Туры в Абано Терме/Монтегротто Терме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Абано Терме/Монтегротто Терме
Абано Терме/Монтегротто Терме
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Абано Терме/Монтегротто Терме
в Абано Терме/Монтегротто Терме
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Абано Терме/Монтегротто Терме
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на President туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
1
Хочу поделиться с Вами о своих впечатлениях об этом отеле .Мы были с коллегами в этом отеле с 19-21 ноября 2018
Отель стоит не в центре туристической зоны, фасад отеля оставляет желать лучшего.Люби отеля - такое впечатление, что ты в далеком 1980 .... .
Номера старые, многие пошарпанные , но есть и реновированные.
Терминальные бассейны не удобные , мало всяких струйный мест, одно джакузи.Поздно начинаю работать и рано закрываются.Территория отеля лысая , мало зелени, вид из окон в основном на стоянку машин.Персонал на ресепшене не профессиональный - получают два паспорта м+м или ж+ж дают тебе номер с одной кроватью .., что настораживает?Может этот отель ориентирован на определенную категорию людей ???
Но вроде нет , в отеле публика семейная и возраст -кому далеко за 40.
Дальше больше ... тебе не говорят ничего , не дают никакой информации об условиях проживания.Хотя вроде это не хостел , а всё-таки 5*.
Придя в номер сам , тебя никто не провожает ....Ты начинаешь сам познавать мир этого чуда под названием свой номер .
Первое - ты хочешь убрать свои документы и ценные вещи в сейф , но нет это не возможно- сейф дореволюционный .Работает от ключа, а он на ресепшене , но тебе об этом никто не сказал .Хорошо,ты звонишь и тебе приносят этот ключ Жизнь наладилась ,ты разбираешь вещи , решаешь что надо освежиться и пойти в душ .Но там тебя ждет западня - скользкий пол и скользкая ванна , но а то ,что ты не можешь прочитать на флаконах где гель , где шампунь - и просто моешься , а это оказывается крем для тела ,Вродебы нет проблем сразу освежил и увлажнил тело - все замечательно!!! Но как это возможно в отеле 5*?
Дальше больше ты встречаешься с директором отеля - и не понимаешь кто это ?Так как дрескод не соответсвует статусу.
Но дальше ужин ... казалось прекрасная итальянская кухня , меню на русском языке - но опять подвох...Заявленые
Блюда в меню - являются не доступны тебе говорят , что их нет - закончились .
Но когда ты заказываешь блюдо из того Что есть , опять не так.Заказал рыбу Дораду , а получил не свеже её филе .
Да к стати у нас должен быть прощальный ужин с представителями отеля , мы привезли с собой из Москвы специальную одежду , но можно было пойти в джинсах и кроссовках, так как представители отеля проигнорировали столь важное мероприятие .Оно для них оказалось не важным.
По поводу ужина - учитывая , что ресторан был полупустой нас разбросали по разным столам и не дали за ужином обменяться мнениями о туре , обсудить проделанную работу.Директор отеля сорвал нам этим и вручение дипломов -участников тура
Как нам сказал администратор ресторана - это было личное указание директора - так нас посадить за столы
Дальше больше .После разговора с ним и указание на такое отношения его к представителям турбизнеса из разных городов он пошел дальше .Смешно - директор не хотел -Чтобы я осматривал его отели .Говоря мои коллегам , что не хочет лишних вопросов .Мне казалось наоборот , что люди должны радоваться , что специалисты с 25 летнем стажем приехали и нашли время осмотреть отель и указать на месте ,что не так.
Не только директор , но и его помошница показывала нам отель была крайне не дружелюбна и всячески показывала всем и мне в частности свою не приязнь.Мне пришлось покинуть эту инспекцию .
Обещанный поздний выезд из отеля - директор отменил , ссылаясь на загрузку отеля ( в отеле кроме нас находилось еще 10-15 чел) предложил нам покинуть в 10 утра, хотя по правилам отеля мы могли быть 12.00. После вмешательства Москвы он нам разрешил быть в номерах до 17.00 трансфер у нас в 19.30.
Все это время мы сидели в
Холле и наш багаж стоял на тележках рядом.Наши номера никто не собирался убирать и готовить к массовому заезду .
Когда я подошёл уточнить некоторую информацию у дежурного администратора инфо об отеле , она меня спросила зачем мы освободили номера так рано?Так как у них были указания , что мы уезжаем в 20.00
Говоря другим языком нам он сказал освободить в 17.00 , а администрации отеля другое.Напоследок он решил над нами поиздеваться .Вот и причина того , что нас никто не проводил и не сказал спасибо за визит.Мы были Потрясены
У меня такие чувство , что это не Италия , что это не отель 5* ??? Это просто дурной сон
Отель стоит не в центре туристической зоны, фасад отеля оставляет желать лучшего.Люби отеля - такое впечатление, что ты в далеком 1980 .... .
Номера старые, многие пошарпанные , но есть и реновированные.
Терминальные бассейны не удобные , мало всяких струйный мест, одно джакузи.Поздно начинаю работать и рано закрываются.Территория отеля лысая , мало зелени, вид из окон в основном на стоянку машин.Персонал на ресепшене не профессиональный - получают два паспорта м+м или ж+ж дают тебе номер с одной кроватью .., что настораживает?Может этот отель ориентирован на определенную категорию людей ???
Но вроде нет , в отеле публика семейная и возраст -кому далеко за 40.
Дальше больше ... тебе не говорят ничего , не дают никакой информации об условиях проживания.Хотя вроде это не хостел , а всё-таки 5*.
Придя в номер сам , тебя никто не провожает ....Ты начинаешь сам познавать мир этого чуда под названием свой номер .
Первое - ты хочешь убрать свои документы и ценные вещи в сейф , но нет это не возможно- сейф дореволюционный .Работает от ключа, а он на ресепшене , но тебе об этом никто не сказал .Хорошо,ты звонишь и тебе приносят этот ключ Жизнь наладилась ,ты разбираешь вещи , решаешь что надо освежиться и пойти в душ .Но там тебя ждет западня - скользкий пол и скользкая ванна , но а то ,что ты не можешь прочитать на флаконах где гель , где шампунь - и просто моешься , а это оказывается крем для тела ,Вродебы нет проблем сразу освежил и увлажнил тело - все замечательно!!! Но как это возможно в отеле 5*?
Дальше больше ты встречаешься с директором отеля - и не понимаешь кто это ?Так как дрескод не соответсвует статусу.
Но дальше ужин ... казалось прекрасная итальянская кухня , меню на русском языке - но опять подвох...Заявленые
Блюда в меню - являются не доступны тебе говорят , что их нет - закончились .
Но когда ты заказываешь блюдо из того Что есть , опять не так.Заказал рыбу Дораду , а получил не свеже её филе .
Да к стати у нас должен быть прощальный ужин с представителями отеля , мы привезли с собой из Москвы специальную одежду , но можно было пойти в джинсах и кроссовках, так как представители отеля проигнорировали столь важное мероприятие .Оно для них оказалось не важным.
По поводу ужина - учитывая , что ресторан был полупустой нас разбросали по разным столам и не дали за ужином обменяться мнениями о туре , обсудить проделанную работу.Директор отеля сорвал нам этим и вручение дипломов -участников тура
Как нам сказал администратор ресторана - это было личное указание директора - так нас посадить за столы
Дальше больше .После разговора с ним и указание на такое отношения его к представителям турбизнеса из разных городов он пошел дальше .Смешно - директор не хотел -Чтобы я осматривал его отели .Говоря мои коллегам , что не хочет лишних вопросов .Мне казалось наоборот , что люди должны радоваться , что специалисты с 25 летнем стажем приехали и нашли время осмотреть отель и указать на месте ,что не так.
Не только директор , но и его помошница показывала нам отель была крайне не дружелюбна и всячески показывала всем и мне в частности свою не приязнь.Мне пришлось покинуть эту инспекцию .
Обещанный поздний выезд из отеля - директор отменил , ссылаясь на загрузку отеля ( в отеле кроме нас находилось еще 10-15 чел) предложил нам покинуть в 10 утра, хотя по правилам отеля мы могли быть 12.00. После вмешательства Москвы он нам разрешил быть в номерах до 17.00 трансфер у нас в 19.30.
Все это время мы сидели в
Холле и наш багаж стоял на тележках рядом.Наши номера никто не собирался убирать и готовить к массовому заезду .
Когда я подошёл уточнить некоторую информацию у дежурного администратора инфо об отеле , она меня спросила зачем мы освободили номера так рано?Так как у них были указания , что мы уезжаем в 20.00
Говоря другим языком нам он сказал освободить в 17.00 , а администрации отеля другое.Напоследок он решил над нами поиздеваться .Вот и причина того , что нас никто не проводил и не сказал спасибо за визит.Мы были Потрясены
У меня такие чувство , что это не Италия , что это не отель 5* ??? Это просто дурной сон
Автор: Андрей
Дата публикации: 22-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на President
01.03.2018
В Абано-Терме приезжаем не первый раз.
Это была совсем небольшая поездка, на несколько праздничных дней февраля.
Выбрали этот отель т. к. любимый нами находится сейчас на реконструкции.
Общее впечатлении осталось очень хорошее - прекрасная встреча ( небольшой бонус в номере), великолепное питание, теплый
Подробнее
09.01.2018
Как я уже писала выше, отель неплохой с отличным бассейнами, заполненными термальной водой. Есть также крытый бассейн, но даже в марте достаточно комфортно в "уличных" бассейнах. Есть сауна и хаммам, но они достаточно слабо прогреты. Завтраки тоже великолепные, каждый найдет что-то по своему вкусу.
Подробнее
08.11.2017
Провели здесь несколько дней. Тихо..спокойно..уютно...очень внимательный персонал...прекрасная территория. очень понравился бассейн. Отдельно упомяну ресторан - такого изобилия не видели уже давно. и все невероятно вкусно! В след году вернусь снова
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
22.04.2024
Что понравилось: Спасибо всем за гостеприимство, за доброжелательность, за тактичность, за помощь. , за хорошие завтраки. Вы молодцы!!!!
Подробнее
22.04.2024
Хороший завтрак, всё что нужно, можно найти.
Персонал любезный и позитивный. Говорят на английском и
Подробнее
22.04.2024
в хисперия хорошо, за свои деньги вполне ))) номера - что-то типа бунгало, уборка нормальная, полотенца/белье
Подробнее
22.04.2024
Замечательный отель, с потрясающим видом на центр Тбилиси.
Очень внимательный и дружелюбный персонал.
Останавливаемся уже второй раз.
Подробнее