Туры в Коста дель Маресме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Коста дель Маресме
Коста дель Маресме
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Коста дель Маресме
в Коста дель Маресме
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Маресме
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Luna Park 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.5
3
2
Мы третий раз выбрали отель LUNA PARK: октябрь 2013, апрель 2014 и октябрь 2015 года. Мелкие недостатки, которые были не заметны в первое посещение, превратились в большие проблемы. В номер 608, где мы останавливались три года подряд, расколота раковина. Трещина проходит по всей чаще. В 2013 году я удивилась, в 2014 улыбалась ей как старой знакомой, а в 2015 – просто возмущена. Эту раковину кто-то кроме нас видит? Рано или поздно она расколется, могут пострадать люди. Следующая проблема. Над 608 номером еще в 2014 произошла авария с водопроводом. Постоянно, 24 часа в сутки слышен громкий шум падающей воды, как будто водопад над головой. Спасть не возможно. В 2014 нам сказали, что это шум из ванной комнаты соседнего номера, кто-то оставил включенным душ. Трое суток мы не могли заснуть, настоящая пытка шумом воды. Уехали уставшими . В 2015 история повторилась, мы снова услышали этот шум. Пригласили в номер менеджера Мамаду, который сказал, что это работают стиральные машинки. Было смешно, потому, что это был звук водопада. Отель теряет кучу денег из-за аварии, а его сотрудник не видит проблемы. Кстати, Мамаду просто не решает ни каких проблем, он просто улыбается. На следующее утро, уставшие от шума и бессонной ночи, мы опять пригласили сотрудника отеля, на этот раз нас услышали и помогли. Огромное спасибо Саиду за его профессионализм. В качестве извинения нам прислали в наш новый номер 618 бутылку вина. Но, в номере не закрывалась балконная дверь и сплит система не работала на обогрев. В октябре температура упала до 10 градусов тепла, шел дождь и дул холодный ветер с моря. В качестве обогрева мы брали в постель пластиковые бутылки с горячей водой. Спросите, почему не пользовались одеялами? Потому, что в них живут блохи. В 2013 году мы читали отзыв, где гостья отеля жаловалась на эту проблему. Мы тихо посмеялись, все казалось дикой выдумкой, а в этом году было не до смеха. Я приехала домой со следами укусов. Безусловно, горничные стараются, но все вещи в номере должны проходить стирку и дезинфекцию. Однако нам не поменяли покрывала, на них остались следы пребывания предыдущих гостей. Очень грязная обивка стульев и пуфика. Состояние мебели вызывает брезгливость. Следы упадка на всем в номерах. В результате нам починили дверь на балкон и сплит систему. Мы очень благодарны отзывчивому персоналу, но совершенно ясно, что у отеля проблемы. И наконец, про ресторан. В 2013 году нас хорошо кормили и мы об этом писали, в 2014 было просто великолепно! Тематические ужины ждали с нетерпением. В 2015 мы были просто шокированы. В сезон, когда есть мандарины, яблоки, груши, хурма - мы ни чего не увидели из перечисленного. Решила взять на завтрак апельсин, он оказался заветренным, так как остался с ужина. Десерты из слоеного теста просто утомили. Сыр подавали скудными порциями, как будто отель ввел эмбарго на его ввоз. Было видно, что для приготовления ужина идут продукты, оставшиеся с завтрака и обеда. Все совершенно однообразно. Чувствовалось, что на кухне экономят. Шеф повар женщина, которой мы аплодировали в 2014 году, что тогда изменилось, бюджет отеля? Цена за проживание у вас поднялась 2 раза, а услуги стали хуже. Мы с сожалением сообщаем, что ваш отель мы больше никогда не выберем. Это было наше последнее посещение. Нам очень-очень жаль, что мы больше не увидим добрых и милых людей, которые стали нам родными. Мы от всей души благодарны персоналу отеля. В отеле трудятся честные и трудолюбивые люди. Спасибо всем за доброту и человечность. Мы трудимся весь год, чтобы достойно провести свой отпуск, а не на то, чтобы переносить на себе все сложности и проблемы этого места. Этот год был тяжелым в экономическом плане для обеих наших стран. Но не смотря на это мы приложили не мало усилий, чтобы вернуться именно в LUNA PARK, но мы не нашли то место, которое полюбили всей душой. В завершении обратим внимание будущих гостей отеле, здесь нет ранних завтраков и поздних ужинов для тех кто отправляется рано на экскурсии и приезжает поздно с экскурсий, также нет пикников. Их выдают только туристам приезжающим группой. Это тоже минус, на который стоит обратить внимание. При покупке тура наш оператор 3 года подряд твердил нам об этой услуге, но в отеле нам в ней отказали.
Вот мои предыдущие отзывы об отеле. Можно посмотреть как все поменялось.
https://tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g642220-d579017-r229475184-Hotel_Luna_Club-Malgrat_de_Mar_Catalonia.html
https://tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g642220-d502321-r193286367-Luna_Park_Hotel-Malgrat_de_Mar_Catalonia.html
Вот мои предыдущие отзывы об отеле. Можно посмотреть как все поменялось.
https://tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g642220-d579017-r229475184-Hotel_Luna_Club-Malgrat_de_Mar_Catalonia.html
https://tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g642220-d502321-r193286367-Luna_Park_Hotel-Malgrat_de_Mar_Catalonia.html
Автор: ElenaChegodaeva
Дата публикации: 27-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Luna Park
25.10.2015
Отдыхали в сентябре,отель неплохой но обслуживание не очень.Очень понравился ресторан и обслуживание в нем.Кормят отлично,зато номер убирают плохо и воруют прямо из чемодана не стесняются.Обратились на ресепшен,обещали разобраться,но так и уехали с обещаниями
Подробнее
29.06.2015
Отдыхали с женой в Луна Парке в сентябре 2014 года, наша знакомая турагент посоветовала взять 3 звезды, объяснила, что ничем не отличается от 4-х звезд. Луна Клуб. Так и оказалось: рецепшн, бассейн и ресторан один на два отеля, а живая ежевечерняя музыка в 3-ке. Были впервые и испытали дискомфорт от
Подробнее
23.06.2015
Отдыхали в июне .Отель расположен на границе Мальграт и Санта Сусанна. До моря 10мин. не спеша.Море и пляж чистые.С пляжа дважды в день пароходик в сторону Тосса де мар(советую прокатиться на целый день).Автобусной остановки нет, до станций электрички 20мин. и совет ездить со станции Мальграт ! от
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее