Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (675) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Ascot 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
1
Город Салерно для отдыха мало приспособлен.Туристической инфраструктурой там и не пахнет, что странно.Достопримечательностей практически нет.
Наш отдых в г.Салерно и отдыхом не назвать.Мы отдыхали семьей в Bed and Breakfast Palazzo Natella в Salerno, Italy.В начале сентября 2017 года, практически за 10 месяцев до поездки через компанию Booking.com забронировали номер.
Наша семья, в составе 3-х человек (двое взрослых и ребенок 3-х лет), находились на отдыхе в Салерно, проживали в Bed and Breakfast Palazzo Natella с 25.08.2018 по 08.09.2018 г.По требованию хозяйки B&B, нами была осуществлена предоплата, на имя Alberti Giulia в размере 900 евро + комиссия 1656.98 руб. (21 евро по курсу банка). Хотя в условиях бронирования предоплата не требовалась, и мы хотели расплатиться наличными по прибытии и заселении в номер.
По прибытии в Салерно 25.08.2018г. и заселении в номер под названием «Vietri» в Bed and Breakfast palazzo Natella, мы рассчитывали на те условия пребывания, которые указаны на сайте Booking.com.Но были очень разочарованы.В номере стоял неприятный запах канализации и сырости, был порван шланг и протекали соединения в душе.Об этом мы сразу же сообщили хозяйке Bed and Breakfast palazzo Natella Джулии и попросили устранить неполадки или поменять нам номер.На нашу просьбу последовал отказ, хотя в Bed and Breakfast palazzo Natella ни кто не проживал, кроме нас.Так как мы оплатили «хорошие завтраки за 6 евро с человека», как указано на сайте Booking.com, то на следующее утро рассчитывали именно на заявленные завтраки.Каково было наше удивление, когда 26.08.18г. утром, нам было предоставлено несколько сухариков и 2 чашки кофе по запросу.После сделанных замечаний хозяйке отеля по поводу завтраков и долгой переписки с Booking.com нам к сухарикам и 2 чашкам кофе прибавили по 1 йогурту и то через день.Нам приходилось каждое утро бежать к открытию магазина и покупать продукты (фрукты, йогурты, молоко, растворимые каши), чтобы накормить ребенка и позавтракать самим.Из-за постоянной переписки с хозяйкой Джулией и Booking.com на протяжении всего отдыха и никак не решенных вопросов, мы испытывали чувство глубокого разочарования и неудовлетворения, тратили на переписку свое время и деньги.Из-за этого у нас отменилось несколько запланированных поездок, наш отдых был испорчен.Постельное белье менялось 2 раза за 14 дней.Самое главное, что наш ребенок 3-х лет был покусан постельными блохами, находящимися в номере.Мы очень были обеспокоены состоянием здоровья своего ребенка и ни о каком отдыхе уже не думали.Нам пришлось искать и вызывать врача – педиатра.На это мы потратили несколько дней, включая деньги на лекарства, которые выписал доктор.Врач-педиатр приехал и подтвердил, что это укусы, характерные для постельных блох, клещей.В последствии выяснилось, что в стене, к который была придвинута изголовьем наша кровать и спальное место ребенка, находился открытый доступ к канализационным трубам (дыра), откуда шел неприятный запах канализации и сырости.То есть, канализационный сток проходил через весь номер и просто был заделан гипсокартоном, в котором находилась дыра.В дополнении ко всему этому, мы столкнулись с обманом и мошенничеством со стороны Джулии Альберти представителя B&B и Booking.com.По законам Салерно мы должны были оплатить туристический налог в размере 1 евро с человека за 5 дней, то есть всего 10 евро за двоих взрослых, ребенок 3-х лет туристическим налогом не облагается.Но с нас потребовали 52 евро.На наши вопросы за что, так и не смогли объяснить.За два дня до выезда, хозяйка B&B вообще закрыла комнату для принятия пищи, где стоял чайник с водой. т.е отсутствовали даже те «завтраки» - кофе и сухарики.Мы не знали, чего ожидать от представителя этого заведения Джулии.Уходя утром, нам приходилось уносить из номера все ценные вещи, так как поведение Джулии было неадекватным.
Наши отпуск и ожидания были основаны на информации, размещенной на сайте Booking.com, но в результате завтраки отсутствовали, появились непредвиденные траты на завтраки, санитарное состояние комнаты было отвратительным.Мы предъявили претензию Booking.com, которая рекламирует в лице Alberti Giulia шарлатанку, лгунью и скрягу.Это был не отдых а выживание.
Booking.com нам ответил, что свяжется с администрацией B&B. Мы поверили Booking.com и получили абсолютный обман.
Уезжали мы с полным разочарованием.Жаль было потраченных денег, нервов и времени.Все больше интересует вопрос за что мы заплатили 900 евро?Хозяйка B&B Джулия Альберти жадная и жуликоватая до крайности.
Так и хочется, подняв указательный палец кверху, сказать назидательно: «Не совершайте ошибок».
Наш отдых в г.Салерно и отдыхом не назвать.Мы отдыхали семьей в Bed and Breakfast Palazzo Natella в Salerno, Italy.В начале сентября 2017 года, практически за 10 месяцев до поездки через компанию Booking.com забронировали номер.
Наша семья, в составе 3-х человек (двое взрослых и ребенок 3-х лет), находились на отдыхе в Салерно, проживали в Bed and Breakfast Palazzo Natella с 25.08.2018 по 08.09.2018 г.По требованию хозяйки B&B, нами была осуществлена предоплата, на имя Alberti Giulia в размере 900 евро + комиссия 1656.98 руб. (21 евро по курсу банка). Хотя в условиях бронирования предоплата не требовалась, и мы хотели расплатиться наличными по прибытии и заселении в номер.
По прибытии в Салерно 25.08.2018г. и заселении в номер под названием «Vietri» в Bed and Breakfast palazzo Natella, мы рассчитывали на те условия пребывания, которые указаны на сайте Booking.com.Но были очень разочарованы.В номере стоял неприятный запах канализации и сырости, был порван шланг и протекали соединения в душе.Об этом мы сразу же сообщили хозяйке Bed and Breakfast palazzo Natella Джулии и попросили устранить неполадки или поменять нам номер.На нашу просьбу последовал отказ, хотя в Bed and Breakfast palazzo Natella ни кто не проживал, кроме нас.Так как мы оплатили «хорошие завтраки за 6 евро с человека», как указано на сайте Booking.com, то на следующее утро рассчитывали именно на заявленные завтраки.Каково было наше удивление, когда 26.08.18г. утром, нам было предоставлено несколько сухариков и 2 чашки кофе по запросу.После сделанных замечаний хозяйке отеля по поводу завтраков и долгой переписки с Booking.com нам к сухарикам и 2 чашкам кофе прибавили по 1 йогурту и то через день.Нам приходилось каждое утро бежать к открытию магазина и покупать продукты (фрукты, йогурты, молоко, растворимые каши), чтобы накормить ребенка и позавтракать самим.Из-за постоянной переписки с хозяйкой Джулией и Booking.com на протяжении всего отдыха и никак не решенных вопросов, мы испытывали чувство глубокого разочарования и неудовлетворения, тратили на переписку свое время и деньги.Из-за этого у нас отменилось несколько запланированных поездок, наш отдых был испорчен.Постельное белье менялось 2 раза за 14 дней.Самое главное, что наш ребенок 3-х лет был покусан постельными блохами, находящимися в номере.Мы очень были обеспокоены состоянием здоровья своего ребенка и ни о каком отдыхе уже не думали.Нам пришлось искать и вызывать врача – педиатра.На это мы потратили несколько дней, включая деньги на лекарства, которые выписал доктор.Врач-педиатр приехал и подтвердил, что это укусы, характерные для постельных блох, клещей.В последствии выяснилось, что в стене, к который была придвинута изголовьем наша кровать и спальное место ребенка, находился открытый доступ к канализационным трубам (дыра), откуда шел неприятный запах канализации и сырости.То есть, канализационный сток проходил через весь номер и просто был заделан гипсокартоном, в котором находилась дыра.В дополнении ко всему этому, мы столкнулись с обманом и мошенничеством со стороны Джулии Альберти представителя B&B и Booking.com.По законам Салерно мы должны были оплатить туристический налог в размере 1 евро с человека за 5 дней, то есть всего 10 евро за двоих взрослых, ребенок 3-х лет туристическим налогом не облагается.Но с нас потребовали 52 евро.На наши вопросы за что, так и не смогли объяснить.За два дня до выезда, хозяйка B&B вообще закрыла комнату для принятия пищи, где стоял чайник с водой. т.е отсутствовали даже те «завтраки» - кофе и сухарики.Мы не знали, чего ожидать от представителя этого заведения Джулии.Уходя утром, нам приходилось уносить из номера все ценные вещи, так как поведение Джулии было неадекватным.
Наши отпуск и ожидания были основаны на информации, размещенной на сайте Booking.com, но в результате завтраки отсутствовали, появились непредвиденные траты на завтраки, санитарное состояние комнаты было отвратительным.Мы предъявили претензию Booking.com, которая рекламирует в лице Alberti Giulia шарлатанку, лгунью и скрягу.Это был не отдых а выживание.
Booking.com нам ответил, что свяжется с администрацией B&B. Мы поверили Booking.com и получили абсолютный обман.
Уезжали мы с полным разочарованием.Жаль было потраченных денег, нервов и времени.Все больше интересует вопрос за что мы заплатили 900 евро?Хозяйка B&B Джулия Альберти жадная и жуликоватая до крайности.
Так и хочется, подняв указательный палец кверху, сказать назидательно: «Не совершайте ошибок».
Автор: Sera
Дата публикации: 15-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ascot
03.06.2019
Отдыхали с супругом в июле 2007 года.Отель хороший, своего пляжа нет, зонты на пляже платные , песок мелкий, еда вполне хорошая, мы брали завтраки и ужины, бассейн есть , маленький.Вообщем отель рекомендую для отдыха без детей.
Подробнее
19.07.2017
Наш выбор пал на этот отель из-за близкого нахождения с пляжем!
Пляж через променад, очень близко. Отдельное спасибо повару, было вкусно, разнообразно.
На ужин всегда были креветки и мидии. Очень понравилось отношение директора отеля, который переживает за своё дело, со всеми общается, сам приносит
Подробнее
02.08.2015
Hotel Ascot - один из многочисленных отелей Римини, расположенный на самом берегу Адриатического моря. Как и было обещано в описании на сайте, наши окна в самом деле выходили на море, и начинать день с такого вида - залог прекрасного отдыха! Наш номер был категории superior, он был небольшой, но уютный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее