Туры в Коста дель Соль
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Коста дель Соль
Коста дель Соль
- Всего (316) Перейти>>
Погода
в Коста дель Соль
в Коста дель Соль
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на IPV Palace & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
1
3
5
Для начала назову положительные стороны: расположение гостиницы отличное, пляж действительно расположен сразу за ее воротами. Гостиница расположена на краю города, но на машине, автобусе или же пешком можно попасть куда угодно. У нас был оплачен только завтрак, он был совершенно в порядке. Яичные блюда, блины и оладьи готовятся прямо в Вашем присутствии.
А теперь об одной маленькой, но немаловажной детали, которая испортила нам весь отпуск. Мы забронировали номер на троих. При регистрации нам было сказано, что эти номера находятся только на первом этаже. На наши протесты и требования номера выше нам сказали, что эта информация была видна еще при бронировании и позже. Это на самом деле абсолютно не так, этой информации нет ни на странице гостиницы, ни тур фирмы. В наших бумагах ее тоже не было.
Номера на первом этаже - это обычные двухместные номера с дополнительной раскладушкой на колесах. Так как в гостинице нет одноместных номеров, у них нет и нормальных односпальных кроватей.
На следующее после приезда утро мы пожаловались на наш номер как менеджеру гостиницы, так и нашему тур-оператору (1-2-Fly, дочерняя фирма TUI). Сотрудники гостиницы не смогли, а скорее не захотели нам помочь. Официально, если Вам не нравится Ваш трехместный номер, то Вы можете либо забронировать дополнительно второй двухместный номер за 900 евро на 2 недели, или номер люкс за 4 тысячи дополнительно. В гостинице было достаточно пустых двухместных номеров, некоторые из них мы даже посмотрели. В них достаточно места для дополнительной кровати, но политика гостиницы это запрещает. Наши многократные обращения, а также обращения тур фирмы к сожалению ничего не дали, так что нам пришлось сдаться на этом фронте. Мне кажется, что это достаточно отчетливо видная приманка: сначала людям дают забронировать номер на троих, ну а уже на месте недовольные стоят перед таким не совсем выгодным выбором.
Как и ожидалось, в комнате было слишком шумно. Так как бассейн располагается буквально перед дверью, то с утра до вечера там было постоянно шумно. Вечером и ночью тишину нарушали шумные и подвыпившие постояльцы, возвращавшиеся в номера. Возможно других подобное не особенно тревожит, наш покой нарушался почти постоянно. Также при этом невозможно просто открыть дверь на террасу, как это было бы возможно с балконом. И хотя все номера смотрят в сторону моря, на первом этаже из-за бассейна, лежаков, изгороди, пальм и кустарников ничего не видно.
Представитель тур-оператора нам тоже не помог. Сначала он переговорил с управляющим гостиницей. Потом пообещал найти альтернативные гостиницы и уехал. Позвонил спустя 4 часа и сказал, что пока ничего не нашел, но ищет далее. Так как мы не хотели сидеть сложа руки, мы нашли через Интернет страницу оператора отель в 10 километрах от нашего. Мы поехали и посмотрели предлагаемые там номера. Они нас вполне удовлетворяли, как по расположению так и по цене, так что мы позвонили нашему тур-оператору и попросили дополнительно вычислить сумму, в которую обойдется нам смена гостиницы.
После того как мы так и не дождались звонка от тур оператора в течение 24 часов, мы позвонили сами. Нам сказали, что несмотря на то что сезон еще не начался, все гостиницы уже были забиты и альтернатив не нашлось. С другой стороны как оказалось наш номер был забронирован через третью фирму (MTS), которая занимается перепродажей номеров оптом. И только MTS могли переселить нас в другую гостиницу, чего они тоже не могли или не хотели сделать, так как все их номера на текущий момент уже были оптом распроданы. Тур оператор предлагал нам как вариант оплатить другую гостиницу полностью, с полной потерей уже оплаченного пребывания в текущей гостинице. Естественно этот вариант нам не подошел.
После трех безрезультатно потерянных дней мы к сожалению поняли, что на месте никто нам помочь не хочет и тут ситуацию не исправить. По возвращению дело было передано адвокату, для возмещения нанесенного ущерба. Я повторю еще раз то что не знал при бронировании и знаю сейчас: если Вы бронируете номер на троих и Вам нужен покой - бронируйте лучше в другой гостинице.
А теперь об одной маленькой, но немаловажной детали, которая испортила нам весь отпуск. Мы забронировали номер на троих. При регистрации нам было сказано, что эти номера находятся только на первом этаже. На наши протесты и требования номера выше нам сказали, что эта информация была видна еще при бронировании и позже. Это на самом деле абсолютно не так, этой информации нет ни на странице гостиницы, ни тур фирмы. В наших бумагах ее тоже не было.
Номера на первом этаже - это обычные двухместные номера с дополнительной раскладушкой на колесах. Так как в гостинице нет одноместных номеров, у них нет и нормальных односпальных кроватей.
На следующее после приезда утро мы пожаловались на наш номер как менеджеру гостиницы, так и нашему тур-оператору (1-2-Fly, дочерняя фирма TUI). Сотрудники гостиницы не смогли, а скорее не захотели нам помочь. Официально, если Вам не нравится Ваш трехместный номер, то Вы можете либо забронировать дополнительно второй двухместный номер за 900 евро на 2 недели, или номер люкс за 4 тысячи дополнительно. В гостинице было достаточно пустых двухместных номеров, некоторые из них мы даже посмотрели. В них достаточно места для дополнительной кровати, но политика гостиницы это запрещает. Наши многократные обращения, а также обращения тур фирмы к сожалению ничего не дали, так что нам пришлось сдаться на этом фронте. Мне кажется, что это достаточно отчетливо видная приманка: сначала людям дают забронировать номер на троих, ну а уже на месте недовольные стоят перед таким не совсем выгодным выбором.
Как и ожидалось, в комнате было слишком шумно. Так как бассейн располагается буквально перед дверью, то с утра до вечера там было постоянно шумно. Вечером и ночью тишину нарушали шумные и подвыпившие постояльцы, возвращавшиеся в номера. Возможно других подобное не особенно тревожит, наш покой нарушался почти постоянно. Также при этом невозможно просто открыть дверь на террасу, как это было бы возможно с балконом. И хотя все номера смотрят в сторону моря, на первом этаже из-за бассейна, лежаков, изгороди, пальм и кустарников ничего не видно.
Представитель тур-оператора нам тоже не помог. Сначала он переговорил с управляющим гостиницей. Потом пообещал найти альтернативные гостиницы и уехал. Позвонил спустя 4 часа и сказал, что пока ничего не нашел, но ищет далее. Так как мы не хотели сидеть сложа руки, мы нашли через Интернет страницу оператора отель в 10 километрах от нашего. Мы поехали и посмотрели предлагаемые там номера. Они нас вполне удовлетворяли, как по расположению так и по цене, так что мы позвонили нашему тур-оператору и попросили дополнительно вычислить сумму, в которую обойдется нам смена гостиницы.
После того как мы так и не дождались звонка от тур оператора в течение 24 часов, мы позвонили сами. Нам сказали, что несмотря на то что сезон еще не начался, все гостиницы уже были забиты и альтернатив не нашлось. С другой стороны как оказалось наш номер был забронирован через третью фирму (MTS), которая занимается перепродажей номеров оптом. И только MTS могли переселить нас в другую гостиницу, чего они тоже не могли или не хотели сделать, так как все их номера на текущий момент уже были оптом распроданы. Тур оператор предлагал нам как вариант оплатить другую гостиницу полностью, с полной потерей уже оплаченного пребывания в текущей гостинице. Естественно этот вариант нам не подошел.
После трех безрезультатно потерянных дней мы к сожалению поняли, что на месте никто нам помочь не хочет и тут ситуацию не исправить. По возвращению дело было передано адвокату, для возмещения нанесенного ущерба. Я повторю еще раз то что не знал при бронировании и знаю сейчас: если Вы бронируете номер на троих и Вам нужен покой - бронируйте лучше в другой гостинице.
Автор: Антон
Дата публикации: 09-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на IPV Palace & Spa
12.06.2019
Забронировали через Booking, списались с отелем, уточнили детали...Прилетели в Малагу 15 мая.
Отель прислал за нами машину (€ 37). За рулём оказался наш бывший соотечественник много лет живущий в Испании; по дороге он подсказал нам лучшие варианты проката машин, которыми мы с удовольствием и воспользовались
Подробнее
12.04.2019
Были в этом отеле 10 дней (конец марта---начало апреля)Приехали рано,размещение произошло без задержек. Очень приятные девушки работают на ресепшене. Приветливые,готовые помочь в любом вопросе ( что посмотреть,как доехать, вызвать такси и др.)......Номер большой,всегда чисто убран,белоснежное бельё
Подробнее
15.11.2018
Прекрасный персонал, поменяли неудачный номер на тот, который хотела! Чистота идеальная, тихо и спокойно, завтраки чудесные, парковка бесплатная, выход на пляж. 10-15 минут ходьбы до большого торгового центра с супермаркетом и до городского променада с множеством ресторанов на любой вкус. Отель рекомендован
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Собственный пляж
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее