Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Таиланд
/ Италия / Венеция / Достопримечательности Венеции

Фонд Джорджо Чини

Туры
в Венецию

Курорты
Италии






 

Нашли ошибку? Напишите нам
Адрес: Isola di San Giorgio Maggiore
Тел: 041 220 12 15
Сайт: www.cini.it

.
Прекратившая существование военно-морская академия была удачно преобразована в галерею Фонда Джорджо Чини, сохранив оригинальный деревянный потолок и приобретя одновременно антикварный и «дорогой» вид благодаря светящимся лестницам из стекла и поржавевшему металлу. В галерее проводятся международные и итальянские шоу, от заумных авангардистских японских выставок типографского искусства до ретроспективного обзора венецианского абстракциониста Джузеппе Сантомазо – включая его Письма к Палладио. Позади великолепной церкви Палладио находится территория бывшего монастыря, имеющего долгую историю строительства, которая началась в X столетии с основания бенедиктинцами и закончилась возведением лестницы и библиотеки Лонгеной в 1640-х годах. Киостро-деи-Чипресси (в названии отражены четыре кипариса, растущие в клуатре монастыря) – старейшая часть комплекса, законченная в 1526 году в стиле раннего Ренессанса. Здесь находятся кельи бенедиктинских монахов. Через садик можно пройти к Театро-Верде, построенному в 1950-х годах и иногда используемому для летних представлений. Комплекс Киостро-дель-Палладио создан мастером на месте большой библиотеки, уничтоженной огнем. Строительство финансировалось Козимо Медичи в благодарность за то, что правительство Венеции предоставило ему укрытие во время его изгнания из Флоренции в 1433 году. Палладио также разработал проект монументальной трапезной, где почетное место занимал шедевр Веронезе «Брак в Кане Галилейской», по крайней мере, пока в город не вошел Наполеон. Ему понравилось то, что он увидел, поэтому картина была разрезана на две части и отправлена в Париж, где остается в Лувре по сей день. Но в 2009 году режиссер Питер Гринуэй представил видео-проект «реинсталляции» картины Веронезе на старом месте. Работа привлекла всеобщее внимание на биеннале, цифровая обработка позволила придать картине больше достоверности, яркости цветов и цельности, чем у порядком потрепанного, сшитого из частей полотна в Лувре.
Фотографии

Добавить отзыв



Представьтесь



Читайте также: