Туры в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
- Всего (37) Перейти>>
Погода
в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Sercotel Cristina Palmas 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.66667
4
3
4
Отель стоит на живописном берегу с песчаным пляжем. Пляж шикарный, но отелю не принадлежит.
Отель совершенно не оправдывает свои 5 звезд.
Интерьер номеров на 4 звезды, а интерьер самого отеля не более 3 звезд, на уровне 80 годов прошлого столетия в строгом стиле. Цветов в отеле почти нет.
Завтрак - шведский стол, стандартный, вкусный. Дополнительный бонус к завтраку дает автомат апельсинового натурального сока.
Ужин по типу A la carte. Выбор следующий: одна из трех закусок, одно из трех основных блюд, на десерт на выбор -мороженое, кекс или фрукты . НЕВКУСНО! У меня сложилось впечатление, что ужин готовили непрофессионалы.
Лифты – реальная проблема, их алгоритм работы не поддается логике.
В ноябре, в не сезон, их ожидание доходило до пяти минут, поэтому часто приходилось спускаться пешком. На подъем такой проблемы не было.
Встретил таракана в своем номере, правда всего один раз.
В отеле нет ни одного русского канала.
Персонал приветлив.
Совет: в отель можно ехать при условии цены не выше среднего отеля в 4 звезды,
ужин не брать и этаж как можно ниже.
Отель совершенно не оправдывает свои 5 звезд.
Интерьер номеров на 4 звезды, а интерьер самого отеля не более 3 звезд, на уровне 80 годов прошлого столетия в строгом стиле. Цветов в отеле почти нет.
Завтрак - шведский стол, стандартный, вкусный. Дополнительный бонус к завтраку дает автомат апельсинового натурального сока.
Ужин по типу A la carte. Выбор следующий: одна из трех закусок, одно из трех основных блюд, на десерт на выбор -мороженое, кекс или фрукты . НЕВКУСНО! У меня сложилось впечатление, что ужин готовили непрофессионалы.
Лифты – реальная проблема, их алгоритм работы не поддается логике.
В ноябре, в не сезон, их ожидание доходило до пяти минут, поэтому часто приходилось спускаться пешком. На подъем такой проблемы не было.
Встретил таракана в своем номере, правда всего один раз.
В отеле нет ни одного русского канала.
Персонал приветлив.
Совет: в отель можно ехать при условии цены не выше среднего отеля в 4 звезды,
ужин не брать и этаж как можно ниже.
Автор: PhilinSPb
Дата публикации: 30-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sercotel Cristina Palmas
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее