, блистательной архитектуре и гастрономическом изысканном великолепии. К сожалению, другие возможные и уникальные экскурсии у меня неожиданно сорвались.
Наш хозяин сеньор Микеле, прикинулся совсем не знающим русский язык, когда я решилась попросить его любезно помочь найти мне еще 3-х (всего 3-х!!!) туристов из отеля для экскурсии в Портовенере с частным гидом из Римини. А всего лишь и надо было повесить напечатанный на русском текст о поиске 3-х туристов, желающих присоединиться к уникальной экскурсии и недорогой (всего 80 евро за день) на доску пред входом в отель и положить около доски с ключами листок на ресепшене. Он ВСЁ понимал, но почему-то не пожелал помочь. Никто никому не обязан помогать, но лично я бы не смогла не откликнуться на просьбы гостей. Прочитала в отзывах, что он лично помогал своим знакомым гостям отеля даже распечатывать маршруты поездок, подбирать транспорт, переводил на итальянский и т.д. Я бы оплатила услугу без проблем. Любой труд должен быть вознагражден. А еще раньше он как-то очень не добро смеялся(!) надо мной и над моим желанием посетить Комаккьо, когда я уточняла, не организует ли отель или какие-то частные гиды и подобные экскурсии. Так хотелось там побывать. Очень печально, когда так давят на психику, за свои деньги ходишь по стеночке, чувствуешь полную не защищенность и жертва внутри тебя начинает расти в геометрической прогрессии. Вообще, я поняла, что многие новые негативные отзывы от россиян о разных итальянских отелях и неуважительном отношении к россиянам — чистая горькая правда. Раньше не верила. Мы там совсем не защищены из-за незнания особенностей местного законодательства в туристической сфере, азы которого мне посоветовал изучить знакомый адвокат. Не все готовы уважать человека любой национальности только за то, что он тебе платит и сделал выбор в их пользу твоего отеля.

Вишенка на торте — «подарок» мне от отеля в виде старой (!) летней шляпы с полями, вытащенной из закромов хозяйского офиса (при отеле) перед отъездом. Наш хозяин Микеле сказал, что привез ее откуда-то (не совсем поняла), она завалялась, никому уже не нужна, а выбросить жалко)))
Только что заселившиеся российские туристы, стоявшие рядом со мной, от неловкости прятали глаза от такого презента. Я взяла, сказав дежурные слова благодарности, ПОТОМУ не вежливо было бы не взять. ТАК удивительно, что в Европе людям с детства не объяснили, что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, НЕ этично дарить людям, тем более гостям отеля не новые (без бирок и упаковки) вещи. Но кто-то искренне считает, что россияне это бесплатный гарантированный самовынос и самовывоз ненужных никому старых вещей из страны). Конечно, я «забыла» эту шляпу в аэропорту). Когда я рассказываю о своем путешествии и этом в частности здесь в России, реакции абсолютно адекватны — все без исключения хватаются за голову, удивлению и возмущению нет предела.

Спасибо всем, что дочитали мои много букв, после 2-х недель после возвращения нарисовалась более целостная картина. Прошу прощения за правду, которую не всегда легко и приятно говорить и/или писать. И правда без любви и без сочувствия - НЕ работает. Несмотря на огромное уважение к деньгам и бизнесу, у меня имеются и другие ценности в этом мире. Уважаю картину мира каждого человека, потому что понимаю, что в ее основе— жизненный опыт каждого человека. НО я бы не смогла так жестоко и НЕ вежливо общаться с гостями отеля, если бы была хозяйкой. И тем более кого-то открыто прилюдно унижать и прессовать. Унижая другого — унижаем ТОЛЬКО себя. Ни один человек не заслуживает мучений, а заслуживает человеческого участия и уважения, имхо. И я всегда искренне пытаюсь понять мотивы и поступки каждого человека, не всегда это быстро получается, но я в процессе. Само собой разумеется, обретение мудрости, гуманности и эмпатии - это ежедневная тяжелая и изматывающая, но необходимая современному человеку работа. И очень печальная картина, когда возраст приходит без мудрости.
P.S. Немного про лестницу и высокую ступеньку (около лифта) в зоне лоундж. В отеле не было портье (будет ли?) и поэтому каждому туристу отеля предстояло и (или еще предстоит, готовьтесь!) личное преодоление множества ступеней при заселении в отель -выселении из отеля с багажом.
Будьте очень ОСТОРОЖНЫ (!) с правой стороны от зоны ресепшена при подходе к лифту! Там затаилась белая высокая травмоопасная ступенька, о которую запросто можно споткнуться или упасть с нее при выходе из лифта (я пару раз чудом удержалась и не упала).
Слышала не раз как люди друг друга о ней предупреждали. Решила тоже предупредить, потому что покрасить ее в яркий цвет и тем предупредить травмоопасность гостей — хозяевам 5 МИНУТ работы! Но это пока не сбыточная мечта.
Название: Calypso

Адрес:Италия,Римини , Viale Trieste, 15, Rimini.

44.067177 12.578149

Телефон: (00)-000-000.


Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы

19.10.2017  Tatyana116
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Отель очень удачно расположен, рядом море и до старого города идти недалеко. На ресепшн есть утюг, весы для чемоданов, все бесплатно. В каждом номере - один переходник для розеток. У нашем был сейф, дополнительная... Подробнее

29.09.2017  juliefleur2015
Обслуживание - 4 Чистота - 5
Провели в этом отеле 10 ночей, очень чисто в отеле, убирают и меняют полотенца каждый день, а это очень важный момент для длительного отдыха. В отеле хорошо работает wi-fi, в случае аренды авто есть парковка-это... Подробнее

Все отзывы