Туры в Валь Гардену
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Валь Гардены
Валь Гардены
- Всего (200) Перейти>>
Погода
в Валь Гардене
в Валь Гардене
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Валь Гардена
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Genziana Hotel Ortisei 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.66667
3
2
3
Уважаемые господа, Это письмо для будущих туристов (не для хозяина отеля, которому доверять не стоит): Ранее я был в 30 странах мира, в том числе 5 раз в Италии.В этот раз я жил с женой и двумя детьми в этом отеле с 3 по 10 января 2016 года.Номера и питание неплохие, (1) хотя для отеля, на котором указано 4s (в горах выше этих звезд вроде и нет) и за весьма высокую даже для каникул цену - качество номеров и питания - не выше среднего.А теперь, что действительно плохо: (2) отопление батареями и горячая вода в душе с вечера и до утра в номерах не работает или едва теплятся, днем отопление также периодически отключается, холодно, особенно для детей.Ночью начинаешь замерзать, а утром, если встаешь рано - не можешь помыться в душе.Хозяин - Джованни, который сам работает на ресепшн и бродит по всему отелю, сперва говорил, что изменить это якобы технически невозможно, потом стал говорить, что иначе другим гостям будет жарко (при том, что на каждой батареи есть ручная регулировка и каждый мог бы настроить батареи под себя), потом сказал, что врачи рекомендуют 18 градусов и только если дети заболеют, он увеличит нагрев, потом извинился и пообещал увеличить нагрев, потом стал впрямую высокомерно хамить и фактически обманул с увеличением нагрева, (3) одеяла - тонкие пледы, которые менять на нормальные одеяла отель отказался, то есть на ночь надо просить хотя бы по два пледа, чтобы не замерзнуть, (4) вай-фай есть, но фактически им пользоваться невозможно, так как с завидной постоянностью его мощности не хватает даже на простое открытие веб-сайтов, более того, связь постоянно срывается и вай-фай отключается без обратного автоматического подключения, вай-фай по факту покрывает далеко не всю территорию отеля и даже не весь номер, (5) утюга и чайника в номере нет, можно заказать, но не факт, что будут в наличии (их очень мало), мне же удалось получить, но будьте осторожны с чайником, он сам не отключается, (6) берите запасные электронные ключи, иначе нагрев батарей падает днем еще больше, если вы утром, уходя, вынимаете электронный ключ из отверстия в номере, (7) будьте осторожны в бассейне и рядом - похоже, что в течение дня никто плитку не вытирает и она бывает в ряде мест чрезвычайно скользкой - можно упасть, по выходным в спа-зоне и бассейне персонала нет вообще, за техникой не следят: например в воде бассейна лампа подсветки висела пару дней на одном проводе, пока я не сказал об этом персоналу, и чужие дети ее чуть не вырвали, что создавало риск удара током, (8) в номере в ванной комнате шторы вдоль ванны нет, поэтому вода из душа частично лилась на пол, пришлось мыться на корточках, правда, у меня был двукомнатный номер, где была вторая душевая кабина для детей - спасало, (9) завтрак начинается только в 7.30, поэтому если рано уходите или выезжаете из отеля - можете не успеть, (10) ужин начинается только в 19.00, а между 14.00 и 19.00 в отеле не кормят, (11) выбор блюд в ресторане отеля есть (хотя, например, творога не было), но блюда, которые готовят, не выше среднего качества и вкуса, как и сервис в ресторане слабоват - в т.ч. потому, что официанты не понимают, так как очень плохо говорят на английском (кроме главного официанта, которого на всех не хватает), а для отеля, который себя позиционирует как супериор - это недопустимо, (12) ресепшн работает только с 8 утра, и если что-то нужно до этого времени - не к кому обратиться, (13) в мини-баре только напитки (безалкогольные). (14) Но в целом отель терпимый, хотя и не соответствует цене, полагаю, что его портит в основном его хозяин, Джованни, который вмешивается всюду и хамит гостям, (15) так, кроме истории с отоплением, для примера он нахамил моей жене, когда она подошла к сотруднику ресепшн проверить один из чеков (в котором, кстати, оказалась лишняя-ошибочная, хотя и небольшая сумма за какой-то чай): хозяин вмешался и презрительно сказал моей жене, что до нее еще никто не проверял их чеки, и, (16) на выезде подобная история была и со мной, когда тот же хозяин сказал мне уже в дверях, что я за день до этого в ресторане не доплатил какую-то мелочь за сок, и это в ситуации, когда я лично попросил незадолго до этого на ресепшн чек за весь период и оплатил его, причем хозяин объяснил это неопытностью сотрудников, всё это было похоже на бред, так как сотрудники брали всю информацию из их единого компьютера. (17) И так во всём, и никаких извинений со стороны хозяина, а наоборот, хамство вплоть до презрительных высказываний о россиянах в целом.Велкам! :)) Спасибо, Юрий
Автор: YuriS
Дата публикации: 10-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Genziana Hotel Ortisei
15.01.2016
Отличный вариант для выбора Вашего проживания во время горнолыжного отдыха.
Отель находится прямо на главной площади города, все магазины, винотеки, spar находятся очень близко.
Но самое большое преимущество отеля в расположении - шаговая доступность подъемников и на Seceda, и на Alpi di Suisi.
Отличная
Подробнее
08.09.2014
Отель семейный, большой, но уютный. Располагается в самом центре Ортизеи, вечером можно пройтись.
Очень хороший ремонт, делали прошлым летом.
Большие (по меркам горнолыжных курортов) номера.
Особенный респект сервису и ужинам: действительно высокая кухня.
Завтраки тоже не по европейски щедрые.
Большой
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
18.04.2024
Чистый бассейн, уютная атмосфера и много зелени вокруг. Был балкон в номере с видом на бассейн.
Нас
Подробнее
18.04.2024
Все очень понравилось! Особенно отношение сотрудников отеля! Хочу отметить отличное оношение сотрудника по имени Лилия, которая стоит у в хода в ресторан!
Подробнее
18.04.2024
Брали полулюкс с красивым видом из окна через Островок. Заселение быстрое. Ресепшн светлый и чистый
Подробнее