Галерея Академии
Виды туров
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Курорты
Италии
Италии
-
Венеция
от 204717₽
-
Искья
от 167332₽
- Калабрия
- Капри
-
Милан
от 63211₽
-
Рим
от 80667₽
-
Римини
от 179245₽
-
Сардиния
от 204731₽
-
Флоренция
от 252433₽
-
озеро Гарда
от 85831₽
- Все курорты
Нашли ошибку?
Напишите нам
Адрес: Campo della Carita 1050Тел: 041 520 03 45
Сайт: www.gallerieaccademia.org
Время работы:
8.15-18.15
.
Пусть вас не обманет безмятежность бывшего монастыря Санта-Мария-делла-Карита, созданного архитектором Палладио: эти галереи таят в себе больше кровавых интриг, запретных связей, беззастенчивого политиканства и скрытых заговоров, чем истории самых скандальных венецианских партий. В качестве краткого знакомства с галереями стоит указать, что экспозиции приблизительно сгруппированы по стилю, тематикам и художникам с XIV по XVIII столетия, хотя последние реставрационные работы частично нарушили и этот порядок.
Залы 1-5.
Главные экспонаты коллекций ранних периодов – «Коронование Девы Марии» (1350) Паоло Венециано, на которой Христос увенчивает голову матери короной; «Распятие и умерщвление десяти тысяч мучеников на горе Арарат» Карпаччо (в честь этого художника названо известное блюдо из сырого мяса); взирающий свысока «Святой Георгий» (1466) Андреа Мантенья; «Мадонна с младенцем» Джованни Беллини в пурпурно-красных оттенках.
Залы 6-10.
В этих залах выставлены творения времен Ренессанса, включая «Сотворение животных» Тинторетто – фантастический бестиарий, где предполагается, что Бог большую часть своих усилий потратил на сотворение венецианских морепродуктов (возражений нет). Выставлено и недавно отреставрированное полотно Тициана, одно из последних, законченное, как предполагают, после его смерти Джакомо Пальмой Младшим, – «Пьета» (1576).
Зал 10 олицетворяет триумф художественного мастерства над цензурой. Противоречивое полотно «Пир в доме Леви» Паоло Веронезе сначала было «Тайной вечерей», но церковная инквизиция осудила Веронезе за то, что он изобразил рядом с апостолами собак, пьяниц, карликов и даже немецких наемников в современных художнику костюмах. Веронезе отказался изменить картину и согласился лишь на смену названия – и Венеция поддержала этот акт неповиновения Риму.
Залы 11-19.
Галереи с портретами в стиле барокко едва могут вместить работы знаменитых венецианских художников, среди них: «Старуха» Джорджоне, «Портрет молодого ученого» (1525) Лоренцо Лотто, автопортрет (1730) Розальбы Каррьера, девушка на картине «Урок танцев» Пьетро Лонги, «Гадалка» Джованни Баттисты Пьяцетты.
Залы 20-24.
Комната 20 отведена под масштабные полотна Джентиле Беллини и Витторе Карпаччо, на которых изображены венецианцы в процессиях Святого Креста. В недавно отреставрированном зале Сала-делль-Альберго находится гигантский триптих Антонио Виварини 1446 года и картина Тициана 1534-39 годов «Введение во храм Богородицы», где юная Мария с трудом поднимается по ступенькам храма на глазах нескольких зрителей.
Залы 1-5.
Главные экспонаты коллекций ранних периодов – «Коронование Девы Марии» (1350) Паоло Венециано, на которой Христос увенчивает голову матери короной; «Распятие и умерщвление десяти тысяч мучеников на горе Арарат» Карпаччо (в честь этого художника названо известное блюдо из сырого мяса); взирающий свысока «Святой Георгий» (1466) Андреа Мантенья; «Мадонна с младенцем» Джованни Беллини в пурпурно-красных оттенках.
Залы 6-10.
В этих залах выставлены творения времен Ренессанса, включая «Сотворение животных» Тинторетто – фантастический бестиарий, где предполагается, что Бог большую часть своих усилий потратил на сотворение венецианских морепродуктов (возражений нет). Выставлено и недавно отреставрированное полотно Тициана, одно из последних, законченное, как предполагают, после его смерти Джакомо Пальмой Младшим, – «Пьета» (1576).
Зал 10 олицетворяет триумф художественного мастерства над цензурой. Противоречивое полотно «Пир в доме Леви» Паоло Веронезе сначала было «Тайной вечерей», но церковная инквизиция осудила Веронезе за то, что он изобразил рядом с апостолами собак, пьяниц, карликов и даже немецких наемников в современных художнику костюмах. Веронезе отказался изменить картину и согласился лишь на смену названия – и Венеция поддержала этот акт неповиновения Риму.
Залы 11-19.
Галереи с портретами в стиле барокко едва могут вместить работы знаменитых венецианских художников, среди них: «Старуха» Джорджоне, «Портрет молодого ученого» (1525) Лоренцо Лотто, автопортрет (1730) Розальбы Каррьера, девушка на картине «Урок танцев» Пьетро Лонги, «Гадалка» Джованни Баттисты Пьяцетты.
Залы 20-24.
Комната 20 отведена под масштабные полотна Джентиле Беллини и Витторе Карпаччо, на которых изображены венецианцы в процессиях Святого Креста. В недавно отреставрированном зале Сала-делль-Альберго находится гигантский триптих Антонио Виварини 1446 года и картина Тициана 1534-39 годов «Введение во храм Богородицы», где юная Мария с трудом поднимается по ступенькам храма на глазах нескольких зрителей.
Рядом с Галерея Академии расположены отели
Добавить отзыв
Читайте также: