Туры в Майорку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Майорки
Майорки
- Всего (878) Перейти>>
Погода
на Майорке
на Майорке
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Sky Senses Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.1
Отель новый, чистый и ухоженный. Расположен в нескольких минутах ходьбы до пляжа, магазины и кафе ещё ближе. Отличный вид на бухту с зоны отдыха на крыше, где есть ещё небольшой бассейн. На этом плюсы пожалуй заканчиваются.
Не понравилось : Одна большая проблема - персонал. Точнее его работа. Сотрудники просто выполняют то, что от них требуется, но не более. Никакого гостеприимства с их стороны не ощущается. Началось с того, что при заезде нас попросили дать данные банковской карты для оплаты напитков в ресторане отеля и прочих услуг, не спросив, хотим ли мы вообще эти услуги, хотим ли оплачивать их картой или наличными. Просто, мол дайте карту для оплаты услуг. Далее, уборка в номере осуществлялась довольно поздно. Были дни, когда мы уходили из отеля на весь день уже в 12 дня, а уборку ещё даже не пытались сделать в нашем номере, при том, что отель небольшой. В европейских отелях, где мы раньше останавливались, уборку в номере всегда делали во время завтрака, или в крайнем случае до 11 утра.Следущий пункт - питание. Не скажу, что прям не понравилось, но оно просто не запомнилось практически ничем, кроме того, что один раз были вкусные свиные рёбра и каждый день среди десертов был вкусный чизкейк. Персонал в ресторане работал с довольно кислыми лицами, за исключением парня, который готовил на гриле. Последний пункт - бассейн с зоной отдыха на крыше: работает он только с 9 утра и до 7 вечера. Т.е. полюбоваться закатом и вечерним городом с самой высокой точки отеля, которая для созерцания таких видов и предназначена, - невозможно. Было написано, что по субботам «крыша» работает дополнительно с 8 до 11 вечера с баром, где можно посмотреть закат и ночной город. Наступила суббота - никакого бара на крыше не было, закрыли в 7 вечера как и обычно. Итого: отель на мой взгляд заслуживает максимум 7 баллов, не более. Откуда взялась нынешняя оценка - лично мне не понятно.
Не понравилось : Одна большая проблема - персонал. Точнее его работа. Сотрудники просто выполняют то, что от них требуется, но не более. Никакого гостеприимства с их стороны не ощущается. Началось с того, что при заезде нас попросили дать данные банковской карты для оплаты напитков в ресторане отеля и прочих услуг, не спросив, хотим ли мы вообще эти услуги, хотим ли оплачивать их картой или наличными. Просто, мол дайте карту для оплаты услуг. Далее, уборка в номере осуществлялась довольно поздно. Были дни, когда мы уходили из отеля на весь день уже в 12 дня, а уборку ещё даже не пытались сделать в нашем номере, при том, что отель небольшой. В европейских отелях, где мы раньше останавливались, уборку в номере всегда делали во время завтрака, или в крайнем случае до 11 утра.Следущий пункт - питание. Не скажу, что прям не понравилось, но оно просто не запомнилось практически ничем, кроме того, что один раз были вкусные свиные рёбра и каждый день среди десертов был вкусный чизкейк. Персонал в ресторане работал с довольно кислыми лицами, за исключением парня, который готовил на гриле. Последний пункт - бассейн с зоной отдыха на крыше: работает он только с 9 утра и до 7 вечера. Т.е. полюбоваться закатом и вечерним городом с самой высокой точки отеля, которая для созерцания таких видов и предназначена, - невозможно. Было написано, что по субботам «крыша» работает дополнительно с 8 до 11 вечера с баром, где можно посмотреть закат и ночной город. Наступила суббота - никакого бара на крыше не было, закрыли в 7 вечера как и обычно. Итого: отель на мой взгляд заслуживает максимум 7 баллов, не более. Откуда взялась нынешняя оценка - лично мне не понятно.
Автор: Boris
Дата публикации: 15-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sky Senses Hotel
05.07.2019
Жили в этом прекрасном отеле с 16 по 27 июня 2019 года.Заселились быстро, взяли ключ от сейфа - депозит 10 евро, 2 пляжных полотенца - депозит 10 евро за каждое. За смену полотенца берут 1 евро.Комната была стандартная, метров 16 наверное. Небольшая, но все необходимое там имелось. Две кровати с хорошими
Подробнее
05.02.2019
Удивительное место Санта Понса. Еще более необычные впечатления от проживания в "обычном" городском отеле.Никакой помпезности , украшательства и снобизма.Высокая оценка качества сервиса в необыкновенной простоте интерьеров, добросовестном исполнении обязанностей и профессионализме персонала и конечно
Подробнее
07.09.2018
Отличный отель!
Во-первых, хороший обслуживающий персонал: на ресепшене приятный мужичина, который всегда вежливо отвечал на все наши вопросы и запросы!
Как он сам же и сказал в шутку: он знает все! :) Распечатал расписание автобусов, рассказал как куда доехать, в том числе до аэропорта, сколько что
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 158468 руб.
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее