Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Испания / Канарские острова / Тенерифе / Плайя-де-лас-Америкас / Spring Bitacora / Отзывы

Туры в Плайя-де-лас-Америкас

Отели
Плайя-де-лас-Америкас
Погода
в Плайя-де-лас-Америкас
Курорты
Испании






Отзыв на Spring Bitacora 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2
3
2
1
2
Я забронировал 7 дней проживания для себя и моего четырехлетнего сына.

Стоимость составила более 3 тысяч, так как они взимают с вас взрослую цену за ребенка, если вы не путешествуете с двумя взрослыми. Который я сначала не возражал, так как думал, что бронирование all inclusive будет означать меньше стресса, ориентируясь в путешествии в качестве одинокого родителя.

На бумаге Битакора ставит галочки до вашего прибытия.

Room
Две односпальные кровати, которые отталкиваются друг от друга с минимальной силой, означают, что мой сын чуть не провалился во время сна
- фен сломался три раза и не был заменен до конца нашего пребывания, так как они продолжали “ремонтировать” его, но та же неисправность продолжала спотыкаться его, чтобы он не дул воздух
- нет телевизионных инструкций, что означает, что если вы не говорите по-испански, это бесполезно

Лежаки/бассейн
-вы должны встать в очередь пораньше, чтобы получить кровать, на мой взгляд это нормально, но спасатель затем обходит вокруг и дает 15 минут предупреждения и снимает ваши вещи, если вы не сидите на кровати в течение 9 - 10 утра. Как одинокий родитель, это был кошмар, так как мне пришлось отвезти сына завтракать между 8 . 10 - 8 . 50, чтобы гарантировать, что я могу получить кровать около бассейнов, если ему нужна ванная или я был с ним в бассейне я бы получил предупреждение или потенциально получить мои вещи. Есть полное отсутствие внимания к людям, путешествующим в одиночку с детьми, и это совершенно не нужно, так как я видел, как спасатель убирал вещи в нескольких случаях, когда были другие кровати свободными, так что любое замечание о справедливости совершенно неразумно и не имеет знаний о фактическом использовании бассейна
- Чистота: в один день детский бассейн был закрыт из-за того, что ребенок использовал его в качестве туалета, в другой день ребенок наливал камни с растений со ступеней горки, и никто из сотрудников не приходил убираться, и они были уведомлены несколькими родителями, родитель затем пошел и помыл его через несколько часов, мусорные баки часто переполнены, туалеты бассейна не убираются днем, а коричневая бумага выглядит как как как как как какашки на полу - мой сын отказался пользоваться туалетами бассейна, и нам пришлось бы пойти в помещение, которое требовало высыхания, так как вы не можете войти в приемные или бар у бассейна влажный
- бар у бассейна: вы не можете в мокрых путешествиях один сделал это чрезвычайно трудно получить напитки для моего сына и убедиться, что он был увлажнен, так как он всегда хотел быть в бассейне на курорте все включено солнце отдыха это правило неразумно должно быть обслуживание, которое обслуживает людей, которые были в бассейне. Отель, скорее всего, скажет, что это связано со здоровьем и безопасностью, который является копом, так как многие другие отели обслуживают мокрых людей, а также в отношении любого иска человек обязан быть уверенным, что они принимают меры предосторожности, которые ограничили бы ответственность отелей, после высыхания вы должны стоять в очереди от где-либо между 25-45 минутами и разрешается только 1 напиток на человека и воду, так что вы в основном провести весь свой отпуск в очереди после оплаты высокого ценника

Food/Bars
Я заказал через отель, и мне сказали, что моя all inclusive будет работать до 15:00, я пытался заказать закуски для моего сына, но браслеты были отрезаны с 11, когда я выезжал. Я пошел на ресепшн, чтобы исправить это, как они сказали. Я вернулся, и это все еще не работало в этот момент мой четырехлетний ребенок сказал, что он устал, но он также хотел закуски, которые закончились в 12, и это было 5-12 . Это означало, что я потратила целый час, пытаясь достать ему закуски, за которые заплатила. Поскольку наши браслеты не работали, а очередь в бар, где можно было заказать за обедом, составляла в среднем 45 минут, я привела сына в обеденный буфет. Ко мне словесно пристали сотрудники, когда сын сидел за столом, а я приносила ему выпить. К этому моменту я стоял в двух разных очередях, чтобы достать ему макароны и мясо. Официант сказал мне, что я не могу находиться в столовой в бикини и шортах. Я сказала ему, что сын ест, а я собираюсь присесть, он снова подошел ко мне за столом и начал кричать, что мне надо выйти и уйти. Я сказал ему, что мой сын собирается обедать. Он продолжил, и я попросил поговорить с менеджером, он сделал 360 поворот перед моим и сказал, что я менеджер выйти. Затем я сказала, что не оставлю объявление на двери, в котором написано, что за ужином нет бикини, как на фото, и что в этом районе были еще три женщины, которых я могла видеть в бикини (разница в том, что все остальные женщины были со своими мужьями) . Администратор, которая пыталась помочь с нашими браслетами не работает причина, по которой мы пошли на обед шведский стол в первую очередь спустились и попросили меня уйти я сказал нет, что им нужно обновить информацию, сообщенную гостям, если они проводят различные политики она затем попросила меня оставить моего 4-летнего ребенка с ней, пока я оделся (нет спасибо) . К этому моменту я плакала и просто хотела, чтобы мой сын наслаждался последней едой на празднике, за который я заплатила больше 3 тысяч. Это был такой ужасный опыт. Во многих случаях еда не пополнялась за ужином, и мы ждали 30-45 минут, пока кто-нибудь примет наш заказ. Однажды ночью у них были официанты, сидящие гости, что было намного лучше, так как это означало, что официант принял наш заказ на напитки, когда мы сидели, это должно осуществляться ежедневно, так как нет системы, где официанты проверяют вас во время еды.

К сожалению, это был не первый мой опыт словесного приставания со стороны сотрудника Хулио в веселом баре однажды вечером, когда я ждал, чтобы пойти выпить, чтобы взять в номер также словесно пристал ко мне по-испански.

У меня было пищевое отравление от пищи в бассейне во время обеда было сильно больным и пришлось отвести сына на ужин. Я ждал 40 минут за ужином, прежде чем подошел сервер и забрал наш заказ. К этому моменту сын хотел десерт, а я была крайне обезвожена. Я спросил его, можем ли мы отнести его в комнату и взять воды/газировки по дороге наверх. Опять ЕДИНСТВЕННЫЙ бар, где подают напитки на весь отель после закрытия бассейна, это веселый бар, так что я стоял в очереди в линию идти, мы не сидели, но Хулио подошел к моему сыну попытался взять его мороженое, которое я сказал нет-нет-нет, он затем начал кричать на меня по-испански Я спросил его, может ли он, пожалуйста, говорить по-английски, он отказался и продолжал пытаться взять мои сыновья мороженое. Для курорта all inclusive обслуживание некоторых сотрудников является совершенно ужасным. Я бы не возражал, если бы там были вывески или бар отдельно от веселого бара, если бы у них не было продуктового полиса, но каждый вечер я видел других людей, которые едят закуски / льда - крем, брининг вещи снова как одинокая женщина путешественник пожалуйста избегайте этого отеля, если вы не ищете словесные оскорбления со стороны сотрудников и очереди весь день.

Entertainment
рок-шоу было хорошим
- вечеринка с пеной не подходит для маленьких детей
- горки имеют требование по высоте 1 . 1 м, который они не рекламируют
-детский клуб казался отличным, но мой сын не хотел идти
- приложение имеет события в разных вкладках, так что трудно понять, что на, если кто-то не показывает вам, как они не говорят вам, когда вы приезжаете (гость показал мне около дня 3 )
- они также не рассказывают вам о «внутренних» правилах и, если вам не повезет прочитать эти отзывы или встретиться с другим гостем, это будет похоже на раунд голодных игр, а не на приятный или даже расслабляющий отдых
- при выезде, если вы хотите свежий номер для позднего выезда, вы должны встать в очередь в 8 утра, чтобы забронировать его (это пересекается с очередью на лежак и время завтрака, прежде чем ваши вещи будут сняты)

В целом этот праздник был навигационным кошмаром, который преимущественно проводился в очередях, и злоупотребления, которые я получил от персонала, сделали это 1 звезда опыта. Хотя удобства в отеле хорошие, как бассейн/горки/детский клуб/тренажерный зал, вы можете найти эти удобства в ряде других отелей, где вы, вероятно, не рискуете быть оскорбленным персоналом.

Пожалуйста, не оставайтесь здесь, если вы не состоите в группе и не можете делегировать задачи, но даже в этом случае вы ограничены одним напитком в барах. Лучше потратить деньги в другом месте.
Название: Spring Bitacora

Адрес:Испания,Плайя-де-лас-Америкас , c/ California 1 Playa de las Americas, Арона, Playa de las Americas.

28.058262 -16.730982

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 23-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Spring Bitacora

28.03.2024  
Отличный отель, чистый, аккуратный и современный. Еда была хорошей, а цены на напитки разумными. Очень ориентирован на семью, много детей бегают бесплатно. Когда мы приехали, в отеле было довольно тихо, но в преддверии Пасхи он был занят. Персонал был очень приятным и очень эффективным.
Подробнее
26.03.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 4
Мы провели здесь 4 прекрасных ночи в начале пасхальных каникул! Наш номер не был готов, когда мы приехали около 13:00, поэтому мы осмотрелись, и как только администратор увидел нас снова, он позвонил нам и сообщил, что он готов, вместо того, чтобы ждать до 3, что было приятно. У нас был полупансион
Подробнее
21.03.2024  
Когда мы приехали, мы заказали такси в отеле, такси в аэропорту не пришлось звонить, чтобы узнать, и нам сказали пойти в пункт назначения в аэропорту, чтобы получить документ, чтобы получить билет на такси. Персонал был очень груб, как в аэропорту, так и в аэропорту. ресторан и бар, мы встали в первое
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Spring Vulcano
59 отзывов 4.4
Бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 519947 руб.
* без перелета от 94031 руб.
4 La Siesta
60 отзывов 4.0
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Туры от 92535 руб.
4 H10 Las Palmeras
54 отзыва 4.2
Детский бассейн
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 429967 руб.

Другие отзывы

04.10.2024  
Восхитительный отель! Полностью соответствует цена/качество. Близкое расположение к Галатской башне
Подробнее
04.10.2024  
Хочу поделится с вами отзывом про отель SEA BEACH AQUA PARK BLUE RESORTS 4*-шикарный отель, далеко не
Подробнее
04.10.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель классный, территория и номера просторные,просто супер. Разнообразные программы каждый день,фаер
Подробнее
04.10.2024  
Отель обладает великолепной территорией и огромным количеством местных обитателей, таких как обезьяны
Подробнее
04.10.2024  
1. Возле пляжа стало очень много яхт. Ужасный запах мазуты, она и на берегу. 2. Оградили красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь