Туры в Майорку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Майорки
Майорки
- Всего (876) Перейти>>
Погода
на Майорке
на Майорке
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Barcelo Illetas Albatros 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
3
3
Мы оплатили SUPERIOR ROOM SIDE OCEAN VIEW . Номер с видом на море. По факту вид был, но имейте в виду: вид крайне боковой. По сути, менее половины - это море. Под окнами - круглосуточная парковка. Она доступна всем желающим и с нее люди, не гости отеля, идут на пляж. Шума много. Грузовики компаний доставки продуктов подолгу стоят с включенным двигателем под окнами.Справа от от отеля -оживленная проезжая часть. Особенно шумят автобусы, идущие в Пальму. Ранее останавливалась в других отелях Ийетаса. Это Рок Ийетас плайя и Европа Марина Плая. Их советую больше. Там возможностей тишины гораздо больше. Я считаю, что причина в расположении отеля. Barcello стоит узкой стороной к морю. Если хотите тихий отель, то точно не этот. По крайней мере в категории SUPERIOR ROOM SIDE OCEAN VIEW на нашу просьбу заменить на более тихий номер нам предложили вот такую замену. Изначально дали номер 308. Мы попросили о замене, тк было очень шумно и также плохо работал кондиционер и сейф барахлил. На следующий день замену сделали - поменяли на 306. Он был лучше. Кондиционер был в норме, но в раковине плохо проходила вода.
Отдельно хочется сказать про работу персонала. Особая благодарность Василию, русскоговорящему сотруднику ресепшн. Очень помог в решении наших вопросов. Благодаря таким сотрудникам гостям отеля комфортно!
К сожалению, не все сотрудники достойны похвалы. Рита, сотрудница ресепшн. Девушка ведет себя очень не клиенториентированно. Смотреть на гостей отеля свысока, демонстрировать мнимое превосходство, это точно не проявление профессионализма. В поведении Риты не чувствуется желания сделать пребывание гостей в отеле приятным, после общения с ней остается неприятный осадок. Ситуация: за 2 дня до выезда мы общаемся на ресепшн с вопросом о продлении номера на пару часов, т.к. у нас поздний самолет. Одна из сотрудниц сообщает, что это можно без проблем решить утром в день отъезда за допплату. На мой вопрос, можно ли оплатить продление сейчас, за 2 дня, она говорит, что делать этого нет необходимости. Проблем не будет. В день отъезда мы столкнулись с Ритой. Она сообщила ледяным голосом, что продление невозможно. И мы должны съехать. По словам Риты, ни одного варианта продления не было. По совам Риты, в наш номер был ранний заезд новых гостей, о чем двумя днями ранее нас не предупреждали. Наши планы на половину последнего дня отдыха были полностью разрушены. Более того, тот тон , каким это было сказано, был достаточно неприятен. Рита просто не хотела нам помогать. Я считаю, что в отелях такого уровня гости могут рассчитывать на более высокий уровень сервиса. Такие сотрудники, как Рита, порочат имя отеля Уверена, менеджмент отеля прочитает этот отзыв и сделает верные выводы.
Еще немного об отеле: завтраки вкусные, но на завтраке возможны сложности. В один из дней , например, все столы были не убраны. Когда нашли все же стол, ни у одной из кофе-машин не было чашек. Я обратилась к одной девушке в зале с просьбой дать чашку, она сказал, что чашек нет. Затем я фактически поймала за руку еще одного сотрудника. В итоге третий сотрудник принес чашки. Также хотелось бы, чтобы нарезка фруктов (арбуз, например) обновлялась почаще. Пустые блюда - это грустно...
Также хотелось бы, чтобы в отеле был настольный теннис/настольный футбол /бильярд . Этих развлечений не хватает, в соседних Рок Ийетес Плайя и Европа Марина Плайя они есть.
Порадовал диджей , который играл лаунж в баре у бассейна днем. К сожалению, застали его только раз.
Отдельно хочется сказать про работу персонала. Особая благодарность Василию, русскоговорящему сотруднику ресепшн. Очень помог в решении наших вопросов. Благодаря таким сотрудникам гостям отеля комфортно!
К сожалению, не все сотрудники достойны похвалы. Рита, сотрудница ресепшн. Девушка ведет себя очень не клиенториентированно. Смотреть на гостей отеля свысока, демонстрировать мнимое превосходство, это точно не проявление профессионализма. В поведении Риты не чувствуется желания сделать пребывание гостей в отеле приятным, после общения с ней остается неприятный осадок. Ситуация: за 2 дня до выезда мы общаемся на ресепшн с вопросом о продлении номера на пару часов, т.к. у нас поздний самолет. Одна из сотрудниц сообщает, что это можно без проблем решить утром в день отъезда за допплату. На мой вопрос, можно ли оплатить продление сейчас, за 2 дня, она говорит, что делать этого нет необходимости. Проблем не будет. В день отъезда мы столкнулись с Ритой. Она сообщила ледяным голосом, что продление невозможно. И мы должны съехать. По словам Риты, ни одного варианта продления не было. По совам Риты, в наш номер был ранний заезд новых гостей, о чем двумя днями ранее нас не предупреждали. Наши планы на половину последнего дня отдыха были полностью разрушены. Более того, тот тон , каким это было сказано, был достаточно неприятен. Рита просто не хотела нам помогать. Я считаю, что в отелях такого уровня гости могут рассчитывать на более высокий уровень сервиса. Такие сотрудники, как Рита, порочат имя отеля Уверена, менеджмент отеля прочитает этот отзыв и сделает верные выводы.
Еще немного об отеле: завтраки вкусные, но на завтраке возможны сложности. В один из дней , например, все столы были не убраны. Когда нашли все же стол, ни у одной из кофе-машин не было чашек. Я обратилась к одной девушке в зале с просьбой дать чашку, она сказал, что чашек нет. Затем я фактически поймала за руку еще одного сотрудника. В итоге третий сотрудник принес чашки. Также хотелось бы, чтобы нарезка фруктов (арбуз, например) обновлялась почаще. Пустые блюда - это грустно...
Также хотелось бы, чтобы в отеле был настольный теннис/настольный футбол /бильярд . Этих развлечений не хватает, в соседних Рок Ийетес Плайя и Европа Марина Плайя они есть.
Порадовал диджей , который играл лаунж в баре у бассейна днем. К сожалению, застали его только раз.
Автор: alexandragv
Дата публикации: 15-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Barcelo Illetas Albatros
04.02.2019
Останавливались в этом отеле на одну ночь перед круизом. Отель очень понравился. Вечером поплавали в закрытом бассейне, сходили в сауну. Утром на завтрак выпили на балконе с обалденным видом на море шампанского... Завтрак тоже очень хороший, голодными точно не будете. Территория не очень большая, летом
Подробнее
04.02.2019
Останавливались в этом отеле на одну ночь перед круизом. Отель очень понравился. Вечером поплавали в закрытом бассейне, сходили в сауну. Утром на завтрак выпили на балконе с обалденным видом на море шампанского... Завтрак тоже очень хороший, голодными точно не будете. Территория не очень большая, летом
Подробнее
08.08.2018
Отдых в этом отеле был скорее экспериментом по подбору подходящего отеля в Ильетасе, так как само место вопросов не вызывает.
Номер брали фронтальный, с видом на море.
Считаю, что другие номера брать и не надо, т.к. под балконом боковых номеров парковка и подъезжают авто для уборки мусорных контейнеров
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее