Туры в Ломбардию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Ломбардии
Ломбардии
- Всего (819) Перейти>>
Погода
в Ломбардии
в Ломбардии
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Ломбардия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Camin Hotel Colmegna 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.33333
5
3
5
Сразу хочу сказать, что сам отель мне понравился очень. Он имеет множество плюсов:
1. Прекрасный , очень ухоженный парк. Гулять там одно удовольствие.
2. Хороший номер с отдельной спальней и небольшой гостиной.
3. Чистота и качественная уборка в номере и в отеле в принципе.
4. Отличные завтраки и работа официантов в это время.
5. Хорошая кухня в ресторане «Тиффани».
6. Прекрасная пляжная зона.
Но есть моменты, которые портят впечатление от отеля.
Начну с мелочей.
1. Багаж. Никто не предложил помочь с чемоданами. С парковки к ресепшен ведёт длинная и крутая лестница. И ещё одна от ресепшен до номера.
2. В номере был неприятный запах при заселении, но на следующий день он усилился до отвратительного. Банально пахло канализацией.
На ресепшен посетовал , что вчера был выходной день и некому было вести ремонтные работы. А пока отправили горничную, чтобы она брызгала освежителем воздуха через довольно короткие промежутки времени. Дышать в номере стало вообще нечем, разболелась голова.
К вечеру пришли мастера и пробили стоки, воздух очистился.
Ну и основное, что нам сильно испортило настроение . Ресторан Тиффани.
1. Бронирование столика. Во время check- in менеджер ресепшен предложил нам забронировать столик на ужин. Естественно, мы согласились.
Для начала нас постарались посадить на террасе у самого выхода на улицу.
Вечер был прохладный, дверь постоянно открывали , было очень некомфортно и мы отказались. Нашёлся столик в зале ресторана.
Один из принимающих у нас заказ пообещал на следующий вечер посадить нас возле окна. Кроме этого на ресепшен мы забронировали столик у окна на следующий вечер. И опять нам его пообещали.
Какого же было наше удивление, когда нас опять стали сажать за столик с видом на других гостей. При этом все столики у окна пока были пока свободны.
Нам объяснили, что они забронированы и ничего сделать нельзя.
Первый раз встретила такое явное пренебрежение к нам как гостям и было очень неприятно.
Мы поблагодарили и решили уйти.
Тогда столик нашёлся.
2. Менеджер ресторана , к сожалению, не обратила внимания на его имя. Невысокий , худощавый .
Впервые в жизни ко мне обратились не «мадам», не «мэм», не «сеньора» , а просто по имени. И при этом слегка похлопали по плечу.
Я онемела от такого хамства на столько, что не знала , что сказать.
3. Ланч. Этот же менеджер нас сажает за единственный столик, стоящий на открытом солнце без малейшей защиты. Невозможно не только есть, но даже прочитать меню- слепит.
При этом прямо при нас совершенно открыто ставит табличку « зарезервировано» на соседний столик в тени.
Официант , который принёс заказанную воду, сам убрал табличку и пересадил нас за столик в тени.
3. Этим же вечером тот же менеджер нас всё- таки посадил за столик у входа. И не было ему дела, что у нас приняли бронь на столик с видом на озеро ещё утром.
Такого хамского отношения не встечала по отношению к себе ни в одной стране планеты.
Никогда не вернусь и никому не буду рекомендовать.
И небольшой совет владельцам отеля по поводу подарка отъезжающим гостям.
Задумайтесь, пожалуйста, о тех гостях, которым предстоят перелёты. Ваш подарок слегка смахивает на насмешку.
1. Прекрасный , очень ухоженный парк. Гулять там одно удовольствие.
2. Хороший номер с отдельной спальней и небольшой гостиной.
3. Чистота и качественная уборка в номере и в отеле в принципе.
4. Отличные завтраки и работа официантов в это время.
5. Хорошая кухня в ресторане «Тиффани».
6. Прекрасная пляжная зона.
Но есть моменты, которые портят впечатление от отеля.
Начну с мелочей.
1. Багаж. Никто не предложил помочь с чемоданами. С парковки к ресепшен ведёт длинная и крутая лестница. И ещё одна от ресепшен до номера.
2. В номере был неприятный запах при заселении, но на следующий день он усилился до отвратительного. Банально пахло канализацией.
На ресепшен посетовал , что вчера был выходной день и некому было вести ремонтные работы. А пока отправили горничную, чтобы она брызгала освежителем воздуха через довольно короткие промежутки времени. Дышать в номере стало вообще нечем, разболелась голова.
К вечеру пришли мастера и пробили стоки, воздух очистился.
Ну и основное, что нам сильно испортило настроение . Ресторан Тиффани.
1. Бронирование столика. Во время check- in менеджер ресепшен предложил нам забронировать столик на ужин. Естественно, мы согласились.
Для начала нас постарались посадить на террасе у самого выхода на улицу.
Вечер был прохладный, дверь постоянно открывали , было очень некомфортно и мы отказались. Нашёлся столик в зале ресторана.
Один из принимающих у нас заказ пообещал на следующий вечер посадить нас возле окна. Кроме этого на ресепшен мы забронировали столик у окна на следующий вечер. И опять нам его пообещали.
Какого же было наше удивление, когда нас опять стали сажать за столик с видом на других гостей. При этом все столики у окна пока были пока свободны.
Нам объяснили, что они забронированы и ничего сделать нельзя.
Первый раз встретила такое явное пренебрежение к нам как гостям и было очень неприятно.
Мы поблагодарили и решили уйти.
Тогда столик нашёлся.
2. Менеджер ресторана , к сожалению, не обратила внимания на его имя. Невысокий , худощавый .
Впервые в жизни ко мне обратились не «мадам», не «мэм», не «сеньора» , а просто по имени. И при этом слегка похлопали по плечу.
Я онемела от такого хамства на столько, что не знала , что сказать.
3. Ланч. Этот же менеджер нас сажает за единственный столик, стоящий на открытом солнце без малейшей защиты. Невозможно не только есть, но даже прочитать меню- слепит.
При этом прямо при нас совершенно открыто ставит табличку « зарезервировано» на соседний столик в тени.
Официант , который принёс заказанную воду, сам убрал табличку и пересадил нас за столик в тени.
3. Этим же вечером тот же менеджер нас всё- таки посадил за столик у входа. И не было ему дела, что у нас приняли бронь на столик с видом на озеро ещё утром.
Такого хамского отношения не встечала по отношению к себе ни в одной стране планеты.
Никогда не вернусь и никому не буду рекомендовать.
И небольшой совет владельцам отеля по поводу подарка отъезжающим гостям.
Задумайтесь, пожалуйста, о тех гостях, которым предстоят перелёты. Ваш подарок слегка смахивает на насмешку.
Автор: Aa
Дата публикации: 12-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Camin Hotel Colmegna
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.05.2024
Прекрасный отель в черте города! 20 минут до старого города пешком
Обслуживание в отеле на достойном
Подробнее
03.05.2024
Все очен понравилос персонал дружныи,весиолыи,приветливыи. Хамам, масаж супер 10 балов. Билал, Али,
Подробнее
03.05.2024
Отличныы отель зорошая территория причтняф персонал и гест релейшн, прекрасные замечательный бассейн, уборка комнсты ежедневно, хорошо ловит вай фай. Пляж орнанизован отлично, зорошоя анимация.
Подробнее
03.05.2024
Очень приятный отель. Отличная спортивная программа (боча, стрельба из лука, из воздушки). Много веселой
Подробнее
03.05.2024
Великолепный отдых с семьёй!
Все очень понравилось. Еда великолепная, очень вкусная. Территория очень
Подробнее