Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Испания / Мадрид / Ritz Madrid / Отзывы

Туры в Мадрид

Отели
Мадрида
Погода
в Мадриде
Курорты
Испании






Отзыв на Ritz Madrid 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
5
5
5
5
5
Mandarin Oriental Ritz Madrid — один из трех отелей, открытых легендарным отельером Цезарем Ритцем в континентальной Европе.
Он был закрыт на полную реконструкцию после того, как группа отелей Mandarin Oriental приобрела его и вновь открыла его в 2021 году.
Роскошный и гламурный, он считается роскошным отелем № 1 в Мадриде, поэтому я просто обязан его попробовать.
Я забронировал его непосредственно в отеле и получил некоторые дополнительные услуги, такие как бесплатное повышение категории номера и завтрак.
Перед приездом отдел бронирования в этом отеле подтвердил мне повышение класса люкс с Palm Court Suite до Park Suite.
Прибытие

Я прибыл из виллы Rosewood Villa Magna на машине, и по прибытии меня проводили к стойке регистрации для регистрации.
Менеджер отеля г-н Фердинанд также представился мне и поприветствовал меня в отеле.
Мой дворецкий представился мне и проводил в комнату.
Я был рад узнать, что мне повысили категорию номера до Turret Suite, впечатляющего люкса площадью 78 кв.м.
Люкс «Башня»

В номере люкс первый момент, привлекающий внимание, был при входе в гостиную.
Он круглый, с тремя большими французскими окнами и люстрой в готическом стиле.
Здесь есть полноразмерная обеденная зона, в которой могут разместиться 6 человек, удобный диван и полноразмерный мини-бар, а также первый для меня мини-бар с запасным пустым холодильным отделением, где вы можете хранить свою еду и напитки.
Почему никто больше об этом не подумал?
Спальня столь же драматична: большая двуспальная кровать с роскошным постельным бельем и двумя приставными столиками, достаточно места для гардеробной для путешествующей дивы, собственный рабочий стол и большой телевизор.
Затем мы подходим к очень просторной ванной комнате с позолоченной сантехникой, большой утопленной ванной и отдельным выставочным залом, и, конечно же, полностью отделанной роскошным мрамором.
Все работает как надо, и мне особенно нравится душевая кабина, расслабляющая гостиная и удобная кровать.
Вид невелик, так как этаж низкий, поэтому вид в основном загораживали деревья.
Все-таки приятно видеть зелень за окном, просыпаясь утром.
Общие помещения и расположение

В отеле есть очень красивый зал Palm Court с роскошным диваном и роскошной классической мебелью.
Стеклянный потолок пропускает естественный свет.
Просто расслабиться там, выпить кофе, послеобеденный чай или что-то еще, сразу расслабляет.
Безукоризненно одетый обслуживающий персонал всегда готов принять заказы и принести мне все, что мне нужно.
Несмотря на то, что он был довольно заполнен, они великодушно выделили мне четырехместный диван-стол в углу, что я очень ценю.
Рядом с «Палм Корт» находится изысканный испанский ресторан «Десса», где я завтракал, а также пробовал пообедать.
Я попробовал пообедать в «Палм Корт». Как я уже упоминал, атмосфера была великолепной и расслабляющей, а еда очень хорошей (заказывал сибаса и несколько десертов). Обед в Dessa был фантастическим: изысканный ужин из 7 блюд, в котором используются простые местные ингредиенты, но благодаря креативности шеф-повара ему удалось сделать все, что выглядело и имело очень свежий и особенный вкус.
Мне особенно нравится десерт под названием «Сосна», что-то вроде пары мятного мороженого с белыми хлопьями, которое было настолько вкусным, что я заказал его дважды.
Видимо, ресторан сделал это специально для меня.
А вот утренний завтрак в «Дессе» — совсем другое дело.
Существует большой шведский стол с нарезанным мясом, разнообразной выпечкой и хлебом, соками, йогуртом и другими обычными вкусностями для завтрака.
Для горячего есть даже отдельное меню.
Качество варьируется от хорошего до среднего, до полного отсутствия.
Чувствуя себя не очень хорошо, я заказал куриный отвар, но на самом деле оказался «рисовый отвар». Я ожидал, что в такой сети, как Mandarin Oriental, повара будут должным образом обучены приготовлению настоящей китайской еды.
В отеле также есть бар под названием Pictura, который открывается в 17:00. Кажется, он очень популярен.
Я зашел посмотреть и заказал мохито, которое было очень вкусным.
Вечером и вечером в отеле царит очень оживленная атмосфера.
Тем более я останавливался на выходные, так что большая часть высшего общества Мадрида прекрасно проводила время в отеле.
Расположение отеля рядом с Прадо и другими историческими достопримечательностями означает, что это отличное место для изучения всего культурного наследия, которое может предложить Мадрид.
Однажды утром мне удалось посетить Прадо.
Услуга

Это Мандарин Ориентал.
Этого, по сути, нужно знать и ожидать от этого отеля в отношении обслуживания.
От заезда до выезда, за исключением одного инцидента, обслуживание безупречное, дискретное, всегда вежливое и всегда эффективное.
Мне очень понравилась система WhatsApp, которую они использовали для сервисных звонков моему дворецкому.
Так легко просто набрать быстрое сообщение WhatsApp на своем телефоне и сделать это, когда я вернусь в комнату.
По моему мнению, это должно быть обязательным во всех роскошных отелях высшего уровня.
Это эффективно, просто и позволяет избежать потенциальных случаев недопонимания по телефону.
Обслуживание во всех отелях Palm Court и Dessa было превосходным.
Теплый, дружелюбный и тем более в Дессе.
Персонал всегда был готов принести то, что мне нужно, ответить на мои вопросы о еде, аллергиях и т. д.
На второй день моего пребывания у меня был заранее оговоренный билет на посещение Прадо.
Я понятия не имел, что Прадо — один из крупнейших музеев Европы.
Он имеет выставочную площадь 15 400 кв. м и более 2 000 картин.
Еще до того, как мне выдали билет, я вижу из окна, что у музея Прадо уже собираются большие толпы людей, ожидающих входа, потому что сегодня суббота и часы пик посещения музея.
Я немного нервничал по поводу своего визита.
Я не хочу ждать на открытом воздухе под уже пригревающим полуденным солнцем, а потом потеряться внутри.
Решение состоит в том, чтобы получить руководство.
Это отличная возможность проверить, насколько хорош консьерж в отеле.
Я подошел к одинокому консьержу мистеру Хавьеру с заданием консьержа.
Я сказал ему, что мне срочно нужен гид для посещения Прадо.
Мне нужен гид, который должен быть профессиональным и опытным гидом.
Мне также нужен гид, который хорошо знает историю выставленных картин.
А гид мне нужен в течение 2 часов и в самый загруженный день Прадо субботним утром и туристической активностью в целом.
Хавьер сказал, что приложит все усилия.
Я не возлагаю больших надежд, учитывая, насколько необоснованна моя просьба.
Гиды в европейских городах часто бронируются за несколько недель вперед, и кто будет доступен в такой короткий срок и при этом будет соответствовать всем моим критериям?
Ну, не беспокойся.
Примерно через час мистер Хавьер позвонил мне в номер и сказал, что гид найден и встретит меня в вестибюле отеля.
Тур был отличным.
Мой гид не только хорошо разбирался в истории, у него есть связи с сотрудниками музея, и я смог пропустить все очереди и войти как VIP-персона.
Практически единственный раз, когда отель не обслуживался, был утренний завтрак на первой улице в отеле Dessa.
Хотя шведский стол был в порядке, персонал ничего не делал, кроме как снимал и приносил мне мои заказы.
Когда я завтракал в 7:30 утра, у нас было несколько столов, но большую часть времени персонал, включая менеджера, утром просто болтал по-испански и в основном игнорировал гостей, пока их не позвали или не помахали рукой.
У меня нет проблем с тем, чтобы сотрудники ресторана болтали, когда они свободны, но не за счет игнорирования гостей.
Дело не в том, что они не выполняют свою работу, а в том, что, испытав такое превосходное обслуживание со стороны всех остальных, я ожидал немного «дополнительного» от персонала, обслуживающего завтрак.
Прежде чем я выехал, дружелюбный дежурный менеджер Сара также показала мне несколько номеров и люксов.
Я рассказал ей о возможности написать ей, что бутылки с водой, представленные в номере, очень трудно открыть.
Ее приходится снимать вручную, она представляет собой металлическую алюминиевую полоску, и открыть ее очень сложно.
Мне предоставили бесплатный трансфер из аэропорта в одну сторону в рамках льготы для фанатов МО, и я был очень приятно удивлен, что мою поездку заменили на лимузин Maybach.
Заключение

В любом случае я не могу винить отель за свое пребывание, по крайней мере, не прибегая к придиркам.
Это просто Mandarin Oriental во всей красе.
Это также, несомненно, лучший ресторан в Мадриде.
Да, это стоит дорого, но и приносит много пользы.
Идеальная оценка 5 из 5, и если я когда-нибудь снова вернусь в Мадрид, то это единственное место, где я останусь.
Название: Ritz Madrid

Адрес:Испания,Мадрид , Plaza de la Lealtad 5, Мадрид, Madrid.

40.415749 -3.692644

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 20-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Ritz Madrid

20.01.2024  
Когда мои дни закончатся и я приземлюсь в вечности; пусть это будет пиано-бар под звездами, где концертирующий пианист ловкими пальцами играет «холмы живы». Джон - бармен, который слушает меня и слышит то, что желает мое сердце, создал идеальный напиток, чтобы подчеркнуть неделю. Когда я посетил этот
Подробнее
05.01.2024  
Место расположения отеля. Завтрак - никакой! Чай и яйца заказывали - приносили через 30 минут! Хамон не вкусный, сыр Манчего не вкусный! Все продукты по минимуму, горячего практически нет. Проживание в отеле очень дорогое - можно было бы завтрак сделать поразнообразнее! Спорт зал - желательно заменить
Подробнее
11.12.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Недавно я провел выходные в отеле Mandarin Oriental Ritz в Мадриде, и это было просто исключительно. Центральное расположение позволяло легко исследовать отель, но именно выдающийся сервис и замечательная команда по обслуживанию гостей действительно выделяют этот отель. От теплого приема до индивидуальных
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Villa Real Hotel Madrid
2 отзыва 4.3
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 764853 руб.
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 206653 руб.

Другие отзывы

16.05.2024  
отличное расположение, хороши пляж сервис стал хуже
Подробнее
16.05.2024  
Красивый отель в красивом месте, очень отзывчивый персонал
Подробнее
16.05.2024  
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала! Очень комфортно, все продумано! Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024  
Хороший СПА Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024  
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь