Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
-
Валенсия
от 232893₽
- Гран Канария
- Ибица
-
Канарские острова
от 316445₽
- Коста Бланка
-
Коста Брава
от 45549₽
-
Коста Дорада
от 48965₽
-
Коста дель Соль
от 301263₽
-
Ллорет де Мар
от 45549₽
-
Мадрид
от 202008₽
-
Майорка
от 210575₽
- Малага
-
Салоу
от 48965₽
-
Тенерифе
от 316445₽
- Все курорты
Испанская принимающая компания Terramar прекратила деятельность
18-07-2018
Испанская принимающая компания Terramar объявила о невозможности выполнить свои обязательства в связи с экономическими проблемами. «Сложности с размещением клиентов на наших направлениях вынуждают нас сообщить о том, что Viajes Terramar прекращает деятельность. Мы не сможем принимать новые бронирования и со своей стороны предпримем все возможные усилия, чтобы уменьшить негативные последствия для клиентов в данной ситуации», – сообщается на сайте туроператора.
Viajes Terramar объясняет сложившуюся ситуацию кризисом в сфере туризма в странах деятельности компании, спровоцированным падением национальной валюты в 2014 году, уменьшением объемов и существенных задолженностей обанкротившихся партнеров. «Данному кризису сопутствовали неудачные вложения компании в отельный бизнес», – добавляют в DMC.
Отметим, что российские партнеры получили от Viajes Terramar письмо с просьбой повторной оплаты заявок. По словам экспертов портала TourDom.ru, принимающая компания сотрудничала в свое время практически со всеми российскими туроператорами. «Но базового партнера, с кем бы она сотрудничала на регулярной основе и от кого был бы массовый поток, у нее не было. Terramar Group занималась размещением не только в Испании , но и на Кубе . Там достаточно ограниченный круг компаний, которые работают с Россией , поэтому всем приходилось обращаться к ней», – прокомментировала управляющий партнёр ClickVoyage Наталия Головленкова.
По словам наблюдателей, у DMC уже были подобные проблемы и раньше. Год назад компания останавливала бронирования и просила повторно оплатить размещение туристов. В тот раз кассовый разрыв Terramar Group удалось закрыть. Однако при этом компания потеряла доверие многих партнеров в России, сотрудничать с ней стали в разы меньше. Вероятно, такая же ситуация сложилась во всех странах, поток туристов сократился, в результате чего в последние месяцы компания находилась не в самом лучшем финансовым положении. «Это заставило ее выходить на турагентский рынок напрямую, минуя туроператоров. Соответственно, будет достаточно много пострадавших представителей розничного рынка – я думаю, более полусотни», – добавил гендиректор ClickVoyage Игорь Козлов.
Версию о том, что подтолкнуть к краху DMC могла ситуация с «Натали Турс», эксперты портала TourDom.ru считают несостоятельной – по их данным, туроператор не сотрудничал с Terramar Group на постоянной основе.
Viajes Terramar объясняет сложившуюся ситуацию кризисом в сфере туризма в странах деятельности компании, спровоцированным падением национальной валюты в 2014 году, уменьшением объемов и существенных задолженностей обанкротившихся партнеров. «Данному кризису сопутствовали неудачные вложения компании в отельный бизнес», – добавляют в DMC.
Отметим, что российские партнеры получили от Viajes Terramar письмо с просьбой повторной оплаты заявок. По словам экспертов портала TourDom.ru, принимающая компания сотрудничала в свое время практически со всеми российскими туроператорами. «Но базового партнера, с кем бы она сотрудничала на регулярной основе и от кого был бы массовый поток, у нее не было. Terramar Group занималась размещением не только в Испании , но и на Кубе . Там достаточно ограниченный круг компаний, которые работают с Россией , поэтому всем приходилось обращаться к ней», – прокомментировала управляющий партнёр ClickVoyage Наталия Головленкова.
По словам наблюдателей, у DMC уже были подобные проблемы и раньше. Год назад компания останавливала бронирования и просила повторно оплатить размещение туристов. В тот раз кассовый разрыв Terramar Group удалось закрыть. Однако при этом компания потеряла доверие многих партнеров в России, сотрудничать с ней стали в разы меньше. Вероятно, такая же ситуация сложилась во всех странах, поток туристов сократился, в результате чего в последние месяцы компания находилась не в самом лучшем финансовым положении. «Это заставило ее выходить на турагентский рынок напрямую, минуя туроператоров. Соответственно, будет достаточно много пострадавших представителей розничного рынка – я думаю, более полусотни», – добавил гендиректор ClickVoyage Игорь Козлов.
Версию о том, что подтолкнуть к краху DMC могла ситуация с «Натали Турс», эксперты портала TourDom.ru считают несостоятельной – по их данным, туроператор не сотрудничал с Terramar Group на постоянной основе.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
25.12.2014
Общественная палата ждет от «Астравела» объяснений
Общественная палата РФ потребовала от туроператора «Астравел » до 26 декабря устранить нарушения, связанные с предложением
Общественная палата РФ потребовала от туроператора «Астравел » до 26 декабря устранить нарушения, связанные с предложением
15.10.2014
«Пантеон» вернет доверие агентств гибкими условиями оплаты туров и переходом на регулярку
Старейший российский туроператор по Греции «Пантеон » изменил условия работы с агентствами в связи с кризисом доверия
Старейший российский туроператор по Греции «Пантеон » изменил условия работы с агентствами в связи с кризисом доверия
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
16.12.2014
Из-за «дыры» в законе большинство клиентов «Акриса» возмещения не получат
Не все клиенты «Акриса», пострадавшие в результате объявления о несостоятельности оператора, смогут возместить убытки
Не все клиенты «Акриса», пострадавшие в результате объявления о несостоятельности оператора, смогут возместить убытки