Туры в Тенерифе
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Тенерифе
Тенерифе
- Всего (370) Перейти>>
Погода
на Тенерифе
на Тенерифе
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Hovima Altamira 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
3
1
2
Прочитал отзывы об отеле «Альтамира» Екатерины от 03.10.11 и Виктории от 19.01.08. и вспомнил свою поездку с семьёй в этот отель в июле 2011 г.
Все негативные моменты, о которых они пишут (грязь в отеле, насекомые в номере, неудовлетворительная работа ресепшн, туроператора и гидов) – всё это правда.
Тараканов (именно тараканов, а не пальмовых жуков) обнаружили в номере в первую же ночь в ванной и на кухне.Обратился по этому поводу на ресепшн.Через некоторое время пришёл служащий отеля и вручил мне баллон с аэрозолем от тараканов.Типа «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Уходя на пляж, обрабатывали этой отравой ванную и кухонный уголок.Тараканов от этого не становилось меньше.Кроме того, своими экскрементами (которые, кстати, не отстирываются) эти мерзкие насекомые испортили нам светлую одежду.Пообщавшись с нашими соотечественниками, отдыхавшими в отеле «Альтамира», выяснилось, что тараканы живут не только в нашем номере.
Грустно читать в отзыве Екатерины о безобразном, хамском поведении портье на ресепшн по отношению к нашим соотечественникам.
Со своей стороны, подтверждаю неудовлетворительную работу ресепшн в отеле «Альтамира». Вот только два примера.Кстати, их могут подтвердить 80-100% туристов, ночевавших в отеле с 07 по 21 июля 2011 г.
Где-то во втором часу ночи, когда весь отель мирно спал, мы были разбужены дикими криками пьяной компании, устроившей оргию в бассейне отеля.Выйдя на балкон, вижу, как в номерах отеля зажигается свет, и разбуженные туристы выходят на балконы посмотреть, в чём дело.Проходит 10; 20 минут.Что характерно, никто из служащих отеля даже не пытается навести порядок.Иду на ресепшн.Ночной портье, молодой человек, делает вид, что не понимает русского языка (хотя туристов из РФ в отеле процентов 20).
Тогда мне приходится на английском объяснить ему, что:
1 – Согласно правилам поведения туристов в отеле «Альтамира», вывешенных на ресепшн и у бассейна с 19:00 до 08:00 пользоваться бассейном запрещено;
2 – Если он сейчас же не наведёт порядок, я буду вынужден вызвать полицию и написать жалобу на отель «Альтамира» и на него лично в «зелёный лист» (книга жалоб, которую тут все очень уважают);
3 – Что в результате он рискует пополнить многочисленную армию испанских безработных.
Во время моего монолога выражение лица портье менялось с сонно-равнодушного до испуганно-озабоченного.Через 10 минут порядок был восстановлен, и в отеле наступила долгожданная тишина.В общей сложности туристам не давали спать как минимум 30 минут.
Второй случай произошёл через несколько дней после первого.Около 2-х часов ночи туристы были разбужены визгом пожарной сигнализации.Проходит 10, 20 минут, сигнализация верещит так, что хоть уши затыкай.Снова иду на ресепшн.Буквально не доходя 10 метров до нее, вижу разбитое стекло над кнопкой пожарной сигнализации.На
ресепшн - толпа разбуженных туристов, человек 50-70. Выясняется, что никакого пожара нет.Спрашиваю, почему тогда не отключат сирену пожарной сигнализации.Мне говорят, что, якобы, ждут мастера по пожарной сигнализации.
В это время к отелю подъезжает полиция.Портье (уже другой) рысцой подбегает к офицеру и что-то говорит ему на испанском.Судя по вялой реакции полицейского, вешает ему лапшу на уши.Подхожу к офицеру и на английском говорю ему о том, что кто то, вероятно из хулиганских побуждений, разбил стекло, закрывающее кнопку пожарной сигнализации, и включил её.Офицер оживился и попросил меня показать ему «место преступления». Идём с ним в отель.Сзади уныло бредёт портье.
А дальше происходит самое интересное.Полицейский осмотрел кнопку и заставил портье нажать на неё (после чего сигнализация выключилась). Почему это нельзя было сделать раньше?В общей сложности сигнализация орала минут 40.
Таким образом, из 14 ночей в отеле «Альтамира» нам (и не только нам) удалось нормально поспать только 12.
Туроператор у нас был «World Traveler». По поводу гидов.Их интересует только две вещи: втридорога продать Вам максимальное количество экскурсий и таймшер.А в остальном проблемы туриста-это его личные проблемы.По средним подсчетам, семья из 3 человек переплачивает своему оператору 200-300 евро за средний пакет экскурсий, если приобретают у своего оператора, а не на открытом рынке.
Немного позитива.Сам остров Тенерифе нам понравился.Туда стоит съездить.Но останавливаться лучше в другом отеле и выбирать другого туроператора.
Все негативные моменты, о которых они пишут (грязь в отеле, насекомые в номере, неудовлетворительная работа ресепшн, туроператора и гидов) – всё это правда.
Тараканов (именно тараканов, а не пальмовых жуков) обнаружили в номере в первую же ночь в ванной и на кухне.Обратился по этому поводу на ресепшн.Через некоторое время пришёл служащий отеля и вручил мне баллон с аэрозолем от тараканов.Типа «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Уходя на пляж, обрабатывали этой отравой ванную и кухонный уголок.Тараканов от этого не становилось меньше.Кроме того, своими экскрементами (которые, кстати, не отстирываются) эти мерзкие насекомые испортили нам светлую одежду.Пообщавшись с нашими соотечественниками, отдыхавшими в отеле «Альтамира», выяснилось, что тараканы живут не только в нашем номере.
Грустно читать в отзыве Екатерины о безобразном, хамском поведении портье на ресепшн по отношению к нашим соотечественникам.
Со своей стороны, подтверждаю неудовлетворительную работу ресепшн в отеле «Альтамира». Вот только два примера.Кстати, их могут подтвердить 80-100% туристов, ночевавших в отеле с 07 по 21 июля 2011 г.
Где-то во втором часу ночи, когда весь отель мирно спал, мы были разбужены дикими криками пьяной компании, устроившей оргию в бассейне отеля.Выйдя на балкон, вижу, как в номерах отеля зажигается свет, и разбуженные туристы выходят на балконы посмотреть, в чём дело.Проходит 10; 20 минут.Что характерно, никто из служащих отеля даже не пытается навести порядок.Иду на ресепшн.Ночной портье, молодой человек, делает вид, что не понимает русского языка (хотя туристов из РФ в отеле процентов 20).
Тогда мне приходится на английском объяснить ему, что:
1 – Согласно правилам поведения туристов в отеле «Альтамира», вывешенных на ресепшн и у бассейна с 19:00 до 08:00 пользоваться бассейном запрещено;
2 – Если он сейчас же не наведёт порядок, я буду вынужден вызвать полицию и написать жалобу на отель «Альтамира» и на него лично в «зелёный лист» (книга жалоб, которую тут все очень уважают);
3 – Что в результате он рискует пополнить многочисленную армию испанских безработных.
Во время моего монолога выражение лица портье менялось с сонно-равнодушного до испуганно-озабоченного.Через 10 минут порядок был восстановлен, и в отеле наступила долгожданная тишина.В общей сложности туристам не давали спать как минимум 30 минут.
Второй случай произошёл через несколько дней после первого.Около 2-х часов ночи туристы были разбужены визгом пожарной сигнализации.Проходит 10, 20 минут, сигнализация верещит так, что хоть уши затыкай.Снова иду на ресепшн.Буквально не доходя 10 метров до нее, вижу разбитое стекло над кнопкой пожарной сигнализации.На
ресепшн - толпа разбуженных туристов, человек 50-70. Выясняется, что никакого пожара нет.Спрашиваю, почему тогда не отключат сирену пожарной сигнализации.Мне говорят, что, якобы, ждут мастера по пожарной сигнализации.
В это время к отелю подъезжает полиция.Портье (уже другой) рысцой подбегает к офицеру и что-то говорит ему на испанском.Судя по вялой реакции полицейского, вешает ему лапшу на уши.Подхожу к офицеру и на английском говорю ему о том, что кто то, вероятно из хулиганских побуждений, разбил стекло, закрывающее кнопку пожарной сигнализации, и включил её.Офицер оживился и попросил меня показать ему «место преступления». Идём с ним в отель.Сзади уныло бредёт портье.
А дальше происходит самое интересное.Полицейский осмотрел кнопку и заставил портье нажать на неё (после чего сигнализация выключилась). Почему это нельзя было сделать раньше?В общей сложности сигнализация орала минут 40.
Таким образом, из 14 ночей в отеле «Альтамира» нам (и не только нам) удалось нормально поспать только 12.
Туроператор у нас был «World Traveler». По поводу гидов.Их интересует только две вещи: втридорога продать Вам максимальное количество экскурсий и таймшер.А в остальном проблемы туриста-это его личные проблемы.По средним подсчетам, семья из 3 человек переплачивает своему оператору 200-300 евро за средний пакет экскурсий, если приобретают у своего оператора, а не на открытом рынке.
Немного позитива.Сам остров Тенерифе нам понравился.Туда стоит съездить.Но останавливаться лучше в другом отеле и выбирать другого туроператора.
Автор: STIVEN
Дата публикации: 17-08-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hovima Altamira
22.09.2014
В этом отеле у нас были апартаменты.
Состоял номер из спальни, гостиной со столовой и кухонька маленькая.
Номер просторный но убрано средненько, по углам грязь не домытая.
В целом сойдет.
Очень хорошее местоположение рядом с океаном, есть бассейны, но мы там не плавали.
Анимации нет.
Вечером иногда
Подробнее
09.02.2014
Отличный отель на первой береговой линии...огромный номер,огромный балкон-впервые в жизни я просыпалась и засыпала под шум атлантического океана-это непередаваемые ощущения.Кафе при отеле среднее-можно перекусить,можно покушать на набережной или в китайском ресторанчике напротив.Брали много экскурсий-обзорную
Подробнее
04.02.2014
Дело в том, что этот отель давно уже объединили с отелем Эль Берил и теперь его название Club Altamira El Beril 4*. Конкретно наша семья отдыхала в Эль Бериле. Это очень уютный домик со всем необходимым. Отель располагается практически на берегу океана. Территория отеля очень большая и ухоженная. Много
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Все включено
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее