Туры в Майорку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Майорки
Майорки
- Всего (876) Перейти>>
Погода
на Майорке
на Майорке
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Selection Playa de Palma 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
5
3
Достаточно комфортный отель, из представленных именно в Плайе в принципе один из качественных и добротных.
Однако, конечно же, у отелей данной ценовой категории и «звездности» всегда ожидаешь бОльшего.
Отель имеет пять звезд, но нам показалось, что это за старые заслуги, так как очень много минусов:
1. Основной минус: даже в СЕМЕЙНЫХ номерах стеклянные туалеты, а это значит, что комфортно сходить в туалет ни у кого не получится.Некомфортно ни тому кто пошел в туалет, ни тому, кто остался в комнате.Как себе дизайнер представлял, как будет, например, семья с ребенком использовать этот номер, я не представляю.Так как нет даже отдельной ванной комнаты, а весь номер это одна комната с ванной, умывальниками, унитазом и кроватью в одном пространстве.
2. Нет биде в туалете, что с учетом невероятно неудобного расположения туалета и ванной довольно критично.Приходится полуголым выходить из стеклянного туалет и идти по общему пространству в душ, в это время семья находится рядом на кровати, например, смотрит телевизор.С учетом расположения зеркал, обзор у семьи прямо идеальный.Дизайнер - гений!
3. Отель придерживается каких-то модных эко трендов и поэтому косметика тут соответствующая.Она не всем подойдёт.У нас никогда такого не было, чтобы на гель для душа у меня была аллергия, а у жены на шампунь и на мыло была аллергия.Это у нас было впервые у обоих и на разные вещи, но из одной серии.Пришлось купить шампунь и мыло в ближайшем магазине.
4. В номере отсутствуют средства личной гигиены типа ушных палочек, ватных дисков, зубной щетки, пасты и так далее.И это отель 5 звезд.
5. Минибар очень скуден, нет даже снеков.
6. В отеле пяти звезд нет велком вина или шампанского в номере, так же нет вина/шампанского в номере в последний день перед отъездом.
7. В номере нет именного приветствия на телевизоре, так же нет именной открытки.Речь скорее не о придирках, а об отсутствии именно «приятностей» от отеля, хотя конечно же обычно это ожидаешь в 5*.
8. Из-за того, что отель очень большой, то персонал в ресторанах не справляется.Очень часто попадалась грязная посуда.Очень долгие ожидания пока уберут стол и подготовят его для вас.Однажды просили 3 раза персонал, но стол так и не был подготовлен.Персонал занимался чем угодно, только не столами, девушка то ушла куда-то и потом просто начала переставлять кружки на поддоне, то пыталась перекинуть уборку стола на мимопроходящего официанта с других столов, а на наше замечание закатила глаза и прошипела что-то в стиле «щааааа». И это все с голодным годовалым ребенком на руках.В итоге еле нашли стол в другом конце зала ресторана, где работал другой персонал.Но и там стол был накрыт наполовину, но хотя бы чистый и на том спасибо.Уходя после завтрака, тот стол все еще не был убран и подготовлен для других гостей. пришлось жаловаться на рецепции.Это вина менеджера ресторана, так как его или нет на месте, или стоит постоянно в телефоне что-то читает.Поэтому персонал ресторанов очень слабый и не обучен.Много случаев, когда недовольные споры клиентов и персонала слышали из-за соседних столиков.
Единственный вечер, когда менеджер «летал» по залу, персонал заигрывал с детьми и взрослыми, обслуживая за секунду, был день, когда гостей просили выставлять оценки, а в лобби сидели серьезные мужчины в костюмах, которые видимо если что устраивали разнос персоналу.
9. Питьевая вода находится возле лифтов, поэтому если вы живите в конце коридора, то вам надо будет очень долго ходить за водой для себя в номер.При этом в номере только один графин для воды, что для семьи мало и ходить за водой придется часто.Ну или запаситесь бутылками.
10. Из плюсов это отличный персонал по уборке номеров.Прям молодцы!
11. В номерах есть стульчики для душа для маломобильных гостей.
12. Так же в бассейне есть специальный аппарат, который способен погружать в воду маломобильных гостей.Да и в принципе бассейн хороший, всегда чистый, иногда правда мог бы быть потеплее.
13. Хорошая, приятная глазу еда в ресторане, постоянно дополняется, нет полупустых поддонов с едой.Нет проблем накормить полезно и вкусно детей.Но овсяная каша у них не получается :)
14. В номерах отличная звукоизоляция, но по вечерам до 22:30, иногда позже, играет музыка из бара, пару раз прям очень громко, даже с закрытыми окнами было слышно.И это мы максимально далеко жили от бара.В принципе советую просить номер подальше от Сансет бара.
15. Отличное местоположение!!!! - до моря с отличным пляжем и пологим входом пара шагов, длинный променад вдоль пляжа, много кафе и баров на любой вкус.До аэропорта 10 минут, до центра Пальмы 15-20.
16. Без проблем сделали поздний чек аут, при этом всего за 55 евро.Да и в принципе быстрая и слаженная работа рецепции радовала.
Однако, конечно же, у отелей данной ценовой категории и «звездности» всегда ожидаешь бОльшего.
Отель имеет пять звезд, но нам показалось, что это за старые заслуги, так как очень много минусов:
1. Основной минус: даже в СЕМЕЙНЫХ номерах стеклянные туалеты, а это значит, что комфортно сходить в туалет ни у кого не получится.Некомфортно ни тому кто пошел в туалет, ни тому, кто остался в комнате.Как себе дизайнер представлял, как будет, например, семья с ребенком использовать этот номер, я не представляю.Так как нет даже отдельной ванной комнаты, а весь номер это одна комната с ванной, умывальниками, унитазом и кроватью в одном пространстве.
2. Нет биде в туалете, что с учетом невероятно неудобного расположения туалета и ванной довольно критично.Приходится полуголым выходить из стеклянного туалет и идти по общему пространству в душ, в это время семья находится рядом на кровати, например, смотрит телевизор.С учетом расположения зеркал, обзор у семьи прямо идеальный.Дизайнер - гений!
3. Отель придерживается каких-то модных эко трендов и поэтому косметика тут соответствующая.Она не всем подойдёт.У нас никогда такого не было, чтобы на гель для душа у меня была аллергия, а у жены на шампунь и на мыло была аллергия.Это у нас было впервые у обоих и на разные вещи, но из одной серии.Пришлось купить шампунь и мыло в ближайшем магазине.
4. В номере отсутствуют средства личной гигиены типа ушных палочек, ватных дисков, зубной щетки, пасты и так далее.И это отель 5 звезд.
5. Минибар очень скуден, нет даже снеков.
6. В отеле пяти звезд нет велком вина или шампанского в номере, так же нет вина/шампанского в номере в последний день перед отъездом.
7. В номере нет именного приветствия на телевизоре, так же нет именной открытки.Речь скорее не о придирках, а об отсутствии именно «приятностей» от отеля, хотя конечно же обычно это ожидаешь в 5*.
8. Из-за того, что отель очень большой, то персонал в ресторанах не справляется.Очень часто попадалась грязная посуда.Очень долгие ожидания пока уберут стол и подготовят его для вас.Однажды просили 3 раза персонал, но стол так и не был подготовлен.Персонал занимался чем угодно, только не столами, девушка то ушла куда-то и потом просто начала переставлять кружки на поддоне, то пыталась перекинуть уборку стола на мимопроходящего официанта с других столов, а на наше замечание закатила глаза и прошипела что-то в стиле «щааааа». И это все с голодным годовалым ребенком на руках.В итоге еле нашли стол в другом конце зала ресторана, где работал другой персонал.Но и там стол был накрыт наполовину, но хотя бы чистый и на том спасибо.Уходя после завтрака, тот стол все еще не был убран и подготовлен для других гостей. пришлось жаловаться на рецепции.Это вина менеджера ресторана, так как его или нет на месте, или стоит постоянно в телефоне что-то читает.Поэтому персонал ресторанов очень слабый и не обучен.Много случаев, когда недовольные споры клиентов и персонала слышали из-за соседних столиков.
Единственный вечер, когда менеджер «летал» по залу, персонал заигрывал с детьми и взрослыми, обслуживая за секунду, был день, когда гостей просили выставлять оценки, а в лобби сидели серьезные мужчины в костюмах, которые видимо если что устраивали разнос персоналу.
9. Питьевая вода находится возле лифтов, поэтому если вы живите в конце коридора, то вам надо будет очень долго ходить за водой для себя в номер.При этом в номере только один графин для воды, что для семьи мало и ходить за водой придется часто.Ну или запаситесь бутылками.
10. Из плюсов это отличный персонал по уборке номеров.Прям молодцы!
11. В номерах есть стульчики для душа для маломобильных гостей.
12. Так же в бассейне есть специальный аппарат, который способен погружать в воду маломобильных гостей.Да и в принципе бассейн хороший, всегда чистый, иногда правда мог бы быть потеплее.
13. Хорошая, приятная глазу еда в ресторане, постоянно дополняется, нет полупустых поддонов с едой.Нет проблем накормить полезно и вкусно детей.Но овсяная каша у них не получается :)
14. В номерах отличная звукоизоляция, но по вечерам до 22:30, иногда позже, играет музыка из бара, пару раз прям очень громко, даже с закрытыми окнами было слышно.И это мы максимально далеко жили от бара.В принципе советую просить номер подальше от Сансет бара.
15. Отличное местоположение!!!! - до моря с отличным пляжем и пологим входом пара шагов, длинный променад вдоль пляжа, много кафе и баров на любой вкус.До аэропорта 10 минут, до центра Пальмы 15-20.
16. Без проблем сделали поздний чек аут, при этом всего за 55 евро.Да и в принципе быстрая и слаженная работа рецепции радовала.
Автор: EkaterinaY
Дата публикации: 23-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Selection Playa de Palma
19.07.2022
Очень хороший отель! Сервис на уровне 5*! Заселили сразу, хотя мы приехали рано утром! Персонал обходительный, всегда рад помочь и встречает с улыбкой, что очень приятно! Есть персонал, который свободно говорит на украинском и русском. Номер – уютный, чистый, есть все необходимое. Питание – идеальное
Подробнее
13.01.2020
Приятный отель, очень дружелюбный персонал.
Брали один номер на троих – очень комфортно.
Еда вкусная.
Подробнее
20.09.2019
Отель отличный! Интерьеры, обслуживание все на высоте. А питание вообще восхитительное! Устриц на шведском столе я ещё нигде не встречала)
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее