Туры в Венецию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Венеции
Венеции
- Всего (532) Перейти>>
Погода
в Венеции
в Венеции
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на San Giorgio 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
Отзывы, порожденные разочарованием, редко бывают лестными, но я постараюсь быть справедливым и честным. Мы забронировали проживание примерно через год после нашего приезда. Во время бронирования в отеле были указаны номера с кондиционером и бесплатный завтрак. В нашем бронировании указано, что в стоимость проживания включен завтрак, за который мы доплатили. Однако по приезду наша ситуация изменилась в пользу отеля. Мы прибыли сразу после 14:00, это было самое раннее время, когда мы смогли зарегистрироваться. Администратор неуклюже пытался зарегистрировать девушку, которая шла впереди нас. Ему потребовалось почти 25 минут, чтобы привести в порядок ее комнату. Тем временем вестибюль начал заполняться путешественниками. Клерк не говорил по-английски, а девушка говорила на ломаном английском. Через 15 минут она повернулась к толпе и спросила, говорит ли кто-нибудь по-итальянски. Она знала, что с ее комнатой возникла проблема, но не знала, в чем именно. Клерк пытался заставить ее заплатить городской налог, и решение этого вопроса заняло много времени. Она настаивала, что уже заплатила, но в конце концов сдалась и предложила заплатить еще раз, чтобы она могла пойти в свою комнату. Когда мы наконец заселились, мы нашли свою комнату на втором этаже (на самом деле третьем, поскольку землю не считают уровнем) и вошли в нашу комнату. Первое, что мы заметили, это комнатная температура. Было тепло и душно. Беглый осмотр показал, что кондиционер был полностью отключен от электроэнергии, так как провода открыто свисали с потолка. Один из сотрудников помогал гостям донести багаж до номера, поскольку в отеле не было лифта. Мы спросили о кондиционере, и она сказала, что он недоступен на всей территории отеля, поскольку они модернизировали систему. Она принесла нам веер. Мы попросили, чтобы нас переселили в другую комнату, но она настояла, чтобы ни в одной комнате не было кондиционера. Мы попросили перевести нас в комнату с большим количеством окон, чтобы обеспечить приток воздуха, но она сказала, что это невозможно. Мы спросили, разрешат ли нам выехать, чтобы мы могли найти лучшее жилье, но она ответила, что возмещения не было. Мы застряли в нашем предоплаченном номере. Что еще хуже, наша сестра и ее муж зарегистрировались одновременно, и в их комнате был кондиционер. Честно говоря, отель предложил обменять наш номер после того, как на следующий день некоторые другие гости выехали. Но мы отказались, не желая снова паковать вещи, чтобы спуститься на один этаж. Но сон с открытым окном привлекал комаров, поэтому нам пришлось смириться с проблемой смены комнаты. Комната была чистой, но крошечной. Вокруг кровати невозможно было пройти, так как она была прижата к двум стенам. Наше «комодное» место занял вентилятор. Ванная была чистой и имела приличный душ. Он был очень маленьким. В ванной одновременно мог находиться только один человек. И только один человек мог стоять рядом с кроватью одновременно. Места для переодевания было мало. Нам пришлось поставить вторую сумку перед дверью, чтобы открыть ее. Кровать была в порядке, опираясь на твердую сторону. Наши подушки были неудобно жесткими. На следующее утро мы собирались позавтракать в отеле, а затем начать наш день. Но они остановили нас в вестибюле и попытались взять с нас 15 евро за кофе, сок, выпечку и, возможно, немного лосося. Когда мы сказали им, что в наше бронирование включен завтрак, они быстро показали нашу распечатанную квитанцию с выделенными словами, указывающими, что завтрак не был включен. Они не предлагают лед. Мы пошли в местный бар и принесли лед в номер. Был небольшой холодильник, но он не охлаждал. По сути, он занимал место там, где могла бы быть наша сумка. Плюсы: номер был чистым. Отель находился в прекрасном месте и был в центре почти всего района Сан-Маркос. До водного такси, которое отвезло нас в аэропорт, было 4 минуты ходьбы. В целом, у нас была чистая комната и горячий душ. Итак, наша главная жалоба заключалась в том, что они не соответствовали тому, что рекламировали. Персонал, казалось, был раздражен тем, что гости прерывали их день, и старался изо всех сил игнорировать нас. Если мы напрямую не остановили их или не заговорили с ними, они избегали взаимодействия с нами. Это не то, чего мы ожидаем от путешествий по Европе. Большинство отелей предлагают дружелюбное обслуживание и быстро готовы помочь или удовлетворить наши запросы. Но этот отель не подходит для туристов. #todaysdiscovery #blunderingdiscoverer #traviswinman
Автор: TravisWInman
Дата публикации: 24-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на San Giorgio
29.04.2024
Я хочу предварить этот обзор тем фактом, что низкий рейтинг появился только после долгих размышлений с моей стороны.
Отель имеет определенный потенциал и, возможно, заработал бы один или два дополнительных балла, если бы не было каких-либо явных проблем, но, к сожалению, даже 3 из 5 оказались высокими
Подробнее
21.01.2024
Половина лампочек перегорела, а большинство розеток не работало, за исключением одной. Кровать была очень жесткой и сильно наклонялась набок, она больше напоминала гамак, и мне приходилось удерживать себя от падения с кровати несколько раз за ночь. Отсутствие тепла или переменного тока делает его либо
Подробнее
23.06.2023
Мы останавливались в том же отеле 11 лет назад. Мы думали, что у нас будет такое же хорошее жилье. Нас 12 человек в группе семей и друзей. Мы забронировали 4 номера. Во всех номерах неработающий кондиционер, нет ПРОХЛАДЕНИЯ, только ВЕНТИЛЯТОР. Было очень жарко. Мы жаловались на стойке регистрации, но
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее