Туры в Милан
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Милана
Милана
- Всего (363) Перейти>>
Погода
в Милане
в Милане
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Starhotels Ritz 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Мы хотим, чтобы нас приветствовали, когда мы приходим к вам рано утром. Мы хотим, чтобы нас спросили, как прошло наше пребывание и можем ли мы еще что-нибудь для вас сделать. Мы хотим, чтобы к нам относились справедливо и беспристрастно и во время утреннего завтрака. Спросите нас, хотим ли мы кофе, хотя мы тоже можем взять его себе. Я не хочу привлекать ваше внимание, чтобы вы меня ждали. Мы хотим чувствовать себя ценными так же, как и другие ваши гости. Потому что мы знаем, что каждый клиент должен иметь значение. Я вижу несколько отзывов, в которых говорится о плохом гостеприимстве, хотя предпочтение отдается отличному обслуживанию клиентов. Я бы хотел, чтобы это было представлено всем. Мне бы хотелось чувствовать, что я заплатил за отель, который гордится тем, что мое пребывание было комфортным. Мне бы хотелось, чтобы мне изначально предлагали обновления, не слыша о них из вторых рук и даже не будучи готовым принять их и заплатить за них в то время. Мне хотелось бы, чтобы моя бронь на номер была доступна, когда я приехал после долгого путешествия, хотя моя туристическая компания подтвердила мои брони. Потому что вы находитесь в хорошем месте по отношению к метро и местным магазинам. Пожалуйста, относитесь к нам лучше. Потому что твои кровати мягкие. Потому что у вас есть отличные телеканалы, которые позволяют переводить на английский язык. Пожалуйста, относитесь к нам лучше. Поскольку этот отель милый и предлагает место, где можно остановиться вдали от дома, мы хотим чувствовать себя комфортно и в вашем пространстве. Зачем нужны сотрудники стойки регистрации, если они не собираются слишком приветствовать всех клиентов, продавать ваши услуги и демонстрировать свои лучшие качества, которые представляет Starhotels Ritz. Возможно, пришло время провести тренинг по обслуживанию клиентов и культурному разнообразию?Спасибо, черный гость отеля.
Автор: TianyG
Дата публикации: 18-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Starhotels Ritz
15.03.2024
Один из лучших впечатлений, которые я когда-либо получал в отелях, все было идеально, мы находили номер чистым каждый день, пока мы останавливались. Комната и холл отеля были очень удобными. Персонал был добрым и полезным.
Завтрак "шведский стол" был щедрым и вкусным.
Подробнее
26.02.2024
Отель Ritz расположен в самом сердце Ломбардии, в Милане. и рядом с районом счастливых часов
Также удобно, что на вокзале можно добраться за 3 минуты пешком.
Номер потрясающий, как и ожидалось, и в самый раз.
На стойке регистрации можно заказать такси без дополнительной оплаты.
идеально подходит для
Подробнее
14.01.2024
Отличное расположение. Очень услужливый персонал на стойке регистрации. Щедрый завтрак "шведский стол". Тонкие стены. Вы слышите, что происходит в соседней комнате. Яичница-болтунья слишком влажная и липкая… иногда по утрам она выглядит так, будто она в соусе карри, но безвкусная. Неприемлемый темный
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее