Туры в Плайя-де-лас-Америкас
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Плайя-де-лас-Америкас
Плайя-де-лас-Америкас
- Всего (45) Перейти>>
Погода
в Плайя-де-лас-Америкас
в Плайя-де-лас-Америкас
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Плайя-де-лас-Америкас
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Cleopatra Palace Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.3
3
2
5
Вчера вернулась с сыном 1.5лет из этого отеля.При выборе отеля ориентировалась прежде всего на инфраструктуру и возможности для детей.И наверное, все родители, отправляясь на отдых озадачены проблемами возможных проблем со здоровьем своих чад.Еще до выезда оформила две страховки для выезжающих за рубеж, одна от турагентства, вторая произвольная компания со всевозможными расширениями на всякий…
И вот, как не старалась уберечь, а воспользоваться пришлось.Ночью поднялась температура, я попыталась самостоятельно связаться со страховой из номера, после тщетных попыток, обратилась за помощью на ресепшн, полис и номер по которому звонить, само собой, взяла с собой.Доброжелательная сотрудница ознакомилась и уверила, что скоро приедет руско-говорящий врач.Но, к моему изумлению приехал ни слово не понимающий по-русски врач из местной больницы, 5 мин он осматривал ребенка, назначил АНТИБИОТИК (это в Европе то) и взял с меня 110евро.Но это только начало, после попытки разобраться как так произошло, что сотрудница пренебрегла моей просьбой вызвать нужного врача, выяснилось, что мне довелось общаться с самой заведующей ресепшна, она работает здесь более 20 лет и ошибки быть не может, более того, меня обвинили в том, что я некорректно донесла до нее свою просьбу, а про полис в руках, так это вообще мое личное и разбираться в этом они не должны, да что там…я и вовсе не просила, и сотрудница могла не сталкиваться с подобными просьбами ранее.(в отеле, видимо, все без страховок или вообще 20лет никто не болел вовсе))
В итоге, никаких извинений, со слов сотрудницы Эвы для них главное, что мой сын поправился, а отель ориентирован на “другой уровень посетителей” - то ли не болеющих, то ли не обращающихся за помощью на ресепшн, то ли менее внимательных к затратам, кстати, ни разу после приезда врача они не поинтересовались о здоровье ребенка по своей инициативе.Вот такие вот улыбчивые доброжелательные сотрудники.
И вот, как не старалась уберечь, а воспользоваться пришлось.Ночью поднялась температура, я попыталась самостоятельно связаться со страховой из номера, после тщетных попыток, обратилась за помощью на ресепшн, полис и номер по которому звонить, само собой, взяла с собой.Доброжелательная сотрудница ознакомилась и уверила, что скоро приедет руско-говорящий врач.Но, к моему изумлению приехал ни слово не понимающий по-русски врач из местной больницы, 5 мин он осматривал ребенка, назначил АНТИБИОТИК (это в Европе то) и взял с меня 110евро.Но это только начало, после попытки разобраться как так произошло, что сотрудница пренебрегла моей просьбой вызвать нужного врача, выяснилось, что мне довелось общаться с самой заведующей ресепшна, она работает здесь более 20 лет и ошибки быть не может, более того, меня обвинили в том, что я некорректно донесла до нее свою просьбу, а про полис в руках, так это вообще мое личное и разбираться в этом они не должны, да что там…я и вовсе не просила, и сотрудница могла не сталкиваться с подобными просьбами ранее.(в отеле, видимо, все без страховок или вообще 20лет никто не болел вовсе))
В итоге, никаких извинений, со слов сотрудницы Эвы для них главное, что мой сын поправился, а отель ориентирован на “другой уровень посетителей” - то ли не болеющих, то ли не обращающихся за помощью на ресепшн, то ли менее внимательных к затратам, кстати, ни разу после приезда врача они не поинтересовались о здоровье ребенка по своей инициативе.Вот такие вот улыбчивые доброжелательные сотрудники.
Автор: еленадяченко
Дата публикации: 20-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cleopatra Palace Hotel
17.05.2015
Выбирали отель очень долго, и не пожалели о выборе. Начитавшись отзывов о душевой посередине комнаты, были удивлены отдельной ванной комнате) - может быть в разных корпусах у номеров разная планировка. Главное - это Очень (очень!) удачное расположение. До океана 10 метров, до концертного зала (где проходит
Подробнее
06.04.2015
Приезжаем на Тенерифе уже не первый год ! и каждый год все больше влюбляемся в данный остров. Лететь из Москвы всего 7 часов.
Прилетаешь и попадаешь в сказку. Жили в отеле Клеопатра 4*, кормили отлично!
Утром всегда давали шампанское.
На завтрак большой выбор фруктов, блинов, яйца, овощи, свежевыжатые
Подробнее
04.04.2015
Здравствуйте! Время отдыха 21.03.15-31.03.15. Два стандарта: 1. 2взр.+ реб. 4года – вид на бассейн, 2. 1 взр. (бабушка) – вид на море. Заселение: приехали в 17.00, русскоговорящего персонала не было, шампанское, сок, минут через 40 выдали ключи. Просили 2 номера в одном корпусе, дали – главный на 2
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее