Туры в Салоу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Салоу
Салоу
- Всего (117) Перейти>>
Погода
в Салоу
в Салоу
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Best Los Angeles 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Первое впечатление об отеле всегда формируется на стойке регистрации. Нас встретила девушка по имени Мария, хорошо говорящая по русски, однако это не помогло ей понять наши пожелания относительно номера - фраза "я не понимаю, чего вы хотите" из ее уст прозвучала неоднократно. На месте мы узнали, что кроме основного корпуса у отеля есть еще и дополнительный, номер в котором нам и пообещали. Хотя вразумительно объяснить, соответствует ли номер нашей просьбе о балконе выходящем не на улицу, а во двор, чтобы избежать лишнего шума, Мария так и не смогла, мы согласились на предложенный вариант размещения. Осмотрев дополнительный корпус и убедившись, что нас все устраивает, мы пошли прогуляться до офиса Bus Plana, в ожидании приготовления нашего номера. Каково же было наше удивление, когда по возвращении Мария сообщила нам, что приготовила для нас номер в основном корпусе с видом на бассейн, "как мы и хотели". Стоит отметить, что у отеля два небольших бассейна и вид на бассейн у основного корпуса - это вид на самую шумную из окружающих отель улиц, где расположены бары и ночные дискотеки. Пришлось снова объяснять Марии, что мы уже согласились на ее первоначальное предложение, что оно нас устраивает, что не нужно ничего менять по ее усмотрению и мы просто дождемся номера в холле отеля.
Вообще данный вариант размещение - не первый опыт нашего знакомства с отелями сети Best Hotels, и я все больше укрепляюсь во мнении, что слабый, мягко говоря, уровень обслуживания гостей на reception - дурная "визитная карточка" этих отелей. Поверьте, я не придирчивый турист, за свои деньги я хочу, чтобы мне, если не улыбались, то хотя бы понимали, что я хочу...
Не смотря на то, что заселение в отеле, со слов все тех же сотрудников reception, происходит с 12.00 до 12.30, номер мы получили лишь к 13.00. Каково же было наше удивление, когда в "подготовленном для нас номере" в одной из прикроватных тумбочке мы обнаружили опрокинутую банку недопитого энергетического напитка, набитую окурками сигарет и в этой же тумбочке опрокинутую. Полагаю, не нужно объяснять, какой был в тумбочке и вокруг нее запах?!.. Недоумение вызвали две составленные вместе одно спальные кровати, хотя при регистрации Мария неоднократно уточнил, что им известно о нашем желании получить номер с одной двуспальной кроватью.
В целом же номер, доставшийся нам на верхнем этаже дополнительного корпуса, достаточно приличный, новый (чувствуется ремонт сделанный в отеле в текущем году). Большой балкон-терраса был бы просто бесподобен, если бы имел хоть какой-то тент, скрывающий не сколько от солнца, сколько от дождя. Холодильник в номере отсутствует и его предлагают арендовать за 5 € в сутки (депозит составляет 20 €). Кондиционер в номере работает исправно, но отсутствие пульта к нему в номере делает регулировку его невозможным. Спрашивать на reception, нельзя "арендовать" и этот необходимый предмет, я просто уже не стал, благо острой потребности в кондиционере сейчас в Салоу нет.
Разобрав вещи (платяной шкаф заслуживает отдельной оды, но думаю отельного дегтя в бочке меда нашего отдыха уже предостаточно), взяв зонтик, пошли до ужина прогуляться по Салоу . А вот сам ужин в отеле откровенно порадовал разнообразием ассортиментом и качеством блюд, некоторые из которых готовятся на гриле в присутствии гостей. На выходе из ресторана аниматор отеля Доминик дарил каждой из дам красную розу, приглашая на свое вечернее шоу...
Вообще данный вариант размещение - не первый опыт нашего знакомства с отелями сети Best Hotels, и я все больше укрепляюсь во мнении, что слабый, мягко говоря, уровень обслуживания гостей на reception - дурная "визитная карточка" этих отелей. Поверьте, я не придирчивый турист, за свои деньги я хочу, чтобы мне, если не улыбались, то хотя бы понимали, что я хочу...
Не смотря на то, что заселение в отеле, со слов все тех же сотрудников reception, происходит с 12.00 до 12.30, номер мы получили лишь к 13.00. Каково же было наше удивление, когда в "подготовленном для нас номере" в одной из прикроватных тумбочке мы обнаружили опрокинутую банку недопитого энергетического напитка, набитую окурками сигарет и в этой же тумбочке опрокинутую. Полагаю, не нужно объяснять, какой был в тумбочке и вокруг нее запах?!.. Недоумение вызвали две составленные вместе одно спальные кровати, хотя при регистрации Мария неоднократно уточнил, что им известно о нашем желании получить номер с одной двуспальной кроватью.
В целом же номер, доставшийся нам на верхнем этаже дополнительного корпуса, достаточно приличный, новый (чувствуется ремонт сделанный в отеле в текущем году). Большой балкон-терраса был бы просто бесподобен, если бы имел хоть какой-то тент, скрывающий не сколько от солнца, сколько от дождя. Холодильник в номере отсутствует и его предлагают арендовать за 5 € в сутки (депозит составляет 20 €). Кондиционер в номере работает исправно, но отсутствие пульта к нему в номере делает регулировку его невозможным. Спрашивать на reception, нельзя "арендовать" и этот необходимый предмет, я просто уже не стал, благо острой потребности в кондиционере сейчас в Салоу нет.
Разобрав вещи (платяной шкаф заслуживает отдельной оды, но думаю отельного дегтя в бочке меда нашего отдыха уже предостаточно), взяв зонтик, пошли до ужина прогуляться по Салоу . А вот сам ужин в отеле откровенно порадовал разнообразием ассортиментом и качеством блюд, некоторые из которых готовятся на гриле в присутствии гостей. На выходе из ресторана аниматор отеля Доминик дарил каждой из дам красную розу, приглашая на свое вечернее шоу...
Автор: VladimirZotin
Дата публикации: 04-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Best Los Angeles
07.08.2015
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель. Номер правда маловат, но это не налрягало. туалет, душ всё в норме. Жили на 6м этаже, отличие этажа огромный балкон. уборка каждый день. Брали завтраки и ужины, всё понравилось. Прикол на завтрак шампанское сколько хочешь. Море рядом, чистое, пляж классный, песок. При отеле бассейн
Подробнее
04.08.2015
![](/_i/1px.gif)
Жили на первом этаже. Довольно шумно, так как практически за окном много баров и дискотек. Удобное расположение, все рядом и доступно. 5 мин до песчаной косы и бульвара,спуститься вниз.рядом автобусная остановка, мини рынок. Удобно, не дорого и хороший сервис.
Подробнее
03.08.2015
![](/_i/1px.gif)
Для начала сам город Салоу - очень шумное место, где очень много-много малолеток из других стран ЕС. Кажется, более не менее спокойно становится только утром и днем. Отель расположен очень близко к центральной улице, откуда постоянно раздается шум. Если кто-то планирует ехать туда с детьми - вот сразу
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 46996 руб.
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 67326 руб.
Другие отзывы
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, классный риф, вкусно кормят. Для спокойного семейного отдыха. Персонал ненавязчивый
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали семьей из четырёх человек: 2 взрослых и дети 10 лет и 11 месяцев. И еще двое родителей.
Первые
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
На место попали утром , повезло , что были уже свободные номера и через час примерно нас заселили .
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали парой с 08.06-15.06.2024., бронировали клубный номер. В принципе отель не плохой, немного подустивший
Подробнее
29.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Разочарование. Это основное ощущение от отеля . Сам отель красивый и современный . Но сервис и здравый
Подробнее