Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Венеция / B4 Venezia Mestre / Отзывы

Туры в Венецию

Отели
Венеции
Погода
в Венеции
Курорты
Италии






Отзыв на B4 Venezia Mestre 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
3
4
2
Моя жена и я, нам обоим под шестьдесят, и мы очень опытные путешественники, остановились в этом посредственном отеле с плохо обученным персоналом на пару ночей перед тем, как присоединиться к нашему круизному лайнеру, и я думаю, по тону этого обзора вы поймете что это был не лучший опыт.
Во-первых, когда мы приехали, это был автобус с гостями с рейса Гатвик, на стойке регистрации был только один сотрудник.
Так продолжалось минут пятнадцать или около того, и за это время осмотрели только две пары.
Затем сзади появились еще пять сотрудников, где у них, очевидно, была какая-то встреча.
Как же руководство отеля созывает встречу, если знает, что прибытие автобуса с гостями неизбежно?
К единственному сотруднику, находившемуся на стойке регистрации, затем присоединился еще один.
После этого регистрация прошла вполне гладко.
Наша комната не была готова, поэтому мы положили чемоданы в комнату друга.
Мы решили сесть на общественный автобус до площади Венеции Пьяццале Рома на острове, поэтому вернулись на стойку регистрации, чтобы купить билеты.
Это гораздо лучший способ сделать что-то, поскольку вы можете просто сесть в автобус и отсканировать билеты – намного быстрее, чем возиться с деньгами или кредитными картами, когда автобус приедет.
Билеты туда и обратно стоят 3 евро на человека.
Когда мы прибыли на стойку регистрации, Франческа сказала нам, что наш номер готов, и дала нам ключи-карты, но мы решили просто оставить чемоданы в номере нашего друга и поехать в Венецию.
Теперь Франческа является одним из спасительных даров отеля, поскольку она отзывчива и терпит множество хлопот со стороны гостей (могу добавить, что не с нашей стороны), но мы слышали, что ей неоднократно приходилось мириться с оскорблениями и оскорблениями, и она никогда ничего из этого не поэтапно и всегда действовал профессионально.
В любом случае, чтобы добраться до автобусной остановки, нужно повернуть направо от главного входа в отель, а она находится примерно в тридцати метрах по дороге, на той же стороне, что и отель.
Автобус добирается до автовокзала на площади Венеции Пьяццале Рома примерно за двадцать минут (не забудьте это имя, так как его будет полезно внести в карты Google, чтобы найти дорогу обратно на автовокзал, если вы не хотите заблудиться). навсегда в маленьких переулках Венеции).

Мы прекрасно провели день в Венеции и вернулись в отель около семи - тридцати вечера.
Мы поднялись в нашу комнату и открыли дверь только для того, чтобы обнаружить, что в комнате находится кто-то еще, что было очень неловко.
Мы поспешно вышли и положили чемоданы в комнату нашего друга, где осталась моя жена, пока я спустился на стойку регистрации.
Я объяснил ситуацию молодому джентльмену за столом, сказав ему, что крайне недоволен тем, что только что произошло.
Теперь вы могли бы подумать, что он будет извиняться и попытается переместить меня в другую комнату после спешки, но вместо этого он позвонил по телефону и позвонил людям, которые были в комнате, в которую мы только что вошли, чтобы попросить их прийти на стойку регистрации.
Я не мог в это поверить, и когда он положил трубку, я сказал ему, что меня ни в малейшей степени не впечатлило то, что он только что сделал, поскольку теперь он без уважительной причины беспокоит других гостей.
Он сказал мне, что хочет выяснить обстоятельства путаницы, а я сказал ему, что причины меня не интересуют и что мы с женой не спали с шести утра предыдущего дня, то есть сейчас уже почти тридцать восемь часов, и что я хочу, чтобы он немедленно выделил мне комнату.
Он не стал и заставил меня ждать в приемной, пока другой гость, который был раздет и готов принять ванну, когда его позовут, не спустится вниз.
Во время ожидания я также попросил администратора вызвать менеджера, но он отказался и сказал мне разобраться с этим утром.
Теперь позвольте мне добавить, что во время моего пребывания на стойке регистрации я соблюдал приличия, никогда не злился и не повышал голос на этого совершенно бесполезного сотрудника отеля.
Оказывается, у другого гостя была такая же фамилия, как и у меня, и именно поэтому отель все испортил.
Я так и не получил извинений, но спросил администратора, повысит ли он мою комнату в знак доброй воли.
Он сказал мне, что выделит мне комнату другого человека, и что она больше, чем моя первоначальная комната.
Я подошел к вновь отведенной комнате и, войдя, понял, что она ничуть не больше той, которую мне выделили, а даже меньше, потому что дверь находилась в нише, прорезавшей часть комнаты. номер свободен, так что совершенно очевидно, что администратор сказал мне неправду, чтобы избавиться от меня.
Я знаю, что эта комната была меньше, поскольку я уже побывал в двух комнатах моих друзей, а также в комнате несчастной пары, которую я потревожил, и все они были больше, и в шкафах было гораздо больше места.
Кроме того, из окна мне не было видно, так как оно было закрыто большой металлической решеткой в передней части отеля.
Я не был ни в малейшей степени впечатлен, но к этому времени я слишком устал, чтобы беспокоиться.
Утром я вернулся в приемную, чтобы поговорить с Франческой, которая сейчас была на дежурстве.
Она очень извинялась и в качестве жеста доброй воли согласилась позволить мне выпить в баре в тот вечер бесплатно.
Она сказала мне, что позаботится о том, чтобы дежурный бармен знал об этом.
Перенесемся в тот вечер, когда я спустился в бар за бесплатными напитками.
Первый человек, с которым я разговаривал, понятия не имел, о чем я говорю.
Она передала его другому бармену, который что-то об этом вспомнил, и начал искать под барной стойкой, где нашел испорченный листок бумаги с номером нашей комнаты.
Он сказал мне, что нам можно пить только безалкогольные напитки, на что я ответил: «Забудь об этом» и «что я не хочу разрушать отель, заставляя их открывать бутылку Фанты». Затем он понял, что я очень раздражен, и велел мне подождать, пока он поговорит со своим менеджером.
Он вернулся через несколько минут и сказал мне, что мы можем выпить вино, пиво или безалкогольные напитки, и мы согласились.
Теперь можно подумать, что если бы руководство отеля допустило одну ужасающую оплошность, оно попыталось бы исправить ситуацию профессионально и старательно, но не этот отель!
Во всяком случае, в саму комнату.
Как уже говорилось, в комнате было гораздо меньше места для шкафов, чем в любой другой, в которой я был, и она была определенно меньше их, а также у нас за окном была металлическая решетка, закрывающая вид (см.
Прилагаемое фото). Сказав это, это был не такой уж плохой размер для пары ночей, в которых мы остановились, но, конечно, это не было каким-то улучшением для той невероятной ситуации, в которой мы оказались в начале пребывания.
Комната была чистой, а отделка в хорошем состоянии, хотя холодильник был грязным, а поддон был полон грибка (см. прилагаемое фото). В нем было все необходимое для нашего двухдневного пребывания - цифровой сейф, кондиционер, принадлежности для приготовления чая, фен, большой телевизор с плоским экраном, и мы получали два бесплатных небольших сражения с водой за каждый день нашего пребывания.
Кровать была большая и удобная, с постельным бельем хорошего качества, поэтому мы очень хорошо спали на протяжении всего нашего пребывания.
Единственное, на что жаловалась моя жена, это то, что рядом с зеркалом не было розетки, чтобы она могла укладывать волосы.
Ванная была довольно большой, с очень хорошим душем.
Там также были туалетные принадлежности и приличные полотенца.
Пока мы были там, мы пользовались Wi-Fi отеля, и подключиться к нему было легко, он был довольно быстрым и надежным.
Мы также использовали наши данные об O 2 во время путешествия по Венеции, и это тоже сработало очень хорошо.
Мы завтракали в рамках нашего гостиничного пакета, и я так рада, что мы не доплатили за это, потому что это было довольно ужасно.
Горячий завтрак был совсем не таким!
Посуда, в которую они клали еду, не была горячей, поэтому еда быстро остывала.
В первое утро мы все попробовали приготовленные блюда и оставили большую часть того, что выбрали.
На второе утро один из нас попробовал еще раз, и еда все еще не была горячей и довольно несъедобной.
Кроме того, горячая вода для чая была совсем не такой, и я бы назвал ее чуть теплой.
Большинство из нас оба дня питались йогуртом и салатом из свежих фруктов, но на второй день у них быстро закончился фруктовый салат, и они так и не пополнили его.
В этом отеле, вероятно, подают один из худших завтраков среди всех отелей, в которых мы останавливались перед круизом.
Я думаю, читатели этого обзора догадаются, что я думаю о том, остановлюсь ли я здесь снова, и это будет громким «нет»!

Совет: если вы путешествуете с Royal Caribbean, каждой паре разрешается взять с собой две бутылки вина и двенадцать банок безалкогольных напитков.
Aldi находится недалеко от отеля, и мы потратили в общей сложности 15 фунтов. 73 получили вино и безалкогольные напитки (не волнуйтесь, банки Fanta/Sprite больше, чем в Великобритании – Royal Caribbean согласилась, что мы взяли 12 банок такого размера).
Название: B4 Venezia Mestre

Адрес:Италия,Венеция , Via Don Luigi Peron 4, Mestre, Vince, Italy, Venice, Mestre.

45.510700 12.231300

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на B4 Venezia Mestre

01.04.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 4
Нам очень понравилось наше пребывание в отеле Four Points в Местре и особенно ежедневный завтрак; мы высоко оценили превосходные услуги г-на АЙМЕНА, которому удалось отлично обслужить нас, как и всех китайских туристов в этом отеле. Мы были счастливы его преданностью делу и добротой.
Подробнее
14.03.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 3
Отдых в этом отеле был не таким уж и плохим. Обычно у нас остались очень хорошие впечатления от отеля Sheraton, но именно этот отель не оправдал наших ожиданий. Дневной персонал был очень дружелюбным, помог с ранним заселением, а также помог нам с билетами на автобус. Членство в Bonvoy не дает вам никаких
Подробнее
21.01.2024  
Остановившись всего на одну ночь по делам, я хотел быстро зарегистрироваться и отправиться посмотреть Венецию. Я должен был сесть на поезд, который ходит нерегулярно, неподалеку. - При заезде было сообщено, что спа-центр в этот день закрыт из-за того, что что-то сломалось. - Зашёл в номер, холодильник
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Tritone
34 отзыва 4.4
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 277832 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
4 Novotel Venezia Mestre Castellana
23 отзыва 3.7
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

22.06.2024  
Персонал, удобства, просторный номер, завтрак шведский стол Плохо работал кондиционер ночью, спали с открытыми окнами, в номер залетали птицы
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 2 Питание - 2 Номер - 3
Отель сам в общем понравился ,но есть проблемы! Которые оперативно решает гортролейшен Ирина, просто
Подробнее
21.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Все продумано для удобства отдыхающих. Зонтики плотные, места на пляже всегда есть. Прокат каное и сапов
Подробнее
21.06.2024  
Отель просто бомба!!!! мне очень понравился, анимация на высшем уровне, особенно Саша и Аня, хотя все
Подробнее
21.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Очень хороший отель. Территория маленькая, но расположение красивое и удобное. До моря идти минут 10
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь