Туры в Лидо ди Езоло
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Лидо ди Езоло
Лидо ди Езоло
- Всего (220) Перейти>>
Погода
в Лидо ди Езоло
в Лидо ди Езоло
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Лидо ди Езоло
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Salus Smart & Chic Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Новый ремонт, чисто, 2 балкона
Не понравилось : Мы приехали после длинной дороги за рулем, очень уставшие, но вместо того, что бы сразу попасть в номер, были разборки с персоналом. Очень агрессивный менеджер который вел себя и выглядел так, как будто мы пришли к нему домой, а не в отель 4* за 500 евро. Он нам предложил отменить бронь букинга, что бы были бесплатные лежаки на пляже и заплатить в отель напрямую. Далее мы пошли в номер, который был ужасно ужасно!!! Прокурен. Я была с мамой, ни я ни она не курим, простояв 2 минуты в номере, выйдя оттуда аж от одежды пахло так, как будто мы вышли из бара. Конечно спать там не возможно было бы. На что менеджер нам сказал: что нам кажется и что он может дать СПРЕЙ!!! что бы мы пшикали каждый раз, когда нам кажется что пахнет. Дальше он привел к нам в номер каких-то двух женщин, сказав, что они «эксперты». Они стояли в номере и пытались нам доказать, что это ПАРФЮМ! Ребята, вы когда нибудь пробовали парфюм с запахом сигаретного дыма? (В итоге оказалось, что одна из женщин была мамой того самого менеджера) мы в шоке от отеля 4*. Даль ше мы слушали, что нам не нравится номер, потому что мы не хотим платить за лежаки и раз мы такие, то он сам из своего кармана заплатит за наши лежаки «только что бы мы угомонились» (к слову, о лежаках даже и речи не было и нам было не сложно за них заплатить)Нам пришлось переночевать одну ночь , а оставшиеся дни отменить! И искать новый отель. Спасибо Booking.com за то, что помогли разрешить ситуацию.На следующий день менеджер очень извинялся и подарил бутылку cava за 2.99€Конечно, впечатление осталось ужасное, несмотря на извинения. Мы не спали всю ночь из-за этого ужасного запаха который нас преследовал еще дня 2, так же не попали на пляж, слушая 2 часа хамство менеджера.Извините за такой большой отзыв, но вы должны знать, что вас ждёт. Клиенты отеля, в основном, пожилые люди 80% , которые не хотят ругаться, либо не оставляют отзывы.
Не понравилось : Мы приехали после длинной дороги за рулем, очень уставшие, но вместо того, что бы сразу попасть в номер, были разборки с персоналом. Очень агрессивный менеджер который вел себя и выглядел так, как будто мы пришли к нему домой, а не в отель 4* за 500 евро. Он нам предложил отменить бронь букинга, что бы были бесплатные лежаки на пляже и заплатить в отель напрямую. Далее мы пошли в номер, который был ужасно ужасно!!! Прокурен. Я была с мамой, ни я ни она не курим, простояв 2 минуты в номере, выйдя оттуда аж от одежды пахло так, как будто мы вышли из бара. Конечно спать там не возможно было бы. На что менеджер нам сказал: что нам кажется и что он может дать СПРЕЙ!!! что бы мы пшикали каждый раз, когда нам кажется что пахнет. Дальше он привел к нам в номер каких-то двух женщин, сказав, что они «эксперты». Они стояли в номере и пытались нам доказать, что это ПАРФЮМ! Ребята, вы когда нибудь пробовали парфюм с запахом сигаретного дыма? (В итоге оказалось, что одна из женщин была мамой того самого менеджера) мы в шоке от отеля 4*. Даль ше мы слушали, что нам не нравится номер, потому что мы не хотим платить за лежаки и раз мы такие, то он сам из своего кармана заплатит за наши лежаки «только что бы мы угомонились» (к слову, о лежаках даже и речи не было и нам было не сложно за них заплатить)Нам пришлось переночевать одну ночь , а оставшиеся дни отменить! И искать новый отель. Спасибо Booking.com за то, что помогли разрешить ситуацию.На следующий день менеджер очень извинялся и подарил бутылку cava за 2.99€Конечно, впечатление осталось ужасное, несмотря на извинения. Мы не спали всю ночь из-за этого ужасного запаха который нас преследовал еще дня 2, так же не попали на пляж, слушая 2 часа хамство менеджера.Извините за такой большой отзыв, но вы должны знать, что вас ждёт. Клиенты отеля, в основном, пожилые люди 80% , которые не хотят ругаться, либо не оставляют отзывы.
Автор: Ekaterina
Дата публикации: 13-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Salus Smart & Chic Hotel
03.09.2023
Брала номер с видом на море, море было, вид тоже)
Номер небольшой, всё для спокойного отдыха есть.
В ванной комнате есть биде, душ (в котором к тебе постоянно липнет занавеска)).
Есть электрический чайник, чашки, несколько пакетиков чая.
Полотенца (2 штуки на человека) меняют каждый день, если только
Подробнее
03.08.2023
Я в восторге от персонала отеля - очень приветливая женщина-официант (с рыжими волосами, худенькая), знает русский язык.
Когда в отеле узнали, что я еду в Венецию на пару дней (у меня было 2 заезда в этот отель) - дали мне билет на посещение смотровой площадки с потрясающим видом в ТЦ "T Fondaco dei
Подробнее
21.08.2022
Наличие Парковки
Минусы : Поюзанный отель, персонал медлительный, фото номера не соответствуют выданному, с балкона море толком не видно. Это не 4*, это максимум 3*.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее