Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
-
Аликанте
от 130363₽
-
Валенсия
от 233237₽
- Гран Канария
- Ибица
-
Канарские острова
от 271700₽
-
Коста Бланка
от 244930₽
-
Коста Брава
от 146130₽
-
Коста Дорада
от 120003₽
-
Коста дель Соль
от 207352₽
-
Ллорет де Мар
от 147696₽
-
Мадрид
от 228827₽
-
Майорка
от 218849₽
-
Малага
от 193740₽
-
Салоу
от 120003₽
-
Тенерифе
от 271700₽
- Все курорты
Испания укрепляет позиции всесезонного направления
07-12-2018
По данным национального института статистики Испании (INE), страну с января по октябрь этого года посетили более 1,1 млн российских туристов, что почти на 6% превышает показатели первых десяти месяцев прошлого года. Только в октябре количество туристов из России выросло 12,6%, и составило 91 тыс. Среди въездных рынков Россия заняла шестое место, уступив Великобритании , Германии , Франции , США и Португалии .
В то же время опрос RATA-news не подтвердил однозначного роста в сегменте организованных туров. В частности, небольшое снижение летних показателей отметили в компании «Время-тур». По словам коммерческого директора Нели Огурцовой, спрос упал на 10-15%. «Явно повлияли общие экономические причины. Зато увеличилось количество нестандартных индивидуальных заказов, чаще стали бронировать север страны – регионы Галисия, Наварра, которые мы активно продвигаем, – сообщила она. – И уже пошли заказы на следующее лето вплоть до сентября, в основном, групповые туры. А вот индивидуалы, наоборот, пока притихли».
Директор по туризму компании «Туртранс-Вояж» Роман Руденко также оценил минувший сезон на прошлогоднем уровне. «Планировали увеличить объемы по Испании, но вышло без прироста. Как правило, туристы выезжали на пляжи Коста-Брава», – уточнил он.
Как рассказала директор по маркетингу и продажам компании ClickVoyage Ирина Голубева, объемы выросли на 8% по сравнению с летом 2017 года, но в спросе немного упали популярные курорты Коста-Брава и Коста-Дорада. Впрочем, они по-прежнему остаются в лидерах испанских продаж. Индивидуальные клиенты больше внимания обратили на Коста-дель-Соль, Коста-Бланка, Майорку. И если первые два курорта пошли в рост за счет удобной регулярной перевозки, то Майорка привлекла «дорогих» клиентов качественной отельной базой. «С этого года «Аэрофлот» начал трижды в неделю летать в Валенсию , благодаря чему клиенты стали сочетать пляжный отдых на побережье Коста-Бланка с экскурсионкой. Паромное сообщение позволяет также комбинировать Валенсию с Ибицой и Майоркой », – заметила г-жа Голубева.
Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова отметила, что летом на курортах Каталонии предложение превышало спрос, и даже на августовские заезды отельеры давали интересные спецпредложения. По итогам летнего сезона продажи туров на базе регулярных рейсов выросли в два раза. Но и чартерная перевозка оператора пассажиров не потеряла, зато в целом объемы по направлению выросли.
«Зимний спрос на туры в Каталонию также подрастает за счет большого количества предложений на базе регулярных рейсов. Не сворачиваем и чартерную полетную программу в Барселону, планируем летать два раза в неделю до начала апреля», – пояснила г-жа Хитрова. Средний чек экскурсионного тура в период новогодних праздников составит около 100-130 тыс. рублей на двоих с размещением в «трешке» на базе завтраков.
Как добавила Неля Огурцова, сейчас принимающие компании реже ставят экскурсионные туры на зиму – они плохо набираются. И группы делают от 6 до 15 человек, чтобы гарантированно заполнить небольшой автобус. «В октябре-ноябре очень бодро бронировали горнолыжные туры, мы вроде оживились, но сейчас наступило затишье. Новогодние даты тоже хуже востребованы, чем год назад. Надеюсь на следующую волну спроса со второй половины декабря», – говорит эксперт. Правда, продолжила г-жа Огурцова, и летом, и сейчас заказами радуют корпоративные группы и профсоюзы.
Интересно, что «Туртранс-Вояж», наоборот, выставил на зиму групповые автобусные туры. «Раньше на зиму мы экскурсионные туры в Испанию не предлагали. Попробовали – пошло, группы на декабрь-февраль набираются, в том числе со встречей Нового года в Мадриде», – подчеркнул Роман Руденко.
По мнению Ирины Голубевой, зима по Испании выглядит намного перспективнее лета с точки зрения динамики продаж – в компании объемы уже выросли на 84% по сравнению с прошлым сезоном. Спрос традиционно приходится на Барселону и Мадрид, а также Тенерифе . Средний чек в целом по году вырос на 10%.
В то же время опрос RATA-news не подтвердил однозначного роста в сегменте организованных туров. В частности, небольшое снижение летних показателей отметили в компании «Время-тур». По словам коммерческого директора Нели Огурцовой, спрос упал на 10-15%. «Явно повлияли общие экономические причины. Зато увеличилось количество нестандартных индивидуальных заказов, чаще стали бронировать север страны – регионы Галисия, Наварра, которые мы активно продвигаем, – сообщила она. – И уже пошли заказы на следующее лето вплоть до сентября, в основном, групповые туры. А вот индивидуалы, наоборот, пока притихли».
Директор по туризму компании «Туртранс-Вояж» Роман Руденко также оценил минувший сезон на прошлогоднем уровне. «Планировали увеличить объемы по Испании, но вышло без прироста. Как правило, туристы выезжали на пляжи Коста-Брава», – уточнил он.
Как рассказала директор по маркетингу и продажам компании ClickVoyage Ирина Голубева, объемы выросли на 8% по сравнению с летом 2017 года, но в спросе немного упали популярные курорты Коста-Брава и Коста-Дорада. Впрочем, они по-прежнему остаются в лидерах испанских продаж. Индивидуальные клиенты больше внимания обратили на Коста-дель-Соль, Коста-Бланка, Майорку. И если первые два курорта пошли в рост за счет удобной регулярной перевозки, то Майорка привлекла «дорогих» клиентов качественной отельной базой. «С этого года «Аэрофлот» начал трижды в неделю летать в Валенсию , благодаря чему клиенты стали сочетать пляжный отдых на побережье Коста-Бланка с экскурсионкой. Паромное сообщение позволяет также комбинировать Валенсию с Ибицой и Майоркой », – заметила г-жа Голубева.
Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова отметила, что летом на курортах Каталонии предложение превышало спрос, и даже на августовские заезды отельеры давали интересные спецпредложения. По итогам летнего сезона продажи туров на базе регулярных рейсов выросли в два раза. Но и чартерная перевозка оператора пассажиров не потеряла, зато в целом объемы по направлению выросли.
«Зимний спрос на туры в Каталонию также подрастает за счет большого количества предложений на базе регулярных рейсов. Не сворачиваем и чартерную полетную программу в Барселону, планируем летать два раза в неделю до начала апреля», – пояснила г-жа Хитрова. Средний чек экскурсионного тура в период новогодних праздников составит около 100-130 тыс. рублей на двоих с размещением в «трешке» на базе завтраков.
Как добавила Неля Огурцова, сейчас принимающие компании реже ставят экскурсионные туры на зиму – они плохо набираются. И группы делают от 6 до 15 человек, чтобы гарантированно заполнить небольшой автобус. «В октябре-ноябре очень бодро бронировали горнолыжные туры, мы вроде оживились, но сейчас наступило затишье. Новогодние даты тоже хуже востребованы, чем год назад. Надеюсь на следующую волну спроса со второй половины декабря», – говорит эксперт. Правда, продолжила г-жа Огурцова, и летом, и сейчас заказами радуют корпоративные группы и профсоюзы.
Интересно, что «Туртранс-Вояж», наоборот, выставил на зиму групповые автобусные туры. «Раньше на зиму мы экскурсионные туры в Испанию не предлагали. Попробовали – пошло, группы на декабрь-февраль набираются, в том числе со встречей Нового года в Мадриде», – подчеркнул Роман Руденко.
По мнению Ирины Голубевой, зима по Испании выглядит намного перспективнее лета с точки зрения динамики продаж – в компании объемы уже выросли на 84% по сравнению с прошлым сезоном. Спрос традиционно приходится на Барселону и Мадрид, а также Тенерифе . Средний чек в целом по году вырос на 10%.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
06.12.2019
Ранние продажи подтверждают уверенный рост турпотока в Испанию
Акция раннего бронирования по Испании проходит заметно активнее, чем год назад. Операторы отмечают рост
Акция раннего бронирования по Испании проходит заметно активнее, чем год назад. Операторы отмечают рост
04.02.2019
Испания хорошо востребована по акции раннего бронирования
По данным Национального института статистики Испании (INE), в минувшем году страну посетили свыше 1,2 млн
По данным Национального института статистики Испании (INE), в минувшем году страну посетили свыше 1,2 млн
04.09.2017
Испании помогла нарастить объемы акция раннего бронирования
По данным Национального института статистики (INE), в июле этого года Испанию посетили 186,2 тыс. российских
По данным Национального института статистики (INE), в июле этого года Испанию посетили 186,2 тыс. российских
22.01.2019
TUI запускает чартерные рейсы в испанскую Жирону
На сайте TUI появились пакеты с перелетом на «Уральских авиалиниях» из Москвы в Жирону с 29 мая по 28
На сайте TUI появились пакеты с перелетом на «Уральских авиалиниях» из Москвы в Жирону с 29 мая по 28
01.11.2017
Каталония не намерена сворачивать работу на мировых туристических рынках
Несмотря на распоряжение главы правительства Испании Мариано Рахоя о закрытии зарубежных представительств
Несмотря на распоряжение главы правительства Испании Мариано Рахоя о закрытии зарубежных представительств