Туры в Болонью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Болоньи
Болоньи
- Всего (135) Перейти>>
Погода
в Болонье
в Болонье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Living Place Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
3
1
Очень долго думали о поездке в этот отель и все-таки решились на него.Зря.Очень зря.Я не буду писать об объективности.Здесь будет только мое впечатление от этого "прекрасного" места.
Для начала, в качестве положительного, можно сказать о том, что комнаты вполне свежи и довольно вежливый персонал (но так, я думаю, практически во всех отелях). Как известно, без чаевых или "тыканья носом" постель вам здесь, конечно, никто не поменяет.Будете спать на не свежем до последнего (мы были там 4 дня). Но это не самое плохое.Я думаю, сейчас такая ситуация в большинстве отелей.
Начнем с того, что у нас была насыщенная экскурсионная программа, во время которой мы не всегда успевали поесть.Поэтому, вернувшись вечером в отель хотелось принять душ, освежиться и спуститься вниз, поужинать в кафе при отеле.Однажды мы так и сделали, но поесть нам не удалось.Подойдя к барной стойке (т.к. проход к столикам был перегорожен) и спросив меню, нам сказали "а уже 10 часов, после 10 мы никого не кормим, а бар в 11 вообще закроется.Прекрасно.Зачем нужен бар, который закрывается в 11? Зачем нужен ресторан, в котором в 10 вечера уже нельзя поесть?Room service, который по моим наблюдениям (в разных странах и в разных отелях), должен работать круглые сутки, работает только в определенные часы.Угадаешь в какие - поешь,не угадаешь - твои проблемы.
Далее, конфуз случился и за завтраком.Пришли мы в 10 утра в этот прекрасный, и уже не безызвестный, ресторанчик при отеле.Сели за столик в абсолютно пустом зале.К нам подошел, как я поняла, повар и спросил, чего бы мы хотели попить.Принесли напитки и по круассанчику.Дальше тишина.Рядом с нами убирается шведский стол, никаких призывов к нему для нас нет.Меню нам тоже не несут.Ждали около 25 минут,потом пришлось подозвать официанта.На вопрос о том, что мы хотели бы позавтракать и как нам действовать дальше, ждать ли меню или брать что-то со шведского стола, нам сказали, что завтрак закончился в 10 часов.И продавать "по меню" они начнут в 12:30, когда начнется обед.А до тех пор, больше ничего мы не получим.
Я не уверена, но, по-моему, в то время как он говорил эти слова, из моих ушей пошел пар от негодования.
Так же, есть информация о вай-фае в этом отеле.Если ты хочешь,чтобы в твоей комнате был интернет, ты должен заплатить.Проблема лишь в том, что даже заплатив, вай-фая у тебя не будет.Он либо практически не будет ловить, либо вообще даже не будет подключаться.
Так же, практически единственным большим плюсом (для кого то это, возможно, и не будет плюсом, или просто не будет иметь никакого значения) рядом есть приличный торговый центр.
Больше там нет ничего хорошего.
Крайне не советую.
Для начала, в качестве положительного, можно сказать о том, что комнаты вполне свежи и довольно вежливый персонал (но так, я думаю, практически во всех отелях). Как известно, без чаевых или "тыканья носом" постель вам здесь, конечно, никто не поменяет.Будете спать на не свежем до последнего (мы были там 4 дня). Но это не самое плохое.Я думаю, сейчас такая ситуация в большинстве отелей.
Начнем с того, что у нас была насыщенная экскурсионная программа, во время которой мы не всегда успевали поесть.Поэтому, вернувшись вечером в отель хотелось принять душ, освежиться и спуститься вниз, поужинать в кафе при отеле.Однажды мы так и сделали, но поесть нам не удалось.Подойдя к барной стойке (т.к. проход к столикам был перегорожен) и спросив меню, нам сказали "а уже 10 часов, после 10 мы никого не кормим, а бар в 11 вообще закроется.Прекрасно.Зачем нужен бар, который закрывается в 11? Зачем нужен ресторан, в котором в 10 вечера уже нельзя поесть?Room service, который по моим наблюдениям (в разных странах и в разных отелях), должен работать круглые сутки, работает только в определенные часы.Угадаешь в какие - поешь,не угадаешь - твои проблемы.
Далее, конфуз случился и за завтраком.Пришли мы в 10 утра в этот прекрасный, и уже не безызвестный, ресторанчик при отеле.Сели за столик в абсолютно пустом зале.К нам подошел, как я поняла, повар и спросил, чего бы мы хотели попить.Принесли напитки и по круассанчику.Дальше тишина.Рядом с нами убирается шведский стол, никаких призывов к нему для нас нет.Меню нам тоже не несут.Ждали около 25 минут,потом пришлось подозвать официанта.На вопрос о том, что мы хотели бы позавтракать и как нам действовать дальше, ждать ли меню или брать что-то со шведского стола, нам сказали, что завтрак закончился в 10 часов.И продавать "по меню" они начнут в 12:30, когда начнется обед.А до тех пор, больше ничего мы не получим.
Я не уверена, но, по-моему, в то время как он говорил эти слова, из моих ушей пошел пар от негодования.
Так же, есть информация о вай-фае в этом отеле.Если ты хочешь,чтобы в твоей комнате был интернет, ты должен заплатить.Проблема лишь в том, что даже заплатив, вай-фая у тебя не будет.Он либо практически не будет ловить, либо вообще даже не будет подключаться.
Так же, практически единственным большим плюсом (для кого то это, возможно, и не будет плюсом, или просто не будет иметь никакого значения) рядом есть приличный торговый центр.
Больше там нет ничего хорошего.
Крайне не советую.
Автор: nastyasolopova
Дата публикации: 12-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Living Place Hotel
18.08.2017
Отель выбирали с учетом наличия личного транспорта.Поэтому удаленность от центра не пугала.Неожиданным бонусом оказалось наличие неподалеку крупного торгового центра. Неподалеку, - это метров 200, если обойти территорию отеля по периметру, а по прямой еще ближе, но забор.Бассейн содержится на высоте
Подробнее
21.07.2017
Неплохой на вид отель, со своим бассейном и открытой терассой. Но мы всеми благами не успели насладится, так как приехали очень поздно и выехали очень рано. Завтраки - слабые, и при том отличаются между разными группами туристов. Что за дискриминация. мы так и не поняли...Wi-fi - платный.
Подробнее
28.12.2016
Отель расположен далеко от центра. Никакой транспорт не ходит. Если нет своей машины, то только на такси. Сначала заселили в номер, в котором невозможно было находится, ужасно воняло химией и что-то зеленое капало с потолка на ковер. Затем в номер, в котором тоже воняло, но меньше, пришлось остаться
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее