Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Испания / Балеарские острова / Майорка / Mac Paradiso Garden / Отзывы

Туры в Майорку

Отели
Майорки
Погода
на Майорке
Курорты
Испании






Отзыв на Mac Paradiso Garden 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
2
Я не думаю, что когда-либо писал подобный обзор, и я долго и усердно думал о том, как сформулировать этот отчет, прежде чем начать печатать.
Все, что я перечисляю ниже, уже было передано в отель либо во время нашего пребывания, либо после нашего возвращения домой, мы не получили от них ответа.
Наше пребывание длилось две ночи и в общей сложности мы провели в этом отеле менее сорока часов.
Нам следовало выехать после первой ночи, если не раньше.
Одной из причин, по которой мы решили посетить Пальму, было то, что в день нашего приезда моему мужу исполнился 71 год.
Мы много раз наслаждались отдыхом на Майорке, и особенно нам понравилось посещать город Пальма.
Именно по этой причине мы покинули север острова, где наслаждались прекрасным отпуском, чтобы провести две ночи в городе перед отлетом домой.
Мы несложные люди, которым нужна только чистая комната, удобная кровать, балкон, по возможности вид на море и хорошая еда.
Нам не нужны ночные развлечения или дневные мероприятия.
Мы предпочитаем платить за полупансион, и при регистрации нас спросили о предпочтительном времени ужина, и нам сказали, что все блюда по меню готовятся на заказ.
Обобщить: -
- Мы заселились в обеденное время 20 мая 2024 года и почти сразу выехали из отеля в Пальму.
Это был день рождения моего мужа, и мы хотели насладиться тапас-обедом в кафе/баре, который нам нравится.
- 7 р. м мы вернулись в сады Парадизо.
- В 8:15, когда мы пили послеобеденный кофе на террасе, большая группа нетрезвых жильцов начала мешать ужину слишком большому количеству гостей.
- Персонал продолжал предлагать алкоголь уже нетрезвым гостям.
- Крики, пение, громкая музыка, воспроизводимая через портативный динамик, пение, хриплое поведение продолжались.
Мы попросили поговорить с руководством - к нам прислали молодую официантку.
Подошел более высокопоставленный сотрудник ресторана, мы начали объяснять проблему, этот пожилой сотрудник мужского пола ушел и больше не вернулся.
Он не предложил своему гораздо более молодому коллеге абсолютно никакой поддержки.
К нам присоединилась еще одна пара и тоже попросила поговорить с руководством, но опять ничего.
Молодая одинокая гостья также обратилась к персоналу по поводу поведения этих гостей.
Другие гости только что покинули ресторан.
Шум и беспорядки продолжались.
Наконец нам посоветовали поговорить с ночным администратором.
Он отказался позвонить руководству, чтобы мы могли поговорить с ними.
Прием принял к сведению нашу жалобу и отправил руководству электронное письмо.
Пара, которая присоединилась к нам, рассказала администратору, что они звонили ему 3 раза за предыдущую ночь и жаловались на шум из других комнат, но он ничего не сделал.
Администратор согласился с этим утверждением.
Мы все вернулись в свои комнаты.
10 р.
Сижу у нас на балконе, громкая музыка через динамик с соседнего балкона, крики, пою, кричу.
У нас есть видео.
Нарушенный сон из-за шума других гостей.
Вторник, улица 21 мая 2024 г.
Поговорил с менеджером, показал ей видео с прошлой ночи.
Еще до того, как оно началось: «Да, я знаю, кто будут эти гости!
Я разговаривал с ними вчера (до нашего приезда) и сказал им, что если мне нужен диджей, я найму его.
У нас действует трехкратная система предупреждений. «Эти гости явно мешали другим гостям еще до нашего приезда, но все еще оставались в отеле.
Проблема с системой трех ударов заключается в том, что другие гости страдают, пока руководство работает над этой процедурой.
Я уверен, что этот комментарий был бы юмористическим, если бы вы выспались ночью. «Все мои сотрудники обучены обращаться с пьяными или шумными гостями.
Было видно, что молодая официантка очень напугана.
Пожилой сотрудник мужского пола полностью отключил нас, а ночной администратор ничего не сделал, кроме отправки электронного письма.
Нам предложили массаж.
Спа-процедуры не для нас.
Мы вышли на день и вернулись около 16:00. м.
Табличка «Пожалуйста, обслужите номер», которую гостей просят разместить возле своей комнаты на дверной ручке, была изменена другими гостями с «ДА» на «НЕТ». Мы знаем, что когда мы уходили, он показывал ДА, поскольку нам пришлось вернуться в нашу комнату, поэтому у нас была возможность проверить табличку.
Номер НЕ обслуживается.
Позвонили на ресепшн, уборщиков нет, полотенца отправили в номер.
5 р. м Кричат и кричат со следующего этажа и справа от нас молодые гости женского пола.
Через динамик начала грохотать музыка.
Снял видео на мобильный телефон.
Музыка внезапно прекратилась, зазвенел звонок пожарной сигнализации - позвонили на стойку регистрации.
Ночью - свист в коридоре около 1:30 ночи. м.
Около 3 часов утра.
Я кричу в коридоре, а потом стучу в дверь спальни.
Стою на балконе в 3 часа ночи.
Я увидел двух молодых гостей, несущих алкоголь в другой блок.
Когда мы разговаривали с ней, менеджер сказал нам, что у нее в офисе есть стопка алкоголя, которую она конфисковала у гостей!
При оформлении заказа нас спросили, была ли предыдущая ночь лучше, чем наша первая ночь.
Когда мы начали упоминать о свисте, криках и стуках в двери, администратор озадачил нас.
Его это не интересовало.
При оформлении заказа мы запросили адрес электронной почты их головного офиса - администратор смог предоставить только адрес электронной почты сотрудника по защите данных.
Мы провели поиск в Интернете контактной информации головного офиса и ничего не нашли.
Мы прожили в этом отеле менее 40 часов, за это время очень мало спали.
Другая пара, которая разговаривала с нами, прибегала к снотворному.
Позже, в день отъезда, когда мы приехали домой, мы получили электронное письмо от этого отеля, в котором было заявление: «Нам очень жаль, что вы уехали недовольными, потому что мы постарались сделать все, что в наших силах, чтобы убедиться, что вы это сделали». не уйти недовольным.
Руководство прислало нам в номер бутылку вина, когда мы вернулись поздно вечером на улице 21 мая 2024 года, примерно в 18:00. Вечером того же дня, когда мы ужинали, к нам подошел старший менеджер ресторана и сказал, что у них есть для нас торт, который «должно было доставить в ваш номер вместе с вином, но мы забыли.
Когда на следующее утро мы уезжали рано, мы предложили разделить торт между сотрудниками.
Однако они настаивали на том, что торт наш и могут ли они доставить его в нашу комнату?
Через десять минут нам сказали, что торт слишком велик для холодильника в номере!
Мы снова попросили, чтобы персоналу это понравилось, так как мы никогда не сможем съесть это перед отъездом.
Нет.
Когда мы уезжали, мы оставили торт там, где его оставила служба обслуживания номеров, надеюсь, персонал смог насладиться тортом.
Такого ужасного двухдневного пребывания у нас никогда не было ни в одном отеле.
Мы ушли совершенно измотанные, так как очень мало спали.
Отель явно был отремонтирован.
Общественные места и наш номер были чистыми и удобными, еда была хорошей.
Однако то, что могло бы быть очень приятным местом для отдыха, полностью разочаровано руководством и персоналом.
Если вы заплатили немалую сумму денег за свое пребывание, вы, конечно же, можете ожидать, что руководство и персонал будут иметь структуру, которая гарантирует, что пьяные молодые люди не причинят неудобств другим гостям и не нарушат их сон.
Одно из оправданий, которое нам дали, было: «Мы не знаем, кто бронирует номер!
Плайя де Пальма – курорт для отдыха.
Посетив, становится очевидным, что вся среда этой области больше ориентирована на отдыхающих групп одного пола, состоящих из 18-30 человек.
За стойкой регистрации висит большой знак, предупреждающий гостей о законах, касающихся «прыжков с балконов», и о штрафах, наложенных правительством.
Однако это предупреждение и уведомление о том, что бассейном нельзя пользоваться до 11:00. m были единственными двумя правилами, о которых мы узнали.
Во время нашего пребывания мы не видели никаких вывесок, которые требовали бы от всех гостей проявлять внимание и уважение к другим жителям, проживающим в этом отеле.
Такие знаки должны быть стратегически размещены в общественных местах и в помещениях.
Это не должно рассматриваться как вторжение, но может помочь гарантировать, что всем будет приятно находиться в отеле.
В электронном письме, которое мы получили от менеджера по обслуживанию гостей в день нашего отъезда из отеля, Хлоя заявила: «Ваша жалоба поможет нам ужесточить существующие правила и стать еще более строгими. «Более того, летом у нас будет охрана по ночам, чтобы избежать этих проблем.
Это заявление является признанием со стороны отеля того, что они испытывают проблемы из-за поведения других гостей.
Однако ждать «лета» уже поздно.
Проблема, конечно, существовала во время нашего пребывания.
Еще одно предложение, которое может помочь, — сократить время подачи завтрака или позднего завтрака, как отель называет этот прием пищи.
Он доступен до 13:00. м, что позволяет тем, кто возвращается рано утром, выспаться и при этом позавтракать.
Нам сказали, что весь персонал обучен обращаться с трудными/пьяными гостями.
Сотрудники, возможно, и просмотрели видео, но ни один из сотрудников не предложил никакой поддержки или помощи.
Действительно, в ночь на 20 мая 2024 года нас полностью сбил с толку еще один высокопоставленный сотрудник, дежуривший в ночь на 20 мая 2024 года.
Ночной администратор отказался позвонить менеджеру, сообщив, что гости испытывают неудобства и расстраиваются из-за недисциплинированного поведения.
Отказываясь связаться с руководством, сотрудники бара все же выполняли заказы гостей на напитки, что вызвало сбой.
Вечерами и ночами в отеле не было ни администрации, ни охраны.
В электронном письме, которое мы получили от менеджера по работе с гостями во время нашего возвращения домой, она сообщает: «Для будущих визитов на Майорку не стесняйтесь обращаться к нам снова, поскольку в нашей сети есть отель под названием Pure Salt Garonda, который находится немного ближе к Пальме. и с совершенно другим типом клиента.
Хлоя сказала нам, что наша жалоба будет передана в головной офис.
Ответа от головного офиса мы не получили.
Наше пребывание в Paradiso Gardens было совершенно неприемлемым, и мы не вернемся.
Название: Mac Paradiso Garden

Адрес:Испания,Майорка , Carrer Perla, 28, Плайя-де-Пальма, Playa de Palma.

39.512383 2.750573

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 31-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Mac Paradiso Garden

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличный отель, безупречный, очень дружелюбный и отзывчивый персонал, хорошее расположение, отличный выбор завтрака «шведский стол». Единственным недостатком для нас было то, что все молодые немецкие отдыхающие пьяные утром, днём и вечером в самом Плайя-де-Пальма, писали и болели на улице.
Подробнее
19.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Останавливались здесь с моей дочерью на этой неделе на 3 дня. Был супер номер. вид на море 2 этаж. Очень чистый . кровати и подушки очень удобные. Ресторан прекрасный. Еда великолепная
Подробнее
09.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень рекомендую этот отель. Мы прекрасно провели время, и нам особенно понравился поздний бранч - большое разнообразие горячих и холодных блюд, вкусная выпечка, фрукты и свежеприготовленные блины. . . . и персонал такой милый и услужливый. Обязательно вернусь!
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Timor
11 отзывов 4.2
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 317704 руб.
4 Grupotel Taurus Park
22 отзыва 3.4
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 350960 руб.
4 Grupotel Orient
11 отзывов 4.3
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 379882 руб.

Другие отзывы

25.06.2024  
Ничего не понравилось Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024  
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 1
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024  
Расположение Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь