Туры в Майорку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Майорки
Майорки
- Всего (874) Перейти>>
Погода
на Майорке
на Майорке
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Cristina 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.7
5
5
4
Бронировала сама на сама на сайте отеля по раннему бронированию в декабре 2014.
Неплохой отель, но есть недостатки, полон противоречий. До этого отеля отдыхали 2 недели в отеле Protur Palmeras Playa 4*, который почти в 2 раза дешевле и оставил о себе отличные воспоминания, несколько раз отдыхала в отелях сети Иберостар и от Royal Cristina ожидала лучшего.
Самое противоречивое мнение оставила кухня и вечерня анимация (шоку программы). Видно, что в отеле экономят.
В ресторане очень неуютно, как в столовой, стиль типа хайтек, но ощущение, как в больничной столовой. Все белое, столы стулья - металл. Нет по вечерам привычных нарядных скатертей, фоновой музыки. Самое ужасное - это мухи, летающие в ресторане и ползающие по блюдам. На завтрак подавали шампанское, на ужин огромных лобстеров и креветок, но при этом были проблемы с элементарными овощами. Огурцов свежих не было (июнь, июль!), кукурузы, с оливками тоже проблема! были крайне редко. Стол с свежими овощами крайне скудный. Кухни для детей - нет. Не было тушеных овощей (моркови, брокколи, цв.капусты), пюре, курицы и диетических гарниров.
Что больше всего удивило: нет бумажных салфеток (хотя в др. отелях Иберостара, да и вообще в др отелях даже 3* они лежат целыми пачками на стойках). Надо просить официанта принести бумажную салфетку. Это крайне неудобно, т.к. с маленькими детьми надо салфеток побольше, чем одна. Официанты обслуживают медленно. Если вечером приходишь не к открытию ресторана на ужин, а попозже, то приходится искать сервированный столик. После того, как люди отужинают, стол убирают и не сервируют снова, а приходится искать свободный сервированный, прямо в поисках:)))
Анимация - отдельная тема.
Днем ребята работают по полной, нет вопросов. Развлечения и конкурсы для детей и взрослых. Но вечерние шоу - на уровне школьного концерта. Артисты - не профессионалы. Танцуют ужасно, поют слабо. Опять же видна экономия (есть с чем сравнить). По средам представление устраивают сами аниматоры спектакль "Король Лев"под фонограмму. Для детей такое шоу конечно сойдет, но для отеля с такой ценовой категорией это недопустимо, очень слабо.
Размещение:
Номер - был семейный двухкомнатный номер на первом этаже (002), окна выходили на бассейн, свеженький, после ремонта. Но душевые кабины сделаны так, что между стеклянными стенками душа щели по 1,5 см, дверь в душ тоже не закрывалась плотно, в итоге постоянно натекало очень много воды в ванной комнате.
Отель расположен удачно. Не мешает ночной шум с улиц, до пляжа - 3-5 минут через дорогу.
Интернет - я оплатила баллами круглосуточный интернет в номере (т.к. являюсь членом клуба Иберостар и много раз отдыхала в др отелях данной сети).
Как итог, не могу даже сказать, рекомендую я этот отель или нет. На фоне шикарных моментов полно бытовых недостатков, остается недоумение, как такое может быть в таком отеле:))))
Удобное расположение от аэропорта - 7 минут на машине, до Пальмы 20 мин на автобусе №25 (стоимость билета 1,5 евро)
Неплохой отель, но есть недостатки, полон противоречий. До этого отеля отдыхали 2 недели в отеле Protur Palmeras Playa 4*, который почти в 2 раза дешевле и оставил о себе отличные воспоминания, несколько раз отдыхала в отелях сети Иберостар и от Royal Cristina ожидала лучшего.
Самое противоречивое мнение оставила кухня и вечерня анимация (шоку программы). Видно, что в отеле экономят.
В ресторане очень неуютно, как в столовой, стиль типа хайтек, но ощущение, как в больничной столовой. Все белое, столы стулья - металл. Нет по вечерам привычных нарядных скатертей, фоновой музыки. Самое ужасное - это мухи, летающие в ресторане и ползающие по блюдам. На завтрак подавали шампанское, на ужин огромных лобстеров и креветок, но при этом были проблемы с элементарными овощами. Огурцов свежих не было (июнь, июль!), кукурузы, с оливками тоже проблема! были крайне редко. Стол с свежими овощами крайне скудный. Кухни для детей - нет. Не было тушеных овощей (моркови, брокколи, цв.капусты), пюре, курицы и диетических гарниров.
Что больше всего удивило: нет бумажных салфеток (хотя в др. отелях Иберостара, да и вообще в др отелях даже 3* они лежат целыми пачками на стойках). Надо просить официанта принести бумажную салфетку. Это крайне неудобно, т.к. с маленькими детьми надо салфеток побольше, чем одна. Официанты обслуживают медленно. Если вечером приходишь не к открытию ресторана на ужин, а попозже, то приходится искать сервированный столик. После того, как люди отужинают, стол убирают и не сервируют снова, а приходится искать свободный сервированный, прямо в поисках:)))
Анимация - отдельная тема.
Днем ребята работают по полной, нет вопросов. Развлечения и конкурсы для детей и взрослых. Но вечерние шоу - на уровне школьного концерта. Артисты - не профессионалы. Танцуют ужасно, поют слабо. Опять же видна экономия (есть с чем сравнить). По средам представление устраивают сами аниматоры спектакль "Король Лев"под фонограмму. Для детей такое шоу конечно сойдет, но для отеля с такой ценовой категорией это недопустимо, очень слабо.
Размещение:
Номер - был семейный двухкомнатный номер на первом этаже (002), окна выходили на бассейн, свеженький, после ремонта. Но душевые кабины сделаны так, что между стеклянными стенками душа щели по 1,5 см, дверь в душ тоже не закрывалась плотно, в итоге постоянно натекало очень много воды в ванной комнате.
Отель расположен удачно. Не мешает ночной шум с улиц, до пляжа - 3-5 минут через дорогу.
Интернет - я оплатила баллами круглосуточный интернет в номере (т.к. являюсь членом клуба Иберостар и много раз отдыхала в др отелях данной сети).
Как итог, не могу даже сказать, рекомендую я этот отель или нет. На фоне шикарных моментов полно бытовых недостатков, остается недоумение, как такое может быть в таком отеле:))))
Удобное расположение от аэропорта - 7 минут на машине, до Пальмы 20 мин на автобусе №25 (стоимость билета 1,5 евро)
Автор: Elen
Дата публикации: 14-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Cristina
30.09.2014
Наверное, это лучший отель для отдыха с детьми на Playa de Palma. Чуть в стороне от основной дороги, тихий угол в самом центре пляжа. Хороший сервис, обычные номера, неплохой ресторан (шведский стол), есть вариант проживания "all inclusive". Но самое главное - это огромный бассейн, большая
Подробнее
21.09.2014
Отдыхали в августе 2014 г. Приехали ночью,разместили быстро,персонал приветливый,доброжелательный.Номер на 4 этаже,балкон большой в номере есть холодильник и мини кухня ,что очень удобно особенно семьям с детьми. Очень порадовало близкое расположение пляжа. Ресторан порадовал разнообразием блюд, от
Подробнее
26.08.2014
Только прилетели с Майорки.
Со слезами на глазах...Улетать не хотелось совершенно.
На все отрицательные отзывы, могу сказать одно - с каким настроением летите, такой отдых и получаете.
При прилете, выйдя на пляж, в голове была одна мысль - шикарное место.
Разместили на первом этаже.
Нареканий никаких
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Другие отзывы
23.06.2024
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее