Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Alibi 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.3
5
2
3
Отдыхали неделю в этом отеле, отель новый, мебель хорошая, номера очень маленькие, балкона нет(вернее есть 1 нормальный и 1 супер маленький) и те на троих. у остальных номеров отсутствуют, вещи сушить негде, посидеть вечерком на балконе хотелось, но увы(
Неприятность ждала в день приезда, приехали вечером, около 18, на ресепшене было много народу, нам дали ключ и сказали ужин в 19-30, но кто мог подумать, что только в это время и не позже, как обычно во всех нормальных отелях.
Спустившись в 20.00 на ресепшен, (погода в день нашего приезда очень испортилась и шел сильный ливень)нас обрадовали и с улыбкой на лице сказали, вы опоздали))) кроме этого нам нужно было идти в другой отель!На мой вопрос, как мы бы дошли, если там ливень, больше похожий на ураган в нашем понимании) мне мило улыбались и говорили, что помочь ничем не могут! я попросила меню отеля, пытаюсь объяснить, что мы только приехали, устали и хотим есть, но мне посоветовали пойти на улицу, наверно под ураган) На этом спасибо)
Далее, везде пишут про бесплатный инет, НО вам дают чек на 15, 20 минут. а потом опять идите на ресепшен, просите) инет ловит хорошо только у стойки ресепшен, но вот задачка, сидеть там негде)))) кафе закрыто и очень странно смотрят, если туда зайти.Возможно в других номерах он и ловил, но очень сомневаюсь, т.к. в коридорах он отсутствовал.
Сидела по инету других кафе с перебоями(
Из самого неприятного- при заказе экскурсий на 2 и 3 день мы просили позавтракать или собрать с собой и объяснили, что уходим в 06.00, но опять неприятность - спускаемся и что нас ждет утром- НИЧЕГО в прямом смысле, про нас забыли))) на второй такой день экскурсий нам дали чай и по пустой булке, как на отвалите.
Экскурсии заканчиваются поздно, поэтому на ужин тоже не успевали, 1 раз попросили оставить ужин, т.к. сил не было и на следующий день нас ждала еще одна экскурсия) и тут нас ждало полнейшее разочарование, уставшие после целого дня ходьбы нам принесли на ужин - 2 тоста, 2 куска колбасы и сыра. на мою просьбу дать что-то горячее, опять милые улыбки и попытки объяснить, что именно это(скудный завтрак) это и есть наш ужин.На просьбы дать чай или кофе к этому, нам предложили горячую воду))))) Было чувство, что над нами смеются.
Я думаю так: если не напрягать их просьбами ранних завтраков, инетом, ужинами и др. вещами, то все может быть и хорошо, все утром улыбаются, Самый улыбчивый и отзывчивый из всех в этом отеле - официант, который учит русский, очень хороший и добрый мальчик!
Резюмирую: отель очень маленький и не стоит этих денег.До 4* он не тянет, хотя за деньги, которые он стоит, можно поднять обслуживание и отношение.Если бы не сезон и маленькие сроки для подбора, то за эти деньги можно найти очень хороший отель 4*!
Ужины не стоит брать, четкое время, еда не вкусная.Лучше ужинать в разных ресторанчиках, и вкусно и приятно)
и еще, смотрите все чеки из отеля - нам приписали несколько бутылок воды, которых мы не пили.
Вплотную с Alibi стоит отель Очень хороший, тоже 3*, но та есть и диваны с плазмами на улице и тематические вечера в отеле.
Отели все +- на центральной улице, разница в 10 метров) бронируйтесь заранее и тогда будет из чего выбирать.
Несмотря на плохое впечатление от отеля и от встречающей стороны - Welcome system, которые нас просто не встретили в аэропорту, в дальнейшем впарили(других слов нет) путевку в Милан и на этом опять пропали...
Италия оставила положительные впечатления, люди, ресторанчики, еда, кофе, выпичка, улочки.... это все не может не впечатлить.
На экскурсии лучше ездить через Александра, нашла по отзывам и на форумах, телефон могу кинуть в личку, вот тут за теже деньги, как и везде. на минивене на 6 человек, все супер, дорога в 2 раза быстрее, чем на автобусе операторов...Ездили в Милан через оператора - УЖАС! и в Венецию через Александра, небо и земля!!!
Хорошего отдыха!
Неприятность ждала в день приезда, приехали вечером, около 18, на ресепшене было много народу, нам дали ключ и сказали ужин в 19-30, но кто мог подумать, что только в это время и не позже, как обычно во всех нормальных отелях.
Спустившись в 20.00 на ресепшен, (погода в день нашего приезда очень испортилась и шел сильный ливень)нас обрадовали и с улыбкой на лице сказали, вы опоздали))) кроме этого нам нужно было идти в другой отель!На мой вопрос, как мы бы дошли, если там ливень, больше похожий на ураган в нашем понимании) мне мило улыбались и говорили, что помочь ничем не могут! я попросила меню отеля, пытаюсь объяснить, что мы только приехали, устали и хотим есть, но мне посоветовали пойти на улицу, наверно под ураган) На этом спасибо)
Далее, везде пишут про бесплатный инет, НО вам дают чек на 15, 20 минут. а потом опять идите на ресепшен, просите) инет ловит хорошо только у стойки ресепшен, но вот задачка, сидеть там негде)))) кафе закрыто и очень странно смотрят, если туда зайти.Возможно в других номерах он и ловил, но очень сомневаюсь, т.к. в коридорах он отсутствовал.
Сидела по инету других кафе с перебоями(
Из самого неприятного- при заказе экскурсий на 2 и 3 день мы просили позавтракать или собрать с собой и объяснили, что уходим в 06.00, но опять неприятность - спускаемся и что нас ждет утром- НИЧЕГО в прямом смысле, про нас забыли))) на второй такой день экскурсий нам дали чай и по пустой булке, как на отвалите.
Экскурсии заканчиваются поздно, поэтому на ужин тоже не успевали, 1 раз попросили оставить ужин, т.к. сил не было и на следующий день нас ждала еще одна экскурсия) и тут нас ждало полнейшее разочарование, уставшие после целого дня ходьбы нам принесли на ужин - 2 тоста, 2 куска колбасы и сыра. на мою просьбу дать что-то горячее, опять милые улыбки и попытки объяснить, что именно это(скудный завтрак) это и есть наш ужин.На просьбы дать чай или кофе к этому, нам предложили горячую воду))))) Было чувство, что над нами смеются.
Я думаю так: если не напрягать их просьбами ранних завтраков, инетом, ужинами и др. вещами, то все может быть и хорошо, все утром улыбаются, Самый улыбчивый и отзывчивый из всех в этом отеле - официант, который учит русский, очень хороший и добрый мальчик!
Резюмирую: отель очень маленький и не стоит этих денег.До 4* он не тянет, хотя за деньги, которые он стоит, можно поднять обслуживание и отношение.Если бы не сезон и маленькие сроки для подбора, то за эти деньги можно найти очень хороший отель 4*!
Ужины не стоит брать, четкое время, еда не вкусная.Лучше ужинать в разных ресторанчиках, и вкусно и приятно)
и еще, смотрите все чеки из отеля - нам приписали несколько бутылок воды, которых мы не пили.
Вплотную с Alibi стоит отель Очень хороший, тоже 3*, но та есть и диваны с плазмами на улице и тематические вечера в отеле.
Отели все +- на центральной улице, разница в 10 метров) бронируйтесь заранее и тогда будет из чего выбирать.
Несмотря на плохое впечатление от отеля и от встречающей стороны - Welcome system, которые нас просто не встретили в аэропорту, в дальнейшем впарили(других слов нет) путевку в Милан и на этом опять пропали...
Италия оставила положительные впечатления, люди, ресторанчики, еда, кофе, выпичка, улочки.... это все не может не впечатлить.
На экскурсии лучше ездить через Александра, нашла по отзывам и на форумах, телефон могу кинуть в личку, вот тут за теже деньги, как и везде. на минивене на 6 человек, все супер, дорога в 2 раза быстрее, чем на автобусе операторов...Ездили в Милан через оператора - УЖАС! и в Венецию через Александра, небо и земля!!!
Хорошего отдыха!
Автор: saenochka
Дата публикации: 16-08-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Alibi
29.10.2014
Отель произвел очень хорошее впечатление и расположением, и обслуживанием, и внутренним убранством. Чистота и порядок в отеле поражает. Заселили часов в 11, убирали после предыдущих, ключи дали, но попросили немного подождать пока пол высохнет. Номер нам достался 111 - один из трех с балконом. Вечером
Подробнее
22.09.2014
Жила в одноместном номере, номер очень маленький, но все необходимое вроде было - телевизор, фен, сейф, мыло, шампунь, полотенце. Балкона, к сожалению, не было. WiFi бесплатный, пароль - hotelalibi13. На завтрак были - сыр, колбаса, омлет, яйца вареные, круассаны, тосты, несколько видов пирогов, йогурты
Подробнее
05.02.2014
Останавливалась неделю в январе с друзьями.
Самый приятный отель из всех, в которых я останавливалась в Римини.
Видно что отель популярный, потому что все время нашего пребывания был заполнен почти полностью и русскими и итальянцами. Нашла кучу плюсов: 1. Расположение. Расположен на районе Марина Чентро
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
15.06.2024
Отель большой. Территория обновляется каждый день. Еда разнообразная достаточно вкусно, но не всегда
Подробнее
15.06.2024
Отдыхали вместе с женой, все очень и очень понравилось. Номера хорошие, персонал приветливый, отзывчивый
Подробнее
15.06.2024
Направо пойдешь- на пляж попадёшь, налево пойдешь- выйдешь к тук-тукам. В общем, удобное местоположение
Подробнее
15.06.2024
Самый беззаботный отдых где все включено. Комфортные номера, отличное расположение, красивый пляж, в
Подробнее
15.06.2024
Отлично отдохнули, анимация работает хорошо, активные ребята, делают отдых весёлым. Ездили на дискотеку
Подробнее