Туры в Ривьера ди Улиссе
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Ривьера ди Улиссе
Ривьера ди Улиссе
- Всего (168) Перейти>>
Погода
в Ривьера ди Улиссе
в Ривьера ди Улиссе
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Ривьера ди Улиссе
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на La Serra 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.33333
3
4
3
Мы прибыли в этот отель 17 сентября утром, около 9 часов.Несмотря на сомнения гида в том, что нам удастся позавтракать, нам до оформления номера выдали браслеты и указали местоположение ресторана.Хотя мы пришли туда в 9.40 (завтрак до 10.00), никаких проблем не возникло, завтрак в виде шведского стола мы получили.После завтрака довольно быстро решилась проблема с размещением.Надо отметить, что хотя в турфирме нам сообщили, что размещение в Италии происходит не в 14.00, а в 16.00, но оказалось, что оно, как и везде, в 14.00, а при наличии свободных мест раньше.Нас заселили в 12.00. Номер небольшой, меньше обычных, но присутствует довольно хорошо обставленная кухня, в которой имеется холодильник, плитка, микроволновая печь и полный набор кухонной посуды.Номер мы бронировали с телевизором и кондиционером, оба они работали, но по TV было всего 2 заштатных канала и мы им почти не пользовались.За пульты от них попросили залог 10 евро за каждый!Кстати, сейфа ни в номере, ни на рецепшен нет!Можно оставить вещи на рецепшен в полиэтиленовых пакетах, но нет 100% гарантии, что их не перепутают, поэтому паспорта и деньги мы носили с собой.
Территория отеля, пожалуй, это его основное достоинство.Она большая и очень хорошо озелененная, то есть представляет собой практически хвойный лес со всевозможной живностью, в частности, с совами, которых мы не видели, но очень хорошо слышали, и большим количеством ящериц.Также на территории растут малосъедобные, но вполне настоящие мандарины.Цветов, по причине конца сезона, маловато.
Море в первые два дня было бурным, что слегка затрудняло вход в него и плавание.В последующие дни волнение было небольшим, но появились медузы, которые жалили не всех, а выборочно.Нам повезло, хотя мы на них неоднократно натыкались.
Теперь по поводу питания.Несмотря на предыдущие отзывы, что на завтрак может оказаться только круассан, у нас завтрак был по типу шведского стола, но выбор был, действительно, скудным.В первые два дня были ветчина, колбаса и сыр, а дальше только ветчина и сыр.Овощи были не всегда, но часто.Масло, хлеб, круассаны, повидло, чай, сахар были всегда, но кофейный автомат часто ломался: с первого дня была надпись об отсутствии шоколада, в последние дни кофе наливали в баре, а кофейный автомат убрали совсем.Автомат с соками не работал никогда, соки из концентрата (2 вида) выставляли в графинах.За завтраком официанты внимательно следили за тем, сколько кусков ветчины и сыра мы съели, и иногда говорили очень много, здесь не супермаркет!?! В отличие от завтрака, ужин был порционным, но приятно удивило, что никто не отмерял положенные нам по 0,5 литра воды, а выдавали 2-литровую бутылку негазированной или 1,5-литровую бутылку газированной воды на двоих и, в отличие от завтрака, разрешали забрать с собой.Сам ужин представлял собой набор из двух блюд, салат и десерт.На первое всегда были паста (макароны различной формы и в различном соусе) или суп, который мы ни разу не пробовали.Порции пасты различались по объему, но всегда были довольно сытными, а иногда просто огромными.На второе предлагались мясо, сосиски или рыба (иногда морепродукты). Первое, второе блюда и салат можно было заменить пиццей весьма большой по диаметру, но слой начинки был довольно тонким, поэтому мы ее не брали.Десерт представлял собой пирожное, иногда довольно неплохое, или фрукты ломтик арбуза и дыни, один раз ананас, но совсем уж маленький.Хлеб подавали в корзинке, первые дни по 6 кусочков, потом по 5 и в последние дни даже по 4 довольно мелких, правда, после просьбы добавить принесли корзинку, куда он просто не помещался.Обслуживавший нас официант, похожий по предыдущему отзыву на Луи де Фюнеса, был очень доброжелателен, прилично говорил по-английски, обслуживал очень быстро, может быть еще и потому, что туристов становилось все меньше.Его звали Nino, ему, в отличие от всех остальных работников этого отеля, мы благодарны за обслуживание и внимание.
Что касается обслуживания, то это отдельная тема.На вопрос, есть ли в номере мыло и шампунь, гид ответила: Тут рядом супермаркет, там купите!?! (Кстати, цены там хоть и недешевые, но мин. вода стоит от 0,75 центов, до 1 евро за 1 литр, хотя были слухи, что от 2 до 5 евро). Когда мы озвучили эту тему на рецепшене, у нас уточнили, заказывали ли мы это при бронировании, и после ответа, что специально писали из турфирмы и спрашивали, прислали обслугу на небольшом электромобиле (они на них часто ездят, т.к. территория большая) и прислали несколько десятков кусочков мыла и одноразовые шампуни, которых должно было хватить до отъезда.Не успели они уехать, как мы обнаружили, что отсутствует весьма важный предмет туалетная бумага!После визита на рецепшен (кстати, телефонов в номерах нет!), автомобиль прибыл опять с туалетной бумагой и видимо на всякий случай, еще мылом и шампунем.Мы все взяли, и после международного О,кей, они уехали очень довольные, что больше ничего не надо.
Сразу обнаружилось, что бортик в душе (душевой кабины нет, там просто занавеска) со щелями, в которые выливается на пол вода.Уборка в номере не предусмотрена и, хотя там есть веник, совок и швабра, мы решили, что вытирать каждый раз воду - это уже слишком и, когда на второй день сломался еще и выключатель от лампы, опять нанесли визит на рецепшен.К нашему удивлению, всего после второго напоминания явился электрик, а потом и сантехник, который быстросохнущим раствором заделал щели в душе.
Можно отметить интересный момент на пляжном инвентаре: лежаки там оборудованы мини-тентами, которые защищают голову от лучей солнца (если хотите загорать, то их можно поднять). Мы были в разных странах (в африканских и в европейских), но такое увидели только в Италии, это плюс отелю.
В общем, по нашему мнению, на 4 звезды этот отель не тянет, в лучшем случае 3+.
Территория отеля, пожалуй, это его основное достоинство.Она большая и очень хорошо озелененная, то есть представляет собой практически хвойный лес со всевозможной живностью, в частности, с совами, которых мы не видели, но очень хорошо слышали, и большим количеством ящериц.Также на территории растут малосъедобные, но вполне настоящие мандарины.Цветов, по причине конца сезона, маловато.
Море в первые два дня было бурным, что слегка затрудняло вход в него и плавание.В последующие дни волнение было небольшим, но появились медузы, которые жалили не всех, а выборочно.Нам повезло, хотя мы на них неоднократно натыкались.
Теперь по поводу питания.Несмотря на предыдущие отзывы, что на завтрак может оказаться только круассан, у нас завтрак был по типу шведского стола, но выбор был, действительно, скудным.В первые два дня были ветчина, колбаса и сыр, а дальше только ветчина и сыр.Овощи были не всегда, но часто.Масло, хлеб, круассаны, повидло, чай, сахар были всегда, но кофейный автомат часто ломался: с первого дня была надпись об отсутствии шоколада, в последние дни кофе наливали в баре, а кофейный автомат убрали совсем.Автомат с соками не работал никогда, соки из концентрата (2 вида) выставляли в графинах.За завтраком официанты внимательно следили за тем, сколько кусков ветчины и сыра мы съели, и иногда говорили очень много, здесь не супермаркет!?! В отличие от завтрака, ужин был порционным, но приятно удивило, что никто не отмерял положенные нам по 0,5 литра воды, а выдавали 2-литровую бутылку негазированной или 1,5-литровую бутылку газированной воды на двоих и, в отличие от завтрака, разрешали забрать с собой.Сам ужин представлял собой набор из двух блюд, салат и десерт.На первое всегда были паста (макароны различной формы и в различном соусе) или суп, который мы ни разу не пробовали.Порции пасты различались по объему, но всегда были довольно сытными, а иногда просто огромными.На второе предлагались мясо, сосиски или рыба (иногда морепродукты). Первое, второе блюда и салат можно было заменить пиццей весьма большой по диаметру, но слой начинки был довольно тонким, поэтому мы ее не брали.Десерт представлял собой пирожное, иногда довольно неплохое, или фрукты ломтик арбуза и дыни, один раз ананас, но совсем уж маленький.Хлеб подавали в корзинке, первые дни по 6 кусочков, потом по 5 и в последние дни даже по 4 довольно мелких, правда, после просьбы добавить принесли корзинку, куда он просто не помещался.Обслуживавший нас официант, похожий по предыдущему отзыву на Луи де Фюнеса, был очень доброжелателен, прилично говорил по-английски, обслуживал очень быстро, может быть еще и потому, что туристов становилось все меньше.Его звали Nino, ему, в отличие от всех остальных работников этого отеля, мы благодарны за обслуживание и внимание.
Что касается обслуживания, то это отдельная тема.На вопрос, есть ли в номере мыло и шампунь, гид ответила: Тут рядом супермаркет, там купите!?! (Кстати, цены там хоть и недешевые, но мин. вода стоит от 0,75 центов, до 1 евро за 1 литр, хотя были слухи, что от 2 до 5 евро). Когда мы озвучили эту тему на рецепшене, у нас уточнили, заказывали ли мы это при бронировании, и после ответа, что специально писали из турфирмы и спрашивали, прислали обслугу на небольшом электромобиле (они на них часто ездят, т.к. территория большая) и прислали несколько десятков кусочков мыла и одноразовые шампуни, которых должно было хватить до отъезда.Не успели они уехать, как мы обнаружили, что отсутствует весьма важный предмет туалетная бумага!После визита на рецепшен (кстати, телефонов в номерах нет!), автомобиль прибыл опять с туалетной бумагой и видимо на всякий случай, еще мылом и шампунем.Мы все взяли, и после международного О,кей, они уехали очень довольные, что больше ничего не надо.
Сразу обнаружилось, что бортик в душе (душевой кабины нет, там просто занавеска) со щелями, в которые выливается на пол вода.Уборка в номере не предусмотрена и, хотя там есть веник, совок и швабра, мы решили, что вытирать каждый раз воду - это уже слишком и, когда на второй день сломался еще и выключатель от лампы, опять нанесли визит на рецепшен.К нашему удивлению, всего после второго напоминания явился электрик, а потом и сантехник, который быстросохнущим раствором заделал щели в душе.
Можно отметить интересный момент на пляжном инвентаре: лежаки там оборудованы мини-тентами, которые защищают голову от лучей солнца (если хотите загорать, то их можно поднять). Мы были в разных странах (в африканских и в европейских), но такое увидели только в Италии, это плюс отелю.
В общем, по нашему мнению, на 4 звезды этот отель не тянет, в лучшем случае 3+.
Автор: Михаил
Дата публикации: 15-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Serra
02.10.2018
Странно, что написано 2 линия.
На самом деле они на первой линии.
Территория огромная, красивая. уборки в домиках нет вообще, но это в стоимость и не входит.
Утром нужно придти первыми, чтобы ухватить круасан. а вечером ужин по меню, но сытный.
Первый раз попробовала моцареллу. всегда считала, что не
Подробнее
30.08.2018
Отдыхала летом 2018 года.
Кроме территории, огромной и зеленой, да близости к морю нет ничего примечательного.
Этот отель - пионерский лагерь для детей с родителями Западной Украины.
Они приезжают сюда несколько лет подряд на туристических автобусах (по 8-12 автобусов сразу!) Некоторые очень агрессивны
Подробнее
11.06.2018
Я очень люблю Италию!
Но я не могла себе представить, что такое питание возможно в Италии, тем более в отеле 4* И за это отдельное спасибо туроператору Анекс Тур, который дал возможность нашей группе из 9-ти человек пребывать в этом отеле в рамках рекламного тура из 8 -ми дней именно в этом отеле целых
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее