Туры в Лидо ди Езоло
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Лидо ди Езоло
Лидо ди Езоло
- Всего (220) Перейти>>
Погода
в Лидо ди Езоло
в Лидо ди Езоло
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Лидо ди Езоло
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Capitol 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
3
2
4
1. Отель находится на первой линии. Двадцать метров прошел, и пляж.
2. На ужин еда весьма неплоха, и сравнительно разнообразна.
3. Уборка в номерах хорошая, уборщицы приветливые и внимательные. Например: штатные подушки тонкие, мне не подходят, в шкафу были подушки от кресел, что ли. Я надел на такую подушку наволочку, и спал на ней. Во время эта подушка была возвращена в шкаф, а на кровать положили нормальная подушка нормального размера. Т.е. они без всяких просьб и вопросов сообразили, что и как надо.
4. Стандартный номер имеет терпимый размер.
Минусы:
1. Отель находится в Лидо-ди-езоло, где заняться почти нечем. В самом отеле развлечений тоже никаких не предусмотрено.
2. Вдобавок к предыдущему пункту отель находится на окраине города, так что даже до тех минимальных развлечений, что город может предоставить, придется минут 40-60 топать пешком.
3. Прихожей/тамбура в номере нет. Дверь из коридора сразу же в номер. Каждый хлопок дверью, каждый шаг в коридоре отчетливо слышны.
4. Душевая кабина в номере хоть и вполне нормального размера для среднего человека (я видал и меньше), но вода выливается на пол ванной комнаты. Одно полотенце постоянно приходится держать на полу, и периодически выжимать.
5. В ванной очевидные плесень с грибком на стенах.
6. Балкон маленький. Два креслица, а на столик места уже нет.
7. В отличие от уборщиц рецепционисты не слишком дружелюбные и не очень исполнительные. В моем номере, из двух прикроватных столиков лампа была только на одном. В первый же день попросил поставить вторую. Женщина на ресепшене даже записала эту мою просьбу. Но за две недели лампа так и не появилась. Видел, что и другим постояльцам приходится со своими проблемами обращаться не один раз.
8. По-русски в отеле не говорят. Была одна любезная молдавская девушка-официантка, она худо-бедно понимает и так же худо-бедно может что-то ответить, но она, естественно, занята своей работой, которой у нее много, и отвлекать ее по прочим вопросам довольно странно.
9. Совершенно необъяснимо поведение хозяина. На ужин, кроме заказанных прошлым вечером блюд, предлагается шведский стол закусок. В первый же день, когда я вернулся к своему столу с тарелкой этих самых закусок и еще даже не успел начать есть, ко мне подошел этот самый хозяин, и, убедившись, что я понимаю его английский, сообщил мне, что я слишком много положил, что я столько не съем, а он не любит, когда люди берут еду и оставляют несъеденное на тарелке. Подобной наглостью был удивлен.
10. В отеле практикуется подача на шведский стол не слишком свежих продуктов. Например, на завтрак уже подкисший йогурт выставляли еще 2 дня, т.е. он был уже хорошенько забродившим! А выпечка, оставшаяся от ужина, будет предлагаться на завтрак так долго, пока ее не съедят.
11. Не надейтесь как следует полакомиться фруктами. Мало ли, что вы в южной стране! Если во всех других отелях, где мне приходилось бывать, разнообразные фрукты лежат горкой - подходи, бери, да ешь, то в этом отеле фрукты идут одним из возможных блюд на десерт. Вам принесут кусочек дыни и десяток виноградинок. Или недозрелый нектарин и горсточку черешни. Яблоки в этом отеле я видел только в виде нарезки, которой предполагается сдабривать йогурт по утрам.
12. Жадность/завышенные цены. Например, прокат велосипедов (напоминаю, что отель находится на окраине, и пешком до куда-либо добираться долго) стоит 2 евро в час. Знакомые отдыхали неподалеку в отеле такой же звездности, и прокат велоспиедов у них был бесплатным.
13. Нечестность в денежных вопросах. Например, судя по прейскуранту бутылка воды за ужином стоит 3 евро за 1 литр. На стол ставят бутылку в 0.75 литра, а в чеке вы увидите цену за полный литр. Лично я других напитков в отеле не потреблял, но другие постояльцы рассказали и о подобных махинациях с алкоголем.
14. Концепция электронных ключей и сейфов с кодовыми перепрограммируемыми замками в этом отеле неизвестна. Постоялец получает тяжеленную бляху с двумя ключами - один от номера, другой от сейфа. Их предлагается сдавать, когда выходите из отеля.
15. Телевизор в номере маленький, русскоязычных каналов - один, 1-й.
2. На ужин еда весьма неплоха, и сравнительно разнообразна.
3. Уборка в номерах хорошая, уборщицы приветливые и внимательные. Например: штатные подушки тонкие, мне не подходят, в шкафу были подушки от кресел, что ли. Я надел на такую подушку наволочку, и спал на ней. Во время эта подушка была возвращена в шкаф, а на кровать положили нормальная подушка нормального размера. Т.е. они без всяких просьб и вопросов сообразили, что и как надо.
4. Стандартный номер имеет терпимый размер.
Минусы:
1. Отель находится в Лидо-ди-езоло, где заняться почти нечем. В самом отеле развлечений тоже никаких не предусмотрено.
2. Вдобавок к предыдущему пункту отель находится на окраине города, так что даже до тех минимальных развлечений, что город может предоставить, придется минут 40-60 топать пешком.
3. Прихожей/тамбура в номере нет. Дверь из коридора сразу же в номер. Каждый хлопок дверью, каждый шаг в коридоре отчетливо слышны.
4. Душевая кабина в номере хоть и вполне нормального размера для среднего человека (я видал и меньше), но вода выливается на пол ванной комнаты. Одно полотенце постоянно приходится держать на полу, и периодически выжимать.
5. В ванной очевидные плесень с грибком на стенах.
6. Балкон маленький. Два креслица, а на столик места уже нет.
7. В отличие от уборщиц рецепционисты не слишком дружелюбные и не очень исполнительные. В моем номере, из двух прикроватных столиков лампа была только на одном. В первый же день попросил поставить вторую. Женщина на ресепшене даже записала эту мою просьбу. Но за две недели лампа так и не появилась. Видел, что и другим постояльцам приходится со своими проблемами обращаться не один раз.
8. По-русски в отеле не говорят. Была одна любезная молдавская девушка-официантка, она худо-бедно понимает и так же худо-бедно может что-то ответить, но она, естественно, занята своей работой, которой у нее много, и отвлекать ее по прочим вопросам довольно странно.
9. Совершенно необъяснимо поведение хозяина. На ужин, кроме заказанных прошлым вечером блюд, предлагается шведский стол закусок. В первый же день, когда я вернулся к своему столу с тарелкой этих самых закусок и еще даже не успел начать есть, ко мне подошел этот самый хозяин, и, убедившись, что я понимаю его английский, сообщил мне, что я слишком много положил, что я столько не съем, а он не любит, когда люди берут еду и оставляют несъеденное на тарелке. Подобной наглостью был удивлен.
10. В отеле практикуется подача на шведский стол не слишком свежих продуктов. Например, на завтрак уже подкисший йогурт выставляли еще 2 дня, т.е. он был уже хорошенько забродившим! А выпечка, оставшаяся от ужина, будет предлагаться на завтрак так долго, пока ее не съедят.
11. Не надейтесь как следует полакомиться фруктами. Мало ли, что вы в южной стране! Если во всех других отелях, где мне приходилось бывать, разнообразные фрукты лежат горкой - подходи, бери, да ешь, то в этом отеле фрукты идут одним из возможных блюд на десерт. Вам принесут кусочек дыни и десяток виноградинок. Или недозрелый нектарин и горсточку черешни. Яблоки в этом отеле я видел только в виде нарезки, которой предполагается сдабривать йогурт по утрам.
12. Жадность/завышенные цены. Например, прокат велосипедов (напоминаю, что отель находится на окраине, и пешком до куда-либо добираться долго) стоит 2 евро в час. Знакомые отдыхали неподалеку в отеле такой же звездности, и прокат велоспиедов у них был бесплатным.
13. Нечестность в денежных вопросах. Например, судя по прейскуранту бутылка воды за ужином стоит 3 евро за 1 литр. На стол ставят бутылку в 0.75 литра, а в чеке вы увидите цену за полный литр. Лично я других напитков в отеле не потреблял, но другие постояльцы рассказали и о подобных махинациях с алкоголем.
14. Концепция электронных ключей и сейфов с кодовыми перепрограммируемыми замками в этом отеле неизвестна. Постоялец получает тяжеленную бляху с двумя ключами - один от номера, другой от сейфа. Их предлагается сдавать, когда выходите из отеля.
15. Телевизор в номере маленький, русскоязычных каналов - один, 1-й.
Автор: ИванТурист
Дата публикации: 16-10-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Capitol
25.09.2014
Буду кратка. Плюсы: расположение относительно пляжа-моря.
Близко, собственные бесплатные зонтики и лежаки, первая линия тихая (тем, кому нужна «жизнь», это скорее минус). Море хорошее, замечательный длительный заход (плюс детям и тем, кто не чувствует себя уверенно на воде), чистый песок. Второй плюс
Подробнее
19.07.2014
Странно, что только три звезды!
Там должно быть четыре.
Улыбчивый приветливый персонал от уборщиц номеров до пляжных баньино, во главе с главным - сеньором Бруно.
Ресэпшн, ресторан, бар - везде улыбаются и ловят каждое слово на любом языке.
Ну а если знать пару слов на итальянском - так они просто счастливы
Подробнее
04.11.2013
ОТЕЛ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ ДЛЯ 3*. ПИТАНИЕ ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ (ОБЫЧНО В ИТАЛЬЯНСКИХ ОТЕЛЯХ НЕ ОСОБО ЩЕДРО КОРМЯТ). МОРЕ - ТАК СЕБЕ, ИНОГДА ЧИСТОЕ ИНОГДА НЕТ,СЛАБО СОЛЕНОЕ,МЕЛКОЕ.РАЗВЛЕЧЕНИЙ НЕТ,НО ДЛЯ НАС ЭТО БЫЛО ПЛЮСОМ.ТИХО.ПУБЛИКА ВЕСЬМА ДОСТОЙНАЯ,ЗА НЕКОТОРЫМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ РУССО ТУРИСТО, ВО ВЗГЛЯДЕ КОТОРЫХ
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Детский бассейн
Собственный пляж
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее