Туры в Венецию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Венеции
Венеции
- Всего (528) Перейти>>
Погода
в Венеции
в Венеции
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на B4 Venezia Mestre 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
4
2
Моя жена и я, нам обоим под шестьдесят, и мы очень опытные путешественники, остановились в этом посредственном отеле с плохо обученным персоналом на пару ночей перед тем, как присоединиться к нашему круизному лайнеру, и я думаю, по тону этого обзора вы поймете что это был не лучший опыт.Во-первых, когда мы приехали, это был автобус с гостями с рейса Гатвик, на стойке регистрации был только один сотрудник.Так продолжалось минут пятнадцать или около того, и за это время осмотрели только две пары.Затем сзади появились еще пять сотрудников, где у них, очевидно, была какая-то встреча.Как же руководство отеля созывает встречу, если знает, что прибытие автобуса с гостями неизбежно?К единственному сотруднику, находившемуся на стойке регистрации, затем присоединился еще один.После этого регистрация прошла вполне гладко.Наша комната не была готова, поэтому мы положили чемоданы в комнату друга.Мы решили сесть на общественный автобус до площади Венеции Пьяццале Рома на острове, поэтому вернулись на стойку регистрации, чтобы купить билеты.Это гораздо лучший способ сделать что-то, поскольку вы можете просто сесть в автобус и отсканировать билеты – намного быстрее, чем возиться с деньгами или кредитными картами, когда автобус приедет.Билеты туда и обратно стоят 3 евро на человека.Когда мы прибыли на стойку регистрации, Франческа сказала нам, что наш номер готов, и дала нам ключи-карты, но мы решили просто оставить чемоданы в номере нашего друга и поехать в Венецию.Теперь Франческа является одним из спасительных даров отеля, поскольку она отзывчива и терпит множество хлопот со стороны гостей (могу добавить, что не с нашей стороны), но мы слышали, что ей неоднократно приходилось мириться с оскорблениями и оскорблениями, и она никогда ничего из этого не поэтапно и всегда действовал профессионально.В любом случае, чтобы добраться до автобусной остановки, нужно повернуть направо от главного входа в отель, а она находится примерно в тридцати метрах по дороге, на той же стороне, что и отель.Автобус добирается до автовокзала на площади Венеции Пьяццале Рома примерно за двадцать минут (не забудьте это имя, так как его будет полезно внести в карты Google, чтобы найти дорогу обратно на автовокзал, если вы не хотите заблудиться). навсегда в маленьких переулках Венеции).Мы прекрасно провели день в Венеции и вернулись в отель около семи - тридцати вечера.Мы поднялись в нашу комнату и открыли дверь только для того, чтобы обнаружить, что в комнате находится кто-то еще, что было очень неловко.Мы поспешно вышли и положили чемоданы в комнату нашего друга, где осталась моя жена, пока я спустился на стойку регистрации.Я объяснил ситуацию молодому джентльмену за столом, сказав ему, что крайне недоволен тем, что только что произошло.Теперь вы могли бы подумать, что он будет извиняться и попытается переместить меня в другую комнату после спешки, но вместо этого он позвонил по телефону и позвонил людям, которые были в комнате, в которую мы только что вошли, чтобы попросить их прийти на стойку регистрации.Я не мог в это поверить, и когда он положил трубку, я сказал ему, что меня ни в малейшей степени не впечатлило то, что он только что сделал, поскольку теперь он без уважительной причины беспокоит других гостей.Он сказал мне, что хочет выяснить обстоятельства путаницы, а я сказал ему, что причины меня не интересуют и что мы с женой не спали с шести утра предыдущего дня, то есть сейчас уже почти тридцать восемь часов, и что я хочу, чтобы он немедленно выделил мне комнату.Он не стал и заставил меня ждать в приемной, пока другой гость, который был раздет и готов принять ванну, когда его позовут, не спустится вниз.Во время ожидания я также попросил администратора вызвать менеджера, но он отказался и сказал мне разобраться с этим утром.Теперь позвольте мне добавить, что во время моего пребывания на стойке регистрации я соблюдал приличия, никогда не злился и не повышал голос на этого совершенно бесполезного сотрудника отеля.Оказывается, у другого гостя была такая же фамилия, как и у меня, и именно поэтому отель все испортил.Я так и не получил извинений, но спросил администратора, повысит ли он мою комнату в знак доброй воли.Он сказал мне, что выделит мне комнату другого человека, и что она больше, чем моя первоначальная комната.Я подошел к вновь отведенной комнате и, войдя, понял, что она ничуть не больше той, которую мне выделили, а даже меньше, потому что дверь находилась в нише, прорезавшей часть комнаты. номер свободен, так что совершенно очевидно, что администратор сказал мне неправду, чтобы избавиться от меня.Я знаю, что эта комната была меньше, поскольку я уже побывал в двух комнатах моих друзей, а также в комнате несчастной пары, которую я потревожил, и все они были больше, и в шкафах было гораздо больше места.Кроме того, из окна мне не было видно, так как оно было закрыто большой металлической решеткой в передней части отеля.Я не был ни в малейшей степени впечатлен, но к этому времени я слишком устал, чтобы беспокоиться.Утром я вернулся в приемную, чтобы поговорить с Франческой, которая сейчас была на дежурстве.Она очень извинялась и в качестве жеста доброй воли согласилась позволить мне выпить в баре в тот вечер бесплатно.Она сказала мне, что позаботится о том, чтобы дежурный бармен знал об этом.Перенесемся в тот вечер, когда я спустился в бар за бесплатными напитками.Первый человек, с которым я разговаривал, понятия не имел, о чем я говорю.Она передала его другому бармену, который что-то об этом вспомнил, и начал искать под барной стойкой, где нашел испорченный листок бумаги с номером нашей комнаты.Он сказал мне, что нам можно пить только безалкогольные напитки, на что я ответил: «Забудь об этом» и «что я не хочу разрушать отель, заставляя их открывать бутылку Фанты». Затем он понял, что я очень раздражен, и велел мне подождать, пока он поговорит со своим менеджером.Он вернулся через несколько минут и сказал мне, что мы можем выпить вино, пиво или безалкогольные напитки, и мы согласились.Теперь можно подумать, что если бы руководство отеля допустило одну ужасающую оплошность, оно попыталось бы исправить ситуацию профессионально и старательно, но не этот отель!Во всяком случае, в саму комнату.Как уже говорилось, в комнате было гораздо меньше места для шкафов, чем в любой другой, в которой я был, и она была определенно меньше их, а также у нас за окном была металлическая решетка, закрывающая вид (см.Прилагаемое фото). Сказав это, это был не такой уж плохой размер для пары ночей, в которых мы остановились, но, конечно, это не было каким-то улучшением для той невероятной ситуации, в которой мы оказались в начале пребывания.Комната была чистой, а отделка в хорошем состоянии, хотя холодильник был грязным, а поддон был полон грибка (см. прилагаемое фото). В нем было все необходимое для нашего двухдневного пребывания - цифровой сейф, кондиционер, принадлежности для приготовления чая, фен, большой телевизор с плоским экраном, и мы получали два бесплатных небольших сражения с водой за каждый день нашего пребывания.Кровать была большая и удобная, с постельным бельем хорошего качества, поэтому мы очень хорошо спали на протяжении всего нашего пребывания.Единственное, на что жаловалась моя жена, это то, что рядом с зеркалом не было розетки, чтобы она могла укладывать волосы.Ванная была довольно большой, с очень хорошим душем.Там также были туалетные принадлежности и приличные полотенца.Пока мы были там, мы пользовались Wi-Fi отеля, и подключиться к нему было легко, он был довольно быстрым и надежным.Мы также использовали наши данные об O 2 во время путешествия по Венеции, и это тоже сработало очень хорошо.Мы завтракали в рамках нашего гостиничного пакета, и я так рада, что мы не доплатили за это, потому что это было довольно ужасно.Горячий завтрак был совсем не таким!Посуда, в которую они клали еду, не была горячей, поэтому еда быстро остывала.В первое утро мы все попробовали приготовленные блюда и оставили большую часть того, что выбрали.На второе утро один из нас попробовал еще раз, и еда все еще не была горячей и довольно несъедобной.Кроме того, горячая вода для чая была совсем не такой, и я бы назвал ее чуть теплой.Большинство из нас оба дня питались йогуртом и салатом из свежих фруктов, но на второй день у них быстро закончился фруктовый салат, и они так и не пополнили его.В этом отеле, вероятно, подают один из худших завтраков среди всех отелей, в которых мы останавливались перед круизом.Я думаю, читатели этого обзора догадаются, что я думаю о том, остановлюсь ли я здесь снова, и это будет громким «нет»!Совет: если вы путешествуете с Royal Caribbean, каждой паре разрешается взять с собой две бутылки вина и двенадцать банок безалкогольных напитков.Aldi находится недалеко от отеля, и мы потратили в общей сложности 15 фунтов. 73 получили вино и безалкогольные напитки (не волнуйтесь, банки Fanta/Sprite больше, чем в Великобритании – Royal Caribbean согласилась, что мы взяли 12 банок такого размера).
Автор: AlexTheJock
Дата публикации: 17-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на B4 Venezia Mestre
01.04.2024
Нам очень понравилось наше пребывание в отеле Four Points в Местре и особенно ежедневный завтрак; мы высоко оценили превосходные услуги г-на АЙМЕНА, которому удалось отлично обслужить нас, как и всех китайских туристов в этом отеле.
Мы были счастливы его преданностью делу и добротой.
Подробнее
14.03.2024
Отдых в этом отеле был не таким уж и плохим.
Обычно у нас остались очень хорошие впечатления от отеля Sheraton, но именно этот отель не оправдал наших ожиданий.
Дневной персонал был очень дружелюбным, помог с ранним заселением, а также помог нам с билетами на автобус.
Членство в Bonvoy не дает вам никаких
Подробнее
21.01.2024
Остановившись всего на одну ночь по делам, я хотел быстро зарегистрироваться и отправиться посмотреть Венецию.
Я должен был сесть на поезд, который ходит нерегулярно, неподалеку.
- При заезде было сообщено, что спа-центр в этот день закрыт из-за того, что что-то сломалось.
- Зашёл в номер, холодильник
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.06.2024
Персонал, удобства, просторный номер, завтрак шведский стол
Плохо работал кондиционер ночью, спали с открытыми окнами, в номер залетали птицы
Подробнее
22.06.2024
Отель сам в общем понравился ,но есть проблемы! Которые оперативно решает гортролейшен Ирина, просто
Подробнее
21.06.2024
Все продумано для удобства отдыхающих. Зонтики плотные, места на пляже всегда есть. Прокат каное и сапов
Подробнее
21.06.2024
Отель просто бомба!!!! мне очень понравился, анимация на высшем уровне, особенно Саша и Аня, хотя все
Подробнее
21.06.2024
Очень хороший отель. Территория маленькая, но расположение красивое и удобное. До моря идти минут 10
Подробнее