Туры в Коста дель Маресме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста дель Маресме
Коста дель Маресме
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Коста дель Маресме
в Коста дель Маресме
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Маресме
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Continental Calella 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
1
Начну с того, что мы любим путешествовать и всегда выбираем для отдыха и путешествий недорогие отели, т.к. не собираемся проводить время в отелях.Но такого отеля, как Continental, мы еще не встречали никогда!!!
Мы приехали в отель в 8 часов.По дороге из аэропорта, встретила нас гид Анна и объяснила, что заселение будет в 12:00, а вещи свои мы можем оставить в отеле в специально отведенной для этого комнате.Но приехав в отель, никакой комнаты для чемоданов мы не обнаружили, а в 12:00 никто не собирался нас заселять.Заселение было только в 13:00, хотя в 12:00 я подходила на ресепшен к администратору с просьбой нас заселить.Так что с 8 до 13 часов мы просидели в холле отеля, охраняя свои чемоданы, а могли бы гулять по городу или купаться в море.На это всё, конечно, можно не обращать внимания и не портить себе настроение.
На завтраки, обеды и ужины нам выдали карточку, где четко прописано время нашего "проглатывания" пищи: Завтраки с 8 до 9:30; обеды с 13:00 до 13:15, а ужин с 20:15 до 20:30. Хочешь ты того или нет,но за 15 минут надо поесть.Мы приехали на отдых, а не попали в исправительное учреждение или армию, есть по времени мы не умеем и не хотим.
В автобусе нам также было объявлено, что если мы пропускаем какой-то прием пищи, то можем заказать накануне так называемый picnic, время никто не оговаривал, никаких табличек на русском языке нет на ресепшене.Поэтому после ужина в 20:30 мы подошли заказать picnic, но администратор указал нам на табличку с числом 19, так что заказать мы его не можем.Мы остались без обеда, который оплатили.
На следующий день ситуация повторилась, мы опять вернулись к ужину и опять остались без обеда, а picnic заказать не смогли.Т.е. за 4 дня нашего отдыха нами было пропущено 2 обеда, а picnic заказать сложно.
Мы пунктуальные люди, но 31.07, мы опоздали к своему времени на ужин на 15 минут, т.к. были в красавице Барселоне и не успели, за это администратор столовой отчитал нас на испанском языке, а мы как нашкодившие дети стояли и оправдывались, объясняя жестами и на ломаном английском, что мы уезжали и поэтому чуть-чуть припозднились.
А на следующий день, т.е. 1.08, мы решили полюбоваться вечерней Барселоной, а точнее музыкальными фонтанами.Но т.к. нам надо было доехать до Барселоны, посмотреть и вернуться назад, мы решили пойти на ужин пораньше.Мы знали, что есть туристы, которые уехали и их столики будут свободны.Когда открылся "ресторан" (хотя рестораном это заведение назвать нельзя, т.к. в ресторане делается все для удобства людей), мы с сыном успели зайти, а на пути мужа появился администратор и преградил ему путь.Мы на смеси русского, английского и жестов пытались объяснить, что много свободных столиков, людей нет, мы поедим очень быстро, что нам надо уехать.
Но администратор начал хулиганить, стал трясти стулья на которые мы присели и выгонял нас из-за стола.Но мы уже положили на тарелки пищу и нам ничего не оставалось как есть стоя, а свободных мест было множество.Пока мы стояли, администратор ходил вокруг нас и орал, поесть он нам так и не дал.Мы поставили наполненные еще тарелки на тележку для грязной посуды и остались голодными.Но сын попросил хотя бы мороженое (о фруктах и речи быть не могло). Муж принес нам 3 стаканчика мороженого и 3 чайные ложки, но но администратор заорал, вырвал у него из рук мороженое и ложки и бросил мороженое обратно в коробку.Своим поведением он провоцировал моих мужчин на скандал.Нам пришлось уйти.Мало того, что мы остались голодными, вечер был испорчен, на душе неприятный осадок.
Уважаемые туристы, прежде, чем выбрать этот отель много раз подумайте.Хамство сотрудников отеля может испортить Ваш отдых, а то и довести до беды.
Мы приехали в отель в 8 часов.По дороге из аэропорта, встретила нас гид Анна и объяснила, что заселение будет в 12:00, а вещи свои мы можем оставить в отеле в специально отведенной для этого комнате.Но приехав в отель, никакой комнаты для чемоданов мы не обнаружили, а в 12:00 никто не собирался нас заселять.Заселение было только в 13:00, хотя в 12:00 я подходила на ресепшен к администратору с просьбой нас заселить.Так что с 8 до 13 часов мы просидели в холле отеля, охраняя свои чемоданы, а могли бы гулять по городу или купаться в море.На это всё, конечно, можно не обращать внимания и не портить себе настроение.
На завтраки, обеды и ужины нам выдали карточку, где четко прописано время нашего "проглатывания" пищи: Завтраки с 8 до 9:30; обеды с 13:00 до 13:15, а ужин с 20:15 до 20:30. Хочешь ты того или нет,но за 15 минут надо поесть.Мы приехали на отдых, а не попали в исправительное учреждение или армию, есть по времени мы не умеем и не хотим.
В автобусе нам также было объявлено, что если мы пропускаем какой-то прием пищи, то можем заказать накануне так называемый picnic, время никто не оговаривал, никаких табличек на русском языке нет на ресепшене.Поэтому после ужина в 20:30 мы подошли заказать picnic, но администратор указал нам на табличку с числом 19, так что заказать мы его не можем.Мы остались без обеда, который оплатили.
На следующий день ситуация повторилась, мы опять вернулись к ужину и опять остались без обеда, а picnic заказать не смогли.Т.е. за 4 дня нашего отдыха нами было пропущено 2 обеда, а picnic заказать сложно.
Мы пунктуальные люди, но 31.07, мы опоздали к своему времени на ужин на 15 минут, т.к. были в красавице Барселоне и не успели, за это администратор столовой отчитал нас на испанском языке, а мы как нашкодившие дети стояли и оправдывались, объясняя жестами и на ломаном английском, что мы уезжали и поэтому чуть-чуть припозднились.
А на следующий день, т.е. 1.08, мы решили полюбоваться вечерней Барселоной, а точнее музыкальными фонтанами.Но т.к. нам надо было доехать до Барселоны, посмотреть и вернуться назад, мы решили пойти на ужин пораньше.Мы знали, что есть туристы, которые уехали и их столики будут свободны.Когда открылся "ресторан" (хотя рестораном это заведение назвать нельзя, т.к. в ресторане делается все для удобства людей), мы с сыном успели зайти, а на пути мужа появился администратор и преградил ему путь.Мы на смеси русского, английского и жестов пытались объяснить, что много свободных столиков, людей нет, мы поедим очень быстро, что нам надо уехать.
Но администратор начал хулиганить, стал трясти стулья на которые мы присели и выгонял нас из-за стола.Но мы уже положили на тарелки пищу и нам ничего не оставалось как есть стоя, а свободных мест было множество.Пока мы стояли, администратор ходил вокруг нас и орал, поесть он нам так и не дал.Мы поставили наполненные еще тарелки на тележку для грязной посуды и остались голодными.Но сын попросил хотя бы мороженое (о фруктах и речи быть не могло). Муж принес нам 3 стаканчика мороженого и 3 чайные ложки, но но администратор заорал, вырвал у него из рук мороженое и ложки и бросил мороженое обратно в коробку.Своим поведением он провоцировал моих мужчин на скандал.Нам пришлось уйти.Мало того, что мы остались голодными, вечер был испорчен, на душе неприятный осадок.
Уважаемые туристы, прежде, чем выбрать этот отель много раз подумайте.Хамство сотрудников отеля может испортить Ваш отдых, а то и довести до беды.
Автор: ia
Дата публикации: 03-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Continental Calella
09.01.2015
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали с супругом в данном отеле с 29.08.2014г. по 10.09.2014г. Поскольку являемся не привередливыми людьми и отель нам необходим только для того, чтобы переночевать и помыться, выбрали отель 2*. Положительное только в удобном расположении (рядом не дорогой магазин Mercadona, в 7-10 мин. ходьбы до
Подробнее
19.09.2014
![](/_i/1px.gif)
Я готова была к тому, что это 2-ка, т.к. от отеля нам всегда нужно только поспать, сходить в душ и оставить вещи - остальное время мы проводим вне его.
Но всё равно лёгкий шок был.
До отеля автобус проехать не может, т.к. узкая улица - нужно идти пешком с проезжей улицы, благо не очень далеко, минут
Подробнее
17.09.2014
![](/_i/1px.gif)
Приличия ради надо отметить, что сам отель вполне себе 2 звезды.
Не очень грязный и не очень старый, даже был бы вполне сносным, если бы не персонал. Я путешествую часто и есть с чем сравнить.
Такого наплевательского отношения к себе не испытывала нигде.
Такое впечатление, что они специально устанавливают
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее