Туры в Майорку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Майорки
Майорки
- Всего (878) Перейти>>
Погода
на Майорке
на Майорке
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на HM Balanguera Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
5
4
5
4
С 20 по 30 августа отдыхала в отеле Ambos Mundos на Майорке . Бронировала через lastminute.com. Деньги за отель были списаны с банковской карты сразу при бронировании.
По приезду в гостиницу при заселении, администратор - светловолосый улыбчивый молодой человек) удивился и сказал, что впервые слышит о нашем бронировании. Якобы никакой информации от lastminute не было. Поскольку я хорошо говорю на немецком языке (на Майорке - это самый распространенный иностранный язык из-за огромного количества немецких туристов), мне не было сложно объясниться и выразить свое недовольство. Администратор пообщался по телефону на испанском с кем-то и сказал, что, возможно, нам придется пребывать в другом отеле. Как только я сообщила, что мне придется написать рекламацию в lastminute, молодой человек сразу изменил свою тактику. Сказал, что не надо жаловаться, иначе все расходы придется нести гостинице. Что я не первая якобы от lastminute, что якобы у них сменился хозяин и не не успели сообщить оператору. Сразу дал нам ключи. Вскоре, когда я попросила у его коллеги - женщины подтверждение о пребывании отеля (оно необходимо нам для следующей испанской визы), мне дали распечатку электронного сообщения от lastminute к Ambos Mundos, которое пришло за 5 дней до нашего приезда, о нашем бронировании. Таким образом, молодой испанец прекрасно знал, кто мы такие и когда приедем. Видимо, он хотел заработать: отправить нас в другой отель за те же деньги, которые мы заплатили по брони, а разницу в 300 Евро взять себе. Только с нами этот номер не прошел, так как мы сразу стали отстаивать свои права. Я так понимаю, что такие номера он проделывал не один раз с русскими туристами, так как они не знали языка. Кроме того, отель 3 звезды, но комплект мыла, шампуня и гель-душа был только при заселении. Когда через 5 дней я спросила этого же светловолосого испанца (он там единственный мужчина в отеле, так что не перепутаете), как насчет шампуня и пр., он ответил, что у них в отеле это дается только один раз, но если мне нужно он может мне дать, разумеется не бесплатно. Далее - Wi Fi здесь ПЛАТНЫЙ. 10 Евро в день!!! Если на полчаса - то 3 Евро!!! Вы где-нибудь видели такие цены??? Мне нужно было распечатать он-лайн регистрацию на рейс. На ресепшене мне сказали вышлите нам на почту и дали емайл адрес. Я заплатила 3 Евро за полчаса интернета, отправила, жду. Дама отвечает: ничего не пришло. Жду 5, 10, 15 минут. Она говорит: попробуйте еще. Я снова плачу деньги, снова отправляю. Опять нет. Снова спрашиваю. Подходит уже знакомый беловолосый испанец-администратор и проверяет адрес. Ах, говорит, он одной буквы не хватает. Когда он увидел мое недовольное лицо, дал мне 15 минут бесплатно сделать еще одну попытку. Но хочу Вам сказать, что это просто те детали, которые нужно учитывать. В принципе, мы очень остались довольными самой гостиницей. К ней не было никаких претензий: расположение, внутреннее убранство, еда - все было очень хорошо и соответствовало заявленной цене. По поводу ресторана и его персонала хочется выразить особую благодарность. Они просто молодцы!!! Так старались, были очень тактичными, вежливыми. На столах чисто, посуда, приборы - всего хватало. Каждый день разное меню. Так что здесь было все в порядке.
Хорошего Вам отдыха! Помните, что у Вас есть права, смело отстаивайте их, тогда все будет в порядке и таким нечестным администраторам будет в дальнейшем невыгодно обманывать россиян.
С уважением,
Елена, Лариса
г. Калининград , Россия
По приезду в гостиницу при заселении, администратор - светловолосый улыбчивый молодой человек) удивился и сказал, что впервые слышит о нашем бронировании. Якобы никакой информации от lastminute не было. Поскольку я хорошо говорю на немецком языке (на Майорке - это самый распространенный иностранный язык из-за огромного количества немецких туристов), мне не было сложно объясниться и выразить свое недовольство. Администратор пообщался по телефону на испанском с кем-то и сказал, что, возможно, нам придется пребывать в другом отеле. Как только я сообщила, что мне придется написать рекламацию в lastminute, молодой человек сразу изменил свою тактику. Сказал, что не надо жаловаться, иначе все расходы придется нести гостинице. Что я не первая якобы от lastminute, что якобы у них сменился хозяин и не не успели сообщить оператору. Сразу дал нам ключи. Вскоре, когда я попросила у его коллеги - женщины подтверждение о пребывании отеля (оно необходимо нам для следующей испанской визы), мне дали распечатку электронного сообщения от lastminute к Ambos Mundos, которое пришло за 5 дней до нашего приезда, о нашем бронировании. Таким образом, молодой испанец прекрасно знал, кто мы такие и когда приедем. Видимо, он хотел заработать: отправить нас в другой отель за те же деньги, которые мы заплатили по брони, а разницу в 300 Евро взять себе. Только с нами этот номер не прошел, так как мы сразу стали отстаивать свои права. Я так понимаю, что такие номера он проделывал не один раз с русскими туристами, так как они не знали языка. Кроме того, отель 3 звезды, но комплект мыла, шампуня и гель-душа был только при заселении. Когда через 5 дней я спросила этого же светловолосого испанца (он там единственный мужчина в отеле, так что не перепутаете), как насчет шампуня и пр., он ответил, что у них в отеле это дается только один раз, но если мне нужно он может мне дать, разумеется не бесплатно. Далее - Wi Fi здесь ПЛАТНЫЙ. 10 Евро в день!!! Если на полчаса - то 3 Евро!!! Вы где-нибудь видели такие цены??? Мне нужно было распечатать он-лайн регистрацию на рейс. На ресепшене мне сказали вышлите нам на почту и дали емайл адрес. Я заплатила 3 Евро за полчаса интернета, отправила, жду. Дама отвечает: ничего не пришло. Жду 5, 10, 15 минут. Она говорит: попробуйте еще. Я снова плачу деньги, снова отправляю. Опять нет. Снова спрашиваю. Подходит уже знакомый беловолосый испанец-администратор и проверяет адрес. Ах, говорит, он одной буквы не хватает. Когда он увидел мое недовольное лицо, дал мне 15 минут бесплатно сделать еще одну попытку. Но хочу Вам сказать, что это просто те детали, которые нужно учитывать. В принципе, мы очень остались довольными самой гостиницей. К ней не было никаких претензий: расположение, внутреннее убранство, еда - все было очень хорошо и соответствовало заявленной цене. По поводу ресторана и его персонала хочется выразить особую благодарность. Они просто молодцы!!! Так старались, были очень тактичными, вежливыми. На столах чисто, посуда, приборы - всего хватало. Каждый день разное меню. Так что здесь было все в порядке.
Хорошего Вам отдыха! Помните, что у Вас есть права, смело отстаивайте их, тогда все будет в порядке и таким нечестным администраторам будет в дальнейшем невыгодно обманывать россиян.
С уважением,
Елена, Лариса
г. Калининград , Россия
Автор: lenoramak
Дата публикации: 03-09-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на HM Balanguera Beach
22.09.2014
Добрый день. Отдыхала на Мальорке в первых числах сентября. Отель находится очень близко к пляжу, вторая линия, но вид с номера и балкона на море. Это главный плюс отеля.рядом с отелем очень шумная автодорога, так как машины ездят всю ночь, спать с открытым балконом не получится.. кондиционер работал
Подробнее
21.09.2014
Отдыхала в этом отеле с 9 - 18 сентября. Попала по фортуне)Главные и очень важные плюсы отеля - коротко, но по существу.1) ОСТАНОВКА автобуса - 5 мин ходьбы, это очень важно. После прогулок по пальме уставшим хочется сразу плюхнуться на кровать, благо идти ровно 5 мин до отеля от остановки.2) МОРЕ
Подробнее
20.09.2014
Добрый день! В сентябре этого года с мамой отдыхали в этом отеле.
Впечатление от отеля на -2. В самом номере ничего нет, ни холодильника, ни даже фена(это абсурд). Сейф платный и телевизор доисторический тоже платный.
Кондиционер в номере есть, но очень шумный ,причем сломался на 2 дня у нас.
WI Fi
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее