Туры в Майорку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Майорки
Майорки
- Всего (876) Перейти>>
Погода
на Майорке
на Майорке
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Riu Bonanza Park 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
5
5
5
Отдыхали в этом отеле в первой декаде октября.Тур брали на 7 ночей у туроператора "Пегас туристик" через одну из с ним сотруднчающих трфирму поближе к дому.О Пегасе потом.
На Майорке были второй раз.В прошлом году - в отеле Roc Illetas.Есть с чем сравнивать.Небо и земля.В Бонанзе номер с современной техникой, после недавнего ремонта, с новыи кроватями и мебелью. отсутствием посторонних запахов ранее отдыхавших туристов.В Рок Иллетас это и рядом не стояло.
В начале октября в корпусе проживает на так уж много и туристов (в октябре в отеле закрывают сезон), а немногочисленный поток туристов размещают в соседнем отеле Bonanza Playa.В связи с этим первый вечер мы ужинали в ресторане своего отеля, последующие ужины проходили в Плайе.Завтракать разрешили в ресторане любого из двух отелей.Кроме того, можно было по выбору пользоваться пляжами обоих отелей и всей инфраструктурой Плайи (бассейн, сауна и т.д.). Причем об этом нам сообщил не Пегас, а менеджер отеля Плайа Диана.
Питание в отеле соответствует отзывам по отелю Рио Бонанза Плайа.Персонал обоих отелей очень вежлив, приветлив, ухожен и вышколен.В первый вечер совместного размещения туристов обоих отелей на ужин в ресторане Плайи вышла некоторая сумятица: туристы Плайи заняли свои столики под своими номерами, а для нас столики не сразу нашлись - ожидали минут семь.Нас обоих разместили за большим круглым столом с немецкой семьёй.Через десять минут подошел управляющий ресторана и на английском языке принес извинения за, скажем так, нестандартное размещение и сразу же показал нам наш будущий столик на двоих в углу от входа.Очень внимательные официанты: использованная посуда на столе не застаивается; если вы взяли креветки, то сразу приносят дополнительные влажные салфетки, или миску с лимонной водой.
Очень удививило блюдо из креветок: обжаренные на гриле креветки тушат со специями на оливковом масле - вкус неподрожаемый.
Очень большое спасибо директору отеля Maribel Llabres и двум русскоговорящим сотрудникам отеля - Тане Дворниковой (Sales and Reservations Manager) и Диане (менеджер на ресепшене). У нас произошел страховой случай и нам было необходимо срочно прервать отдых и вылететь в Москву.Только с их помощью нам удалось своевременно решить свои проблемы, они же подсказали как и когда нам действовать.Я не исключаю того, что в случае отсутствия 2-х мест в чартере НордВинда они помогли бы нам с рейсами регулярных авиалиний вылететь домой.
И гиды, и сам Пегас конкретно ничего не хотели решать.На все наши вопросы гиду мы получали или уклончивые, или отрицательные ответы.Гид даже не сообщил нам о возможности бесплатно звонить с телефона ресепшена отеля на испанские номера, тому же гиду на мобильный или в страховую компанию - в рузультате - потери на 50 евро.Всю гигантскую работу по перебронированию и приобретению авиабилетов (на пегасовский рейс НордВинд) сделали наши родственники в Москве .Помогли конкретно только сотрудники турфирмы, через которую мы как физлица брали Пегасовский тур, они же и забронировали 2 места на чартер.
Пегас вообще не рулит.Все конкретно просто: развод на дорогие экскурсии и все.Не взял экскурсии - ты никто.Ни подсказать, где и в каком месте взять автомобиль напрокат, где и какие приобрести карты оплаты телефонов для звонков в Россию и т.д.
Дошло до того, что по поводу возврата Tax Free очередной гид (провожал на автобусе и в аэропорту) посоветовал отправить все оформленные документы сразу же по почте, в то время как в Натали Тур гид год назад (конец сентября 2010 г) сообщил нам о возможности вернуть потраченные налоги в Москве через банк ВТБ, что я год назад без проблем и сделал.
Всем рекомендую пользоваться услугами Натали тур (гиды в Иллетасе Ольга и Ирина), поскольку незабываемые впечатления от рассказанного гидами Натали даже спустя ровно год никуда не пропали.
Опять же, по приезде в отель они сразу же решили вопрос с приобретением телефонных карт для звонков в Россию, помогли с размещением в отеле (что-то по испански говорили с менеджерами ресепшена), обозначили даты и время своего нахождения в близрасположенных отелях, своевременно информировали обо всех изменениях, обозначили расположение крупных торговых центров и их названия, сообщили обо всех городских автобусных маршрутах от отеля, где и какие пересадки.
Экскурсии с Натали - просто ни к чему не придерешься.Двое из туристов не пришли к назначенному сроку к автобусу.Так вместо того, чтобы действовать по инструкции и через 10 минут ожидания уехать, гид обегала весь монастырь. пока не нашла потерявшихся.
Отдых, конечно, задался не в полной мере , но даже и 5 дней хватило на незабываемые впечатления от увиденного.Майорка , по нашему мнению, одно из немногих мест (по совокупности соображений безопасности, климата, стоимости, времени перелета, истории, культуры населения), куда хочется приехать еще раз.
На Майорке были второй раз.В прошлом году - в отеле Roc Illetas.Есть с чем сравнивать.Небо и земля.В Бонанзе номер с современной техникой, после недавнего ремонта, с новыи кроватями и мебелью. отсутствием посторонних запахов ранее отдыхавших туристов.В Рок Иллетас это и рядом не стояло.
В начале октября в корпусе проживает на так уж много и туристов (в октябре в отеле закрывают сезон), а немногочисленный поток туристов размещают в соседнем отеле Bonanza Playa.В связи с этим первый вечер мы ужинали в ресторане своего отеля, последующие ужины проходили в Плайе.Завтракать разрешили в ресторане любого из двух отелей.Кроме того, можно было по выбору пользоваться пляжами обоих отелей и всей инфраструктурой Плайи (бассейн, сауна и т.д.). Причем об этом нам сообщил не Пегас, а менеджер отеля Плайа Диана.
Питание в отеле соответствует отзывам по отелю Рио Бонанза Плайа.Персонал обоих отелей очень вежлив, приветлив, ухожен и вышколен.В первый вечер совместного размещения туристов обоих отелей на ужин в ресторане Плайи вышла некоторая сумятица: туристы Плайи заняли свои столики под своими номерами, а для нас столики не сразу нашлись - ожидали минут семь.Нас обоих разместили за большим круглым столом с немецкой семьёй.Через десять минут подошел управляющий ресторана и на английском языке принес извинения за, скажем так, нестандартное размещение и сразу же показал нам наш будущий столик на двоих в углу от входа.Очень внимательные официанты: использованная посуда на столе не застаивается; если вы взяли креветки, то сразу приносят дополнительные влажные салфетки, или миску с лимонной водой.
Очень удививило блюдо из креветок: обжаренные на гриле креветки тушат со специями на оливковом масле - вкус неподрожаемый.
Очень большое спасибо директору отеля Maribel Llabres и двум русскоговорящим сотрудникам отеля - Тане Дворниковой (Sales and Reservations Manager) и Диане (менеджер на ресепшене). У нас произошел страховой случай и нам было необходимо срочно прервать отдых и вылететь в Москву.Только с их помощью нам удалось своевременно решить свои проблемы, они же подсказали как и когда нам действовать.Я не исключаю того, что в случае отсутствия 2-х мест в чартере НордВинда они помогли бы нам с рейсами регулярных авиалиний вылететь домой.
И гиды, и сам Пегас конкретно ничего не хотели решать.На все наши вопросы гиду мы получали или уклончивые, или отрицательные ответы.Гид даже не сообщил нам о возможности бесплатно звонить с телефона ресепшена отеля на испанские номера, тому же гиду на мобильный или в страховую компанию - в рузультате - потери на 50 евро.Всю гигантскую работу по перебронированию и приобретению авиабилетов (на пегасовский рейс НордВинд) сделали наши родственники в Москве .Помогли конкретно только сотрудники турфирмы, через которую мы как физлица брали Пегасовский тур, они же и забронировали 2 места на чартер.
Пегас вообще не рулит.Все конкретно просто: развод на дорогие экскурсии и все.Не взял экскурсии - ты никто.Ни подсказать, где и в каком месте взять автомобиль напрокат, где и какие приобрести карты оплаты телефонов для звонков в Россию и т.д.
Дошло до того, что по поводу возврата Tax Free очередной гид (провожал на автобусе и в аэропорту) посоветовал отправить все оформленные документы сразу же по почте, в то время как в Натали Тур гид год назад (конец сентября 2010 г) сообщил нам о возможности вернуть потраченные налоги в Москве через банк ВТБ, что я год назад без проблем и сделал.
Всем рекомендую пользоваться услугами Натали тур (гиды в Иллетасе Ольга и Ирина), поскольку незабываемые впечатления от рассказанного гидами Натали даже спустя ровно год никуда не пропали.
Опять же, по приезде в отель они сразу же решили вопрос с приобретением телефонных карт для звонков в Россию, помогли с размещением в отеле (что-то по испански говорили с менеджерами ресепшена), обозначили даты и время своего нахождения в близрасположенных отелях, своевременно информировали обо всех изменениях, обозначили расположение крупных торговых центров и их названия, сообщили обо всех городских автобусных маршрутах от отеля, где и какие пересадки.
Экскурсии с Натали - просто ни к чему не придерешься.Двое из туристов не пришли к назначенному сроку к автобусу.Так вместо того, чтобы действовать по инструкции и через 10 минут ожидания уехать, гид обегала весь монастырь. пока не нашла потерявшихся.
Отдых, конечно, задался не в полной мере , но даже и 5 дней хватило на незабываемые впечатления от увиденного.Майорка , по нашему мнению, одно из немногих мест (по совокупности соображений безопасности, климата, стоимости, времени перелета, истории, культуры населения), куда хочется приехать еще раз.
Автор: МихаилиНаталья
Дата публикации: 21-10-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riu Bonanza Park
01.06.2014
Номер: несмотря на то, что мы заказывали номер стандарт, нам предоставили бунгало с прекрасным видом на море, без каких-либо доплат. Номер современный, чистый, сантехника ведущих фирм Персонал: дружелюбный, внимательный, обходительный Территория красивая, не очень большая Разрешено пользоваться услугами
Подробнее
12.09.2013
По рекомендации друзей мы остановили свой выбор на Riu Bonanza Park 4*. Первое впечатление от острова Майорка и от отеля было не очень.
Дорога от аэропорта не живописная, отель старый, но как оказалось позже почти все отели не новые. Персонал встретил нас очень дружелюбно - предложили шампанское или
Подробнее
27.08.2013
Мы путешествовали семьей с 2 детьми 3 и 7 лет. Сразу хочу сказать, что я обычный турист и мой отзыв является отражением моего впечатления об отеле (просто я выставил высокие оценки, но сам к высоким оценкам отношусь с недоверием). 1. Размещение. Номера стандартные, не большие не маленькие с балконом
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее