Туры в Майорку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Майорки
Майорки
- Всего (878) Перейти>>
Погода
на Майорке
на Майорке
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на HM Alma Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.7
1
1
3
Я нашла свой отзыв сразу в удаленных.Оттого, что он резко отрицательный?Это неправедливо по отношению к людям, которые только собираются на отдых в этот отель.
Я подробно уже написала, но отзыв был сразу удален.Его просто надо восстановить.
{объединено модератором}
Как можно рекомендовать для отдыха такой отель на Майорке, как Balmes?! Я была вынуждена прожить 2 недели в крохотном номере 9-10 метров не то что, без балкона, но и без окна.Без окна!!! Это, кстати, вторая линия, а не первая, как рекламируется.Имитацию окна со створом в 40 см, в лучшем случае, можно назвать форточкой.Крохотный туалет и душ, в котором дверь упиралась в раковину так, что сначала надо было протискиваться (буквально) к унитазу, затем закрыть дверь, чтобы проникнуть в маленький душ с грязной занавеской.Я никогда не жила в таких ужасных условиях.У меня был полный дискомфорт! «Трешка» в Турции мне показалась хоромами.Когда я в первый раз оказалась в номере 101, подошла к так называемому окну, увидела глухую стену с колючей проволокой, то пережила шок.Отсутствие мыла, шампуня, фена, убогость обстановки, ветхие простыни (как ни как 3*) просто померкли перед этим.Мне было нечем дышать!Два дня я пыталась поменять номер.Мне предложили 301, абсолютно такой же, только на 3 этаже.При этом половину форточки занимал грязный выступ стены, а вторая выходила на крыши.Вообще, в этом отеле на reception часто возникали разговоры о замене номера.Я, в этом смысле, была не одинока.
Я не встречала более равнодушного к проблемам людей менеджера, чем Анну Савину.Для нее главное в общении с туристами – это продажа экскурсий.Вообще по манере разговора она напомнила мне массовика-затейника, но не умеющего улыбаться.Разговор она начинала так: «Доброе утро.Не слышу.Доброе утро.Громче.Вот так то лучше и т.д…» Я обратилась к ней на следующее утро в надежде на помощь.Она пообещала поговорить с сотрудниками отеля.От пережитого стресса и бессонной ночи у меня обострилось хроническое заболевание.Я объяснила Анне, что очень плохо себя чувствую, на что она попросила ее подождать, поскольку, дословно ее слова, «стрижка только началась». Получается, что туристы для нее овцы, которых надо прессовать или «стричь», что одно и тоже, в первый день, чтобы продать максимум путевок по максимальной цене, как я убедилась впоследствии.Я прождала ее 3 часа, затем Анна попросила меня сформулировать претензию, хотя это было и так ясно.
- Я просто хочу нормальный номер, с окном, балконом…
- В этом отеле это не реально.Таких номеров мало.Сейчас сезон.
Она пробовала, правда не очень настойчиво, переговорить о замене номера, но ей сразу ответили категорическим отказом.Анна пообещала еще раз поговорить, но когда я встретила ее вечером в отеле, то она не узнала меня или не хотела узнавать.Зачем решать чужие проблемы!Хотя она повторяла дешевую пустую фазу: «Не забывайте, я у вас есть». В первый день она настаивала на продаже путевок незамедлительно, как говорится «не отходя от кассы», мотивируя это тем, что неизвестно, когда она вернет в этот отель.Это маловероятно, говорила она, поскольку у нее 40 отелей, и в каждом ее ждет 40 человек.Может быть и так, но в этом отеле она часто бывала.Последний раз я ее видела, когда она разносила по номерам распечатанные листовки с приглашением на корриду в ближайшее воскресенье.Ни одного вопроса о состоянии здоровья, ни одной улыбки, ничего, кроме настойчивого интереса к продажам.Кому нужны такие отели, номера и такие менеджеры, как Анна Савина?! Мне - нет.
Я пишу так подробно, потому что никому не желаю оказаться в таких же условиях.Чем можно объяснить такие предложения от компании Пегас?Только одним: профессиональной некомпетентностью и равнодушием к людям.
А Майорка прекрасна!Здесь стоит побывать, но не ошибиться с отелем, чтобы не портить себе отдых.
Я подробно уже написала, но отзыв был сразу удален.Его просто надо восстановить.
{объединено модератором}
Как можно рекомендовать для отдыха такой отель на Майорке, как Balmes?! Я была вынуждена прожить 2 недели в крохотном номере 9-10 метров не то что, без балкона, но и без окна.Без окна!!! Это, кстати, вторая линия, а не первая, как рекламируется.Имитацию окна со створом в 40 см, в лучшем случае, можно назвать форточкой.Крохотный туалет и душ, в котором дверь упиралась в раковину так, что сначала надо было протискиваться (буквально) к унитазу, затем закрыть дверь, чтобы проникнуть в маленький душ с грязной занавеской.Я никогда не жила в таких ужасных условиях.У меня был полный дискомфорт! «Трешка» в Турции мне показалась хоромами.Когда я в первый раз оказалась в номере 101, подошла к так называемому окну, увидела глухую стену с колючей проволокой, то пережила шок.Отсутствие мыла, шампуня, фена, убогость обстановки, ветхие простыни (как ни как 3*) просто померкли перед этим.Мне было нечем дышать!Два дня я пыталась поменять номер.Мне предложили 301, абсолютно такой же, только на 3 этаже.При этом половину форточки занимал грязный выступ стены, а вторая выходила на крыши.Вообще, в этом отеле на reception часто возникали разговоры о замене номера.Я, в этом смысле, была не одинока.
Я не встречала более равнодушного к проблемам людей менеджера, чем Анну Савину.Для нее главное в общении с туристами – это продажа экскурсий.Вообще по манере разговора она напомнила мне массовика-затейника, но не умеющего улыбаться.Разговор она начинала так: «Доброе утро.Не слышу.Доброе утро.Громче.Вот так то лучше и т.д…» Я обратилась к ней на следующее утро в надежде на помощь.Она пообещала поговорить с сотрудниками отеля.От пережитого стресса и бессонной ночи у меня обострилось хроническое заболевание.Я объяснила Анне, что очень плохо себя чувствую, на что она попросила ее подождать, поскольку, дословно ее слова, «стрижка только началась». Получается, что туристы для нее овцы, которых надо прессовать или «стричь», что одно и тоже, в первый день, чтобы продать максимум путевок по максимальной цене, как я убедилась впоследствии.Я прождала ее 3 часа, затем Анна попросила меня сформулировать претензию, хотя это было и так ясно.
- Я просто хочу нормальный номер, с окном, балконом…
- В этом отеле это не реально.Таких номеров мало.Сейчас сезон.
Она пробовала, правда не очень настойчиво, переговорить о замене номера, но ей сразу ответили категорическим отказом.Анна пообещала еще раз поговорить, но когда я встретила ее вечером в отеле, то она не узнала меня или не хотела узнавать.Зачем решать чужие проблемы!Хотя она повторяла дешевую пустую фазу: «Не забывайте, я у вас есть». В первый день она настаивала на продаже путевок незамедлительно, как говорится «не отходя от кассы», мотивируя это тем, что неизвестно, когда она вернет в этот отель.Это маловероятно, говорила она, поскольку у нее 40 отелей, и в каждом ее ждет 40 человек.Может быть и так, но в этом отеле она часто бывала.Последний раз я ее видела, когда она разносила по номерам распечатанные листовки с приглашением на корриду в ближайшее воскресенье.Ни одного вопроса о состоянии здоровья, ни одной улыбки, ничего, кроме настойчивого интереса к продажам.Кому нужны такие отели, номера и такие менеджеры, как Анна Савина?! Мне - нет.
Я пишу так подробно, потому что никому не желаю оказаться в таких же условиях.Чем можно объяснить такие предложения от компании Пегас?Только одним: профессиональной некомпетентностью и равнодушием к людям.
А Майорка прекрасна!Здесь стоит побывать, но не ошибиться с отелем, чтобы не портить себе отдых.
Автор: Наталья
Дата публикации: 21-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на HM Alma Beach
18.04.2015
Отдыхали с ребенком 10 лет, отдых получился замечательный.
Летели с Пегасом из Новосибирска через Питер, всё минута-в-минуту.
В первый день не очень повезло с погодой, было прохладно и дождливо, но уже на следующий день погода пришла в норму. Вообще климат Майорки очень порадовал - нет высокой влажности
Подробнее
24.03.2015
Отдыхали вдвоем с сыном с 16-26 сентября 2014. Заселили сразу, приехали к окончанию ужина за 10 минут- ресторан должен был закрываться, но всех накормили очень вкусно. Кухня заслуживает всяческих похвал, еда не повторялась ни разу за 10 дней,рыба, мясо, индейка, курица ,все в разных видах -на пару или
Подробнее
30.09.2014
Все вполне устроило! Море рядом, пляж замечательный. Рядом магазины, кафе, автобусная остановка. Питание более ,чем хорошее. Не ожидал! Отдыхал один. Единственное ,что подкачало, это вид из номера (на стену). Но , на балкон выходил пару раз, одежду просушить .Да, и трудно высказывать неудовольствие
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее