Туры в Валь Ди Фасса
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Валь Ди Фасса
Валь Ди Фасса
- Всего (333) Перейти>>
Погода
в Валь Ди Фасса
в Валь Ди Фасса
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Валь ди Фасса
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Vael Hotel Vigo Di Fassa 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
5
4
4
В целом - обычный отель.Отмечу лишь пару моментов.
Первый.Нереально огромные порции на ужин.Причём выглядят обычными, но уже после первого блюда понимаешь, что дальше некуда.Я так не объедался даже на шведском столе, а пожрать я люблю.Чтобы было понимание - завтрак тут континентальный (без горячего), на горе перекусывали бутербродом и кофе, вернувшись с катания часа в четыре, распивали с женой бутылочку местного вина под не менее местные колбаску и сырок, не более.Ужин в 19:30, т.е. через три часа и винцо с колбаской уже благополучно растворились в моих недрах.И вот съев тарелку пасты или равиоли понимаешь, что сейчас принесут мясо (один раз это было половина цыплёнка на одного) с горой гарнира и его уже не осилить, но надо, ибо пока не съешь мясо десерт не принесут (шучу ;)), а десерт стоил того, чтобы его получить.Совесть не позволяла не доедать и об этом далее.
Второй момент.Так случилось, что мы заехали в конец горнолыжного сезона и последние три дня в отеле жили только мы с женой.Не смотря на то, что кроме нас гостей не было, отель функционировал как будто он полон гостей, а именно: работал бассейн и сауна (в которых мы, правда, так и не побывали), в лыжной комнате работали сушилки; не было проблем ни с горячей водой, ни с отоплением в номере; в номере была ежедневная уборка, менялись полотенца, выкладывался новый шампунь; на завтрак в ресторане работал кофейный автомат и автомат с апельсиновым соком; во время ужина в ресторане и баре (в котором мы тоже ни разу не зависали) было полное освещение и играла музыка, блюда в ресторане были также хороши и разнообразны, как и когда мы заехали и в отеле были гостями в основном итальянцы.Тоже относится и непосредственно к обслуживанию.В отношении персонала к нам не было и намёка на "ну, когда вы уже уедете". Всегда были улыбки, здрасьте-досвиданья, желание помочь.При том, что по-английски говорила только одна женщина.К чему я всё это пишу?Думаю, что эти три дня отель работал если не в минус, то почти в ноль, обслуживая нас.Вот это я понимаю, люди держат марку своего отеля.Ведь на многих вещах можно было бы сэкономить, но они не стали.Ну, не мог я не доесть ужин, понимая, что люди на кухне стараются ради нас двоих. ;) И да, если ещё раз поедем в Виго, вопрос с выбором отеля даже не стоит.
Первый.Нереально огромные порции на ужин.Причём выглядят обычными, но уже после первого блюда понимаешь, что дальше некуда.Я так не объедался даже на шведском столе, а пожрать я люблю.Чтобы было понимание - завтрак тут континентальный (без горячего), на горе перекусывали бутербродом и кофе, вернувшись с катания часа в четыре, распивали с женой бутылочку местного вина под не менее местные колбаску и сырок, не более.Ужин в 19:30, т.е. через три часа и винцо с колбаской уже благополучно растворились в моих недрах.И вот съев тарелку пасты или равиоли понимаешь, что сейчас принесут мясо (один раз это было половина цыплёнка на одного) с горой гарнира и его уже не осилить, но надо, ибо пока не съешь мясо десерт не принесут (шучу ;)), а десерт стоил того, чтобы его получить.Совесть не позволяла не доедать и об этом далее.
Второй момент.Так случилось, что мы заехали в конец горнолыжного сезона и последние три дня в отеле жили только мы с женой.Не смотря на то, что кроме нас гостей не было, отель функционировал как будто он полон гостей, а именно: работал бассейн и сауна (в которых мы, правда, так и не побывали), в лыжной комнате работали сушилки; не было проблем ни с горячей водой, ни с отоплением в номере; в номере была ежедневная уборка, менялись полотенца, выкладывался новый шампунь; на завтрак в ресторане работал кофейный автомат и автомат с апельсиновым соком; во время ужина в ресторане и баре (в котором мы тоже ни разу не зависали) было полное освещение и играла музыка, блюда в ресторане были также хороши и разнообразны, как и когда мы заехали и в отеле были гостями в основном итальянцы.Тоже относится и непосредственно к обслуживанию.В отношении персонала к нам не было и намёка на "ну, когда вы уже уедете". Всегда были улыбки, здрасьте-досвиданья, желание помочь.При том, что по-английски говорила только одна женщина.К чему я всё это пишу?Думаю, что эти три дня отель работал если не в минус, то почти в ноль, обслуживая нас.Вот это я понимаю, люди держат марку своего отеля.Ведь на многих вещах можно было бы сэкономить, но они не стали.Ну, не мог я не доесть ужин, понимая, что люди на кухне стараются ради нас двоих. ;) И да, если ещё раз поедем в Виго, вопрос с выбором отеля даже не стоит.
Автор: Пользователь
Дата публикации: 25-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vael Hotel Vigo Di Fassa
25.03.2016
Мы жили большой компанией в этом отеле в марте.Плюсы этого отеля:-бассейн и сауна-достаточно удачное расположение - 7 мин пешком до подъемника-приятное обслуживание в ресторане (очень милая девушка из Румынии, если не ошибаюсь)-хорошая уборка в номерахМинусы:-полное отсутствие английского языка у управляющей
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
19.04.2024
В отеле очень шумно из-за дешевых и неправильно вмонтированных окон. Окно невозможно плотно закрыть
Подробнее
19.04.2024
Месторасположение
Вид из окна. Для меня это было не критично и стекло специально сделано непрозрачным.
Подробнее
19.04.2024
Расположение не далеко от аэропорта
Номер на -1 этаже, совершенно другой, чем на фото в бронировании, хуже гораздо
Завтрак не предлагали, хотя был включен
Подробнее
19.04.2024
Несколько раз останавливались, очень удобно для ночёвки между рейсами. 15 мин от аэропорта.
Чисто, уютно
Подробнее
19.04.2024
Удачная цена и расположение отеля.
по крайней мере наш номер уже был немного уставшим по ремонту.
Подробнее