Туры в Сьерру Неваду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сьерры Невады
Сьерры Невады
- Всего (11) Перейти>>
Погода
в Сьерре Неваде
в Сьерре Неваде
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Сьерра Невада
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Melia Sol Y Nieve 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.33333
4
2
4
Мне нравиться останавливаться в отелях группы Melia. И в этом отеле мы уже не первый раз приезжаем большой компанией (14 человек). Подъехали к отелю, отдали ключи от машины и спокойно пошли заселяться. Через час нам позвонили в номер и попросили подойти в гараж, там что-то случилось.И действительно, парковщик парковщик в гараже серьезно повредил нашу машину, врезался в колонну. После длительного общения с персоналом гаража, которые говорят только на испанском, нас заверили что все проблемы будут улажены. Прошло три дня. Никто из персонала отеля не обратился ко мне для извинений и объяснения ситуации. Я нашел менеджера отеля Марту и попросил разобраться в произошедшем. Она заверила меня, что разберутся с произошедшем. Прошло еще три дня. Опять ничего. Я обратился к другому менеджеру Даниелю. Он извинился и объяснил, что это не их проблема, а партнеров из гаража, и отель не имеет к этому никакого отношения, как дуд-то это произошло на улице. Утром мне положили в номер европротокол об аварии. Еще пару дней я разбирался с персоналом из гаража, хотя это было непросто, без хорошего знания испанского. При выезде из отеля я спросил у менеджеров, не хотят ли они в какой-то степени компенсировать мне возникшие проблемы? И они с радостью сообщили мне, что в следующий мой приезд сделают мне апгрейт моего бронирования. Вот и все!!!! Невиданная щедрость. Уже две недели машина в ремонте, я нанял адвоката для общения со страховой компанией, обслуживающей парковку. А ведь мы приехали отдыхать, а не заниматься решением чужих проблем. И я уверен, что если отель выбрал себе таких партнеров, то и нести ответственность за этот выбор должен он. В конце марта мы опять возвращаемся в Сьееру-Неваду и забронировали другую гостиницу. Уважаемые управляющие. Необходимо ценить своих гостей и стараться разрешить созданные вами проблемы, а не сваливать их на других.
Автор: ALEXANDERELOV
Дата публикации: 16-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Melia Sol Y Nieve
12.01.2015
Плюс: расположение Минус: заселение задержали на 40 мин(убирали номер),выселяли целый час из-за очереди на рецепшн, то компьютер вис то банковские терминалы зависали. Номера старые,хотя в отеле где-то есть уже отремонтированные , но нас упорно не хотят уже пятый год туда заселять объясняя тем , что
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее