Туры в Лидо ди Езоло
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Лидо ди Езоло
Лидо ди Езоло
- Всего (221) Перейти>>
Погода
в Лидо ди Езоло
в Лидо ди Езоло
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Лидо ди Езоло
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Madison 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
3
3
3
Пляж- чистый песчаный, широкая береговая линия со своими шезлонгами и зонтиками.Море - спокойное, грязноватое.К обеду появляются медузы.
Кухня- завтрак стандартный, сытный.Ужин – бедноватый.Поразило то, что на шведском столе только помидоры, огурцы, кукуруза, морковь и разные виды листого салата.Нет ни оливок , ни рыбы, ни мясных продуктов.Во многих отелях Италии вода на ужин входит в стоимость, как и столовое вино.Здесь бутылка воды 1/2 литра стоит 1,5 евро, 1 литр- 3 евро.Для сравнения в магазине 2литра -0,17 евро.Не заказывали принципиально.Фрукты моют плохо.Один вечер был шикарный фруктовый стол, украшенный ветками грязного винограда.Взяли виноград - руки после него были не просто грязные, а ОЧЕНЬ грязные.Оказалось, что это для украшения.Думаю, что на столе должны быть только чистые продукты, ведь едят их и взрослые и дети.Для красоты можно сделать и искусственные фрукты, либо вымыть все.
Номера – очень маленькие многие без балкона.За балкон доплачивали 170 евро (10 евро сутки), который не убирали.На котором стоит облупленный старый стол и два стула, нет сушилки для белья.Туалетные принадлежности постоянно забывали положить.Постель за 17 дней поменяли всего три раза.Полотенца не полный комплект, сероватого цвета, неприятно ими вытираться.Спустя неделю проживания в ванной комнате появились ТАРАКАНЫ, персонал это не удивило.Когда попросили поменять номер, сказали, что это везде так.Произвели обработку ванной комнаты, этим запахом дышали и мы, как тараканы.Спустя еще неделю появились уже в комнате.Легли спать, а над кроватью тараканы - КОШМАР! По всей видимости, номера обрабатывают перед каждым заездом новых клиентов, и этой обработки хватает на 4-5 дней.Поэтому для длительного проживания ее уже не хватает, и они появляются снова.Будьте внимательны!
Часто отдыхаем в Италии ( Генуя, Милан, Римини, Сан- Ремо, Сан- Марино, Фано и тд.), но с таким сталкиваемся впервые.Худший отель за все время путешествий по этой прекрасной стране.Все познается в сравнении.
Всем хорошего отдыха при выборе отеля!А самому отелю – процветания, при исправлении всех замечаний!
Кухня- завтрак стандартный, сытный.Ужин – бедноватый.Поразило то, что на шведском столе только помидоры, огурцы, кукуруза, морковь и разные виды листого салата.Нет ни оливок , ни рыбы, ни мясных продуктов.Во многих отелях Италии вода на ужин входит в стоимость, как и столовое вино.Здесь бутылка воды 1/2 литра стоит 1,5 евро, 1 литр- 3 евро.Для сравнения в магазине 2литра -0,17 евро.Не заказывали принципиально.Фрукты моют плохо.Один вечер был шикарный фруктовый стол, украшенный ветками грязного винограда.Взяли виноград - руки после него были не просто грязные, а ОЧЕНЬ грязные.Оказалось, что это для украшения.Думаю, что на столе должны быть только чистые продукты, ведь едят их и взрослые и дети.Для красоты можно сделать и искусственные фрукты, либо вымыть все.
Номера – очень маленькие многие без балкона.За балкон доплачивали 170 евро (10 евро сутки), который не убирали.На котором стоит облупленный старый стол и два стула, нет сушилки для белья.Туалетные принадлежности постоянно забывали положить.Постель за 17 дней поменяли всего три раза.Полотенца не полный комплект, сероватого цвета, неприятно ими вытираться.Спустя неделю проживания в ванной комнате появились ТАРАКАНЫ, персонал это не удивило.Когда попросили поменять номер, сказали, что это везде так.Произвели обработку ванной комнаты, этим запахом дышали и мы, как тараканы.Спустя еще неделю появились уже в комнате.Легли спать, а над кроватью тараканы - КОШМАР! По всей видимости, номера обрабатывают перед каждым заездом новых клиентов, и этой обработки хватает на 4-5 дней.Поэтому для длительного проживания ее уже не хватает, и они появляются снова.Будьте внимательны!
Часто отдыхаем в Италии ( Генуя, Милан, Римини, Сан- Ремо, Сан- Марино, Фано и тд.), но с таким сталкиваемся впервые.Худший отель за все время путешествий по этой прекрасной стране.Все познается в сравнении.
Всем хорошего отдыха при выборе отеля!А самому отелю – процветания, при исправлении всех замечаний!
Автор: Алексей
Дата публикации: 31-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Madison
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее