Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
-
Валенсия
от 193337₽
- Гран Канария
- Ибица
-
Канарские острова
от 316445₽
- Коста Бланка
-
Коста Брава
от 45549₽
-
Коста Дорада
от 48965₽
-
Коста дель Соль
от 301263₽
-
Ллорет де Мар
от 45549₽
-
Мадрид
от 199427₽
-
Майорка
от 210575₽
- Малага
-
Салоу
от 48965₽
-
Тенерифе
от 316445₽
- Все курорты
Страна Басков привлекает туристов своими уникальными индустриальными объектами
22-11-2018
Регион претендует на включение 37 местных конструкций в Европейскую сеть индустриального наследия, что способствует развитию таких зон, как, например, горнодобывающий бассейн Рура в Германии (10 миллионов туристов в год) и Нижняя Силезия в Польше (1 миллион туристов).
Деревушка посреди зеленых холмов или вековой лес под дождем: типичные представления об Эускади связаны с доиндустриальными пейзажами, однако в реальности эта территория, начиная с конца XIX века, развивалась благодаря фабрикам, с одной стороны, и рудникам – с другой. Это не столь отдаленное прошлое имеет большой потенциал для привлечения туристов, для развития которого и планируется включение в программу Европейского индустриального наследия.
I Международная неделя индустриального туризма, которая недавно завершилась в Стране Басков, подтверждает ставку на этот сектор, что сейчас находится в самом расцвете. Баскское правительство собирается создать платформу, объединяющую 37 памятников, музеев и инженерных конструкций, например, таких как Музей железной дороги в Аспейтии, подвешенный мост в Португалете или фуникулер Игельдо в Сан-Себастьяне. Что касается фуникулера, этот своеобразный поезд работает в наши дни точно так же, как и в дни «прекрасной эпохи» в 1920-е годы.
Кто-то может засомневаться в туристической привлекательности подобных объектов, но в Баскской ассоциации индустриального наследия уверены, что они составляют часть культурного наследия: огромные доменные печи или фабрики могут выступать в роли современных замков, кроме того, это идеальный фон для необычных фотосессий.
Висячий мост в Португалете, соединяющий два берега устья реки Нервьон, в 1893 году стал первым в своем роде на планете. Он свидетельствует об интересе туристов к подобным объектам: «Триумфальная арка, приветствующая Кантабрийское море», как его назвали в одном из гидов, привлекает множество туристов. В Бильбао по посещаемости его превзошел только музей Гуггенхейма.
Баскские фабричные музеи, например, Музей ткацкой фабрики в Бальмаседа, ежегодно посещают 600 000 туристов. Местное правительство уверено, что это число может удвоиться после включения музея в официальный каталог индустриального наследия, в котором на данный момент упомянуты около 400 европейских объектов.
Этот сектор включает не только здания и «железо». В первую очередь, это память о жизни людей, которые работали на станках, строили мосты и добывали полезные ископаемые. Каждый регион – особенный, поэтому такой туризм важен и для местного населения, желающего прикоснуться к корням, и для гостей, кто хочет узнать больше об истории, архитектуре и культуре басков.
На место ключевых объектов баскской истории и культуры претендуют также железнодорожный путь Сераина (Гипускоа), солевые копи Аньяны (Алава), железная дорога Эль-Побаль и шахты Гальарта, разрабатываемые в течение почти 2000 лет. Теперь там открыт небольшой музей.
Деревушка посреди зеленых холмов или вековой лес под дождем: типичные представления об Эускади связаны с доиндустриальными пейзажами, однако в реальности эта территория, начиная с конца XIX века, развивалась благодаря фабрикам, с одной стороны, и рудникам – с другой. Это не столь отдаленное прошлое имеет большой потенциал для привлечения туристов, для развития которого и планируется включение в программу Европейского индустриального наследия.
I Международная неделя индустриального туризма, которая недавно завершилась в Стране Басков, подтверждает ставку на этот сектор, что сейчас находится в самом расцвете. Баскское правительство собирается создать платформу, объединяющую 37 памятников, музеев и инженерных конструкций, например, таких как Музей железной дороги в Аспейтии, подвешенный мост в Португалете или фуникулер Игельдо в Сан-Себастьяне. Что касается фуникулера, этот своеобразный поезд работает в наши дни точно так же, как и в дни «прекрасной эпохи» в 1920-е годы.
Кто-то может засомневаться в туристической привлекательности подобных объектов, но в Баскской ассоциации индустриального наследия уверены, что они составляют часть культурного наследия: огромные доменные печи или фабрики могут выступать в роли современных замков, кроме того, это идеальный фон для необычных фотосессий.
Висячий мост в Португалете, соединяющий два берега устья реки Нервьон, в 1893 году стал первым в своем роде на планете. Он свидетельствует об интересе туристов к подобным объектам: «Триумфальная арка, приветствующая Кантабрийское море», как его назвали в одном из гидов, привлекает множество туристов. В Бильбао по посещаемости его превзошел только музей Гуггенхейма.
Баскские фабричные музеи, например, Музей ткацкой фабрики в Бальмаседа, ежегодно посещают 600 000 туристов. Местное правительство уверено, что это число может удвоиться после включения музея в официальный каталог индустриального наследия, в котором на данный момент упомянуты около 400 европейских объектов.
Этот сектор включает не только здания и «железо». В первую очередь, это память о жизни людей, которые работали на станках, строили мосты и добывали полезные ископаемые. Каждый регион – особенный, поэтому такой туризм важен и для местного населения, желающего прикоснуться к корням, и для гостей, кто хочет узнать больше об истории, архитектуре и культуре басков.
На место ключевых объектов баскской истории и культуры претендуют также железнодорожный путь Сераина (Гипускоа), солевые копи Аньяны (Алава), железная дорога Эль-Побаль и шахты Гальарта, разрабатываемые в течение почти 2000 лет. Теперь там открыт небольшой музей.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.10.2018
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
21.11.2014
Россияне остаются в Польше желанными гостями
Ежегодно программа мероприятия предусматривает богатую экскурсионную часть. Участникам показали несколько ключевых
Ежегодно программа мероприятия предусматривает богатую экскурсионную часть. Участникам показали несколько ключевых
17.07.2014
Замок-отель Castello di Spaltenna представляет 8 маршрутов по знаменитому винному региону
Хотите увидеть те пейзажи, которые вдохновили Леонардо да Винчи на создание портрета загадочной Моны Лизы? Желаете
Хотите увидеть те пейзажи, которые вдохновили Леонардо да Винчи на создание портрета загадочной Моны Лизы? Желаете
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль