Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Испания / Канарские острова / Тенерифе / Gran Melia Palacio De Isora / Отзывы

Туры в Тенерифе

Отели
Тенерифе
Погода
на Тенерифе
Курорты
Испании






Отзыв на Gran Melia Palacio De Isora 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
2
Мы с женой прилетели на Тенерифе 21.10.2017 г., на этом острове мы отдыхаем не первый раз, и очень его полюбили, не буду дальше восхищаться островом, а то не остановлюсь, рассказываю дальше, в аэропорту взяли машину на прокат и поехали в сторону отеля, слегка заплутали по окрестностям острова, решили позвонить в отель, чтобы нас сориентировали как до него доехать, на что нам сотрудник отеля ответил доедите до Алькала, а там дальше сами разберётесь, вот это было первое негативное впечатление об отеле, мы и сами знали, что надо доехать до Алькала, на этом безучастие от сотрудников отеля не закончилось, не буду торопится, все по порядку, нашли мы в итоге отель, оформляемся на ресепшене, у нас был забронирован номер с частичным видом на океан, нам сразу стали предлагать зону Рэд Левел, с доплатой в 2000 евро, хотя на их сайте разница всего в 400 евро, мы отказались и нас заселили в номер 5073, когда туда зашли это было второе негативное впечатление, после звонка в отель, номер весь обшарпанный (засаленный диван, обшарпанные стены, разбитое зеркало в ванной комнате и т.д.), не соответствует заявленной меблировке (отсутствовали стол и стулья в зоне отдыха), пустой холодильник, запах старой мебели, и во всем номере была одна бутылка воды, мы были в шоке, и это 5 звёзд, класс люкс, после увиденного и на 3 звезды не дотягивают, пишу дальше, вышли на террасу, и сразу в нос ударил резкий запах жаренной рыбы, весь номер этим запахом пропитался.
Но мы чувствовали себя такими уставшими, что решили высказать своё недовольство утром, пошли на ужин, и тут тоже недочёт, сервис явно не пятизвёздочного отеля, плохое знание английского у официантов, попросили принести канарского рома, принесли только жене, качество еды абсолютно не соответствует заявленной стоимости 42 евро с человека, думали на этом впечатления закончатся, не тут то было, легли спать и началось, звон посуды, приборы, тарелки, бокалы, такое впечатление, что их бросают специально, и этот шум был до поздней ночи и потом снова с 6 утра, и на протяжение всего дня, и это с закрытыми окнами, потом шум из коридора, кода кто то проходил рядом с нашим номером, было такое впечатление, что они проходят через наш номер, звукоизоляция ужасная, вот так нас встретил отель класса люкс 5 звёзд Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa.
Утром мы пошли высказывать свои претензии, нас выслушал ассистент менеджера Гильермо, и предложил нас переселить в другой номер, (той же категории, хотя у нас есть сомнения, сейчас сидим на террасе и я пишу Вам данное письмо, но частичного вида океана не вижу, все закрывают пальмы) и на этом все, никаких комплиментов за доставленные мягко говоря не удобства и те негативные впечатления, которые мы испытали (бессонная ночь, потеря времени на переезд и т.д.). Вывод, полное безучастие со стороны отеля, к этому вопросу подключилась русскоязычный сотрудник отеля Кристина, но она сразу сообщила, что она уходит через 2 дня в отпуск и от неё мы тоже должного участия, чтобы наш отдых прошёл благополучно, не получили.
На второй день на завтраке произошёл инцидент, от которого мы были обескуражены, мы пришли на завтрак, встречающей сказали, что мы хотим сесть на террасе у пруда, пришли туда и заняли свободный столик, к нам подбежал сотрудник отеля с безумными глазами и сказал, что данный столик занят другими, хотя хочу ещё раз обратить внимание, он был свободным, затем за этот столик посадил гостей, которые пришли после нас, я сразу данную ситуацию обрисовал Кристине, которая обещала разобраться и сообщить по результатам, но видимо она думала, только о своём отпуске, поэтому мы от неё так ничего и не дождались.
Хочу добавить, ещё один момент, в номере отсутствует вода без газа, это отеле 5 звёзд где мы платим за сутки 370 евро.
Качество завтраков неудовлетворительное, бекон, то не дожаренный то пережаренный, не вкусные сморщенные сосиски, фрукты обветренные, два типа соков фреш, приносят холодный кофе и т.п.
Позавчера вечером пошли ужинать в ресторан Нами, и здесь они не смогли организовать нормальный ужин, сначала мы очень долго ждали пока они у нас примут заказ, гостей, которые зашли позже обслуживали быстрее нас, и снова просто сказали извините нас мало, это в пятизвездочном отели.
В этот же день произошла ситуация, которая выходит за всякие рамки дозволенного в отелях, и считаю все моменты описанные в данном письме выходят за рамки дозволенного, при переезде жена оставила свою пляжную шляпу в номере 5073, на следующей день вспомнили, мы вспомнили, а если бы не вспомнили получается нам бы и не вернули?
Обратились на ресепшн и они её сразу не смогли найти, у нас вывод, что шляпу жены кто то из-за обслуживающего персонала отеля хотел себе присвоить.
Мы в шоке и это 5 звёзд.
Вчера пошли позагорать, и были снова обескуражены, шезлонги вокруг отеля стоят плотно друг к другу, расставлены очень неудобно, пляжные полотенца пришлось выбирать очень долго, потому что большая часть полотенец очень сильно потертые.
Вчера вечером решили заказать ужин в ресторане а-ля кард, однако из-за несдержанности сотрудника отеля, которая занимается бронированием столиков в ресторанах не смогли этого сделать, она бросила трубку.
Ещё хочу обратить внимание, на один момент, каждое утро в 7 утра начинается поливка территории отеля, запах от воды настолько пропитан медикаментами, что вызывает отвращение, затем данная вода попадает в проточную воду, и принимая душе, чувствуешь тот же самый запах.
Мы находимся в этом 4-й день и крайне не довольны отвратительным сервисом и безучастным отношением со стороны сотрудников отеля, нас начинает раздражать данная ситуация, поэтому мы решили написать данный отзыв, надеемся, что руководство сети отелей Melia прочтёт данный отзыв, и возьмёт на контроль наведение порядка в отеле, и мы увидим приятные перемены, ведь отдыхать нам ещё долго до 04.11.2017г.
Название: Gran Melia Palacio De Isora

Адрес:Испания,Тенерифе , La Costa, s/n, 38686 Алкала, Испания.

28.204659 -16.830818

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 25-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Gran Melia Palacio De Isora

11.08.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 4
Находимся с семьёй на отдыхе. Выше всяких позвал! Завтраки пожалуй лучшие что я имел удовольствие испытывать в Испании за последние 4 года... Бассейн с морской водой, абсолютно комфортная температура. Обслуживание приветливое и качественное. Все очень нравится. Несколько ресторанов на территории, театр
Подробнее
07.08.2017  
Расположение - 3 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 3
Заселение строго после 15:00! Не стабильный интернет. Конекшн проподал и не появлялся часами. Мешала орущая музыка до 23:00! Кровать постоянно разъезжалась, т.к. вместо одной большой предоставили 2 сдвинутые.
Подробнее
29.06.2017  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 4
Очень красивый отель. Прекрасная ухоженная территория- с парком и водоемом с рыбками. Много разных корпусов для проживания. Самые лучшие номера с видом на море. Основная проблема в отеле- не отапливаемые круглый год номера- все имеют запах затхлости. Отдыхали в этом отеле 4 раза. Очень нравится, но
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Adrián Hoteles Roca Nivaria
60 отзывов 4.7
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 433212 руб.
5 Las Terrazas De Abama
5 отзывов 4.6
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
5 The Ritz-Carlton Abama
31 отзыв 4.1
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь