Туры в Плайя-де-лас-Америкас
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Плайя-де-лас-Америкас
Плайя-де-лас-Америкас
- Всего (45) Перейти>>
Погода
в Плайя-де-лас-Америкас
в Плайя-де-лас-Америкас
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Плайя-де-лас-Америкас
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Zentral Center 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
Была во многих отелях разного уровня разных стран (Европы, Китай, Турция, Египет), но такое встречаю в первый раз!
Все началось с заселения: отель Zentral Center был оплачен в полном объеме фирмой (услугами фирмы по бронированию пользовались много раз я и мои знакомые, и никаких проблем не возникало). Работники отеля не хотели заселять, так как мы не могли предоставить банковскую карточку (у нас была ксерокопия карточки с двух сторон и распечатка оплаты отеля). От нас требовали письмо от владельца карты.Владелец карты написал письмо и выслал доверенность.На следующий день от нас потребовали ксерокопию паспорта владельца карты, скан карточки с двух сторон, скан его подписи и 70 € - стоимость номера в сутки, но чек, по непонятной причине, давать не хотели.Но и на 3-й день их это не устроило.Они упорно требовали оплату наличными и на месте, хотя деньги, которые мы оплатили, находились на их счету уже больше месяца (они хотели отправить деньги на карточку, а эта процедура заняла бы 30 дней). Фирма уже стала переписываться с отелем и под напором фирмы согласились, чтобы фирма перевела деньги на банковский счет отеля без посредников.Отель деньги получил, а наши 70 € отдавать не хотели.Даже фирма была в шоке - с таким они сталкивались впервые!Мы на это потратили 3 дня отдыха и кучу нерв, боясь остаться на улице заплатив деньги.Только на 4-ый день отдыха потратив кучу наших сил и фирмы, мы решили вопрос.
Но на этом проблемы не закончились.При заселении нам выдали карту, по которой мы могли питаться.Мы всегда ее носили собой на завтрак и ужин, у нас ее никто не забирал, она должна быть у нас.В очередной раз, придя покушать, работник отеля спросила, будем ли мы пить вино.Мы отказались, т.к., вино в 2 раза дороже, чем в магазине, причем который относится к нашему отелю.Забирая бокалы со стола (видимо, боясь, чтобы мы из-под стола ничего в них не налили)), она якобы случайно прихватила с собой нашу карту.Логично, если бы она ее у нас забрала, начался очередная нервотрепка с руководством отеля, выяснения, где мы ее дели и как ее восстановить.Мы сразу начали возмущаться, куда она ее понесла!Она начала косить под дурочку и вернула ее.И что вы думаете?Такая ситуация повторилась еще раз!Все по сценарию.
Про то, что у нас почти каждый день размагничивалась карточка.Я вообще молчу!Wi-Fi платный (4€ сутки) и он не хотел работать.Очень напрягали металлические жалюзи, которые постоянно закрывались при извлечения карточки и в комнате становилось темно, а открывались не автоматически, а при помощи выключателя). Не было балкона, следовательно, негде сушить вещи.Приходилось развешивать на стул, вешалки в шкафу и сохли они по два дня.И так хватало еще недочетов только пару раз убирали номер и, то ужасно.Не было простых стаканов в номере!Хотя, нет.Были пластмассовые, когда мы заселились.Потом мы их выбросили и эта «роскошь» закончилась.Новые никто не поставил.И заселили нас на 1-ом этаже, хотя просили заранее ( в букинге) выше 3-его (цена одинаковая) и мы видели, что были свободные номера на верхних этажах.
Я понимаю, что для Испании это недорогой отель, ну все же это деньги и мы за эти деньги получили головную боль и испорченных отдых.Всем приятного и позитивного отдыха!
Все началось с заселения: отель Zentral Center был оплачен в полном объеме фирмой (услугами фирмы по бронированию пользовались много раз я и мои знакомые, и никаких проблем не возникало). Работники отеля не хотели заселять, так как мы не могли предоставить банковскую карточку (у нас была ксерокопия карточки с двух сторон и распечатка оплаты отеля). От нас требовали письмо от владельца карты.Владелец карты написал письмо и выслал доверенность.На следующий день от нас потребовали ксерокопию паспорта владельца карты, скан карточки с двух сторон, скан его подписи и 70 € - стоимость номера в сутки, но чек, по непонятной причине, давать не хотели.Но и на 3-й день их это не устроило.Они упорно требовали оплату наличными и на месте, хотя деньги, которые мы оплатили, находились на их счету уже больше месяца (они хотели отправить деньги на карточку, а эта процедура заняла бы 30 дней). Фирма уже стала переписываться с отелем и под напором фирмы согласились, чтобы фирма перевела деньги на банковский счет отеля без посредников.Отель деньги получил, а наши 70 € отдавать не хотели.Даже фирма была в шоке - с таким они сталкивались впервые!Мы на это потратили 3 дня отдыха и кучу нерв, боясь остаться на улице заплатив деньги.Только на 4-ый день отдыха потратив кучу наших сил и фирмы, мы решили вопрос.
Но на этом проблемы не закончились.При заселении нам выдали карту, по которой мы могли питаться.Мы всегда ее носили собой на завтрак и ужин, у нас ее никто не забирал, она должна быть у нас.В очередной раз, придя покушать, работник отеля спросила, будем ли мы пить вино.Мы отказались, т.к., вино в 2 раза дороже, чем в магазине, причем который относится к нашему отелю.Забирая бокалы со стола (видимо, боясь, чтобы мы из-под стола ничего в них не налили)), она якобы случайно прихватила с собой нашу карту.Логично, если бы она ее у нас забрала, начался очередная нервотрепка с руководством отеля, выяснения, где мы ее дели и как ее восстановить.Мы сразу начали возмущаться, куда она ее понесла!Она начала косить под дурочку и вернула ее.И что вы думаете?Такая ситуация повторилась еще раз!Все по сценарию.
Про то, что у нас почти каждый день размагничивалась карточка.Я вообще молчу!Wi-Fi платный (4€ сутки) и он не хотел работать.Очень напрягали металлические жалюзи, которые постоянно закрывались при извлечения карточки и в комнате становилось темно, а открывались не автоматически, а при помощи выключателя). Не было балкона, следовательно, негде сушить вещи.Приходилось развешивать на стул, вешалки в шкафу и сохли они по два дня.И так хватало еще недочетов только пару раз убирали номер и, то ужасно.Не было простых стаканов в номере!Хотя, нет.Были пластмассовые, когда мы заселились.Потом мы их выбросили и эта «роскошь» закончилась.Новые никто не поставил.И заселили нас на 1-ом этаже, хотя просили заранее ( в букинге) выше 3-его (цена одинаковая) и мы видели, что были свободные номера на верхних этажах.
Я понимаю, что для Испании это недорогой отель, ну все же это деньги и мы за эти деньги получили головную боль и испорченных отдых.Всем приятного и позитивного отдыха!
Автор: ОльгаП
Дата публикации: 10-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Zentral Center
11.10.2015
Проживал в этом отеле 2 раза. в разное время. с периодом примерно в 4 месяца...Ничего существенного с тех пор не изменилось.
Не понравилось то, что при сдаче в стирку рубашки, приходилось брать утюг на ресепшене под залог в 20 евро, так же и пляжное полотенце, возможно что то и другое....А вот в крайний
Подробнее
02.09.2015
Отдыхаю в Лас Америкас не один год. Хорошее расположение. Из минусов отсутствие балконов и каналов на русском языке. После обращения к администрации отеля с просьбой настроить хоть один русский канал, мне дали письменный отказ. К русским относятся в отеле хуже, чем к гражданам других стран.
Подробнее
23.03.2015
Отдыхали в декабре 2014. Отличный отель в центре. 5-7 минут до пляжа. Бронировали на booking . Доплатили 4 тысячи рублей и взяли полупансион. Разнообразные завтраки и ужины. Все очень вкусно. Когда мы приехали, нас заселили в двухместный номер -самый последний по коридору, он оказался маленьким и узким
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее