Туры в Коста дель Маресме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста дель Маресме
Коста дель Маресме
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Коста дель Маресме
в Коста дель Маресме
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Маресме
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Continental Calella 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
1
Вчера вернулись из отеля Continental.Очень хочется поделиться своими впечатлениями.Отдыхали мы семьёй.Нам по 40 лет и сыну 19. Тур оператор Anex Tour.Привезли нас на автобусную остановку у магазина «Mercadona» в 8. 30 утра, показали направление, где находится отель, и автобус с гидом уехал.В автобусе гид сообщила, что у нас сегодня в 9 часов встреча с отельным гидом в другом соседнем отеле, в холле отеля Marisol.Когда мы с сыном пошли искать этот отель, несколько раз прошли кругом, но отель так и не нашли.Вернулись опять в холл своего отеля, скачали карту и только потом по карте нашли отель Marisol.Пока мы ходили туда – обратно, конечно к началу встречи мы опоздали.Пришли, извинились, объяснили ситуацию.Гид Роман поинтересовался у нас, какие экскурсии мы будем брать.Мы ещё ничего не решили с экскурсиями.Он удивился тогда, для чего мы пришли.Мы объяснили, что надо уточнять билеты на обратный рейс.Он сказал, что всё это необязательно и чтобы мы завтра приходили ещё раз, уже определившись с покупкой у него экскурсий.Второй раз мы не пошли.
В автобусе было объявлено, что заселение в отели Испании происходит в 12 часов.Но в нашем отеле это правило не действует, в нём заселение происходит почему - то в 13 часов.А вот съехать из отеля ты должен, как и в других отелях, в 10 часов.А если ты будешь опаздывать с выездом, сотрудники отеля тебе об этом напомнят.
Мы брали трёхразовое питание.Нам выдали карточку, где было указано время приёма пищи.Завтраки с 8 до 9:30; обеды с 13:00 до 13:15, а ужин с 20:15 до 20:30. Хочешь ты того или нет, но за 15 минут надо поесть.Раньше назначенного времени тебя в ресторан не пустят, а если зашёл, то выгонят.Если пришёл чуть позже, то тебя на испанском языке отчитает служащий ресторана.Когда накладываешь в тарелки, то работники стоят возле каждого противня с блюдом и за тобой наблюдают, чтобы ты не переложил лишнего.За любую мелочь тебя отругают, тебе нахамят.Посуду за собой убираешь сам.Питание однообразное.В данном ресторане питаются и туристы отеля Marisol.Народу очень много.
Мы часто уезжали на экскурсии, но «пикник» заказать сложно, т.к. это надо сделать заранее.Да ещё до 18 часов.Но когда всё-таки мы это сделали, то сами были не рады.Во первых мы пришли получать «пикник» в столовую, управляющий отправил нас на ресепшен.Когда пришли на ресепшен, нас отправили в столовую.В общем , когда мы нашли свои «пикники», 2 из них были ещё ничего, а вот в третьем лежал персик размером с мелкий мандарин, покрытый плесенью, а от колбасы жутко воняло.Так мы ещё набегались, давали им понюхать, чтобы нам его поменяли, плесневелый персик – это не показатель тухлого «пикника». Есть, собранное ими, абсолютно не хочется.
Обругать тебя в этом отеле старается каждый сотрудник, вплоть до уборщицы.Если вы после завтрака, перед экскурсией соберётесь сходить в туалет у бара, а уборщица его уже вымыла, то не пытайтесь этого делать, она вас всё равно туда не пустит.А только накричит.Не теряйте время, идите лучше сразу в номер.
Сам отель напоминает студенческое общежитие.В него привозят группы немецких школьников.Вожатые смотрят за ними плохо.Поэтому они носятся по отелю, орут, бросаются из окон фруктами, носками, печеньем.Мы это всё часто находили на своём балконе.Но особенно тяжко приходится по ночам, когда тебе уже очень хочется спать, а у немецких ребят самое веселье.
Пока мы отдыхали в данном отели, наш отельный гид сменился.На место Романа пришла Орлова Екатерина.Девушка вежливая.Мы написали в Anex Tour претензию на отель, описав ситуацию в отеле, с просьбой разобраться, ведь мы заплатили деньги за некие услуги, а не за хамство.Она обещала передать нашу письменную претензию руководству, но до нашего отъезда так этого и не сделала.
Уважаемые туристы, не совершайте наших ошибок, прежде чем выбрать этот отель серьёзно подумайте.
Хуже отеля в нашей туристической жизни ещё не встречалось.
В автобусе было объявлено, что заселение в отели Испании происходит в 12 часов.Но в нашем отеле это правило не действует, в нём заселение происходит почему - то в 13 часов.А вот съехать из отеля ты должен, как и в других отелях, в 10 часов.А если ты будешь опаздывать с выездом, сотрудники отеля тебе об этом напомнят.
Мы брали трёхразовое питание.Нам выдали карточку, где было указано время приёма пищи.Завтраки с 8 до 9:30; обеды с 13:00 до 13:15, а ужин с 20:15 до 20:30. Хочешь ты того или нет, но за 15 минут надо поесть.Раньше назначенного времени тебя в ресторан не пустят, а если зашёл, то выгонят.Если пришёл чуть позже, то тебя на испанском языке отчитает служащий ресторана.Когда накладываешь в тарелки, то работники стоят возле каждого противня с блюдом и за тобой наблюдают, чтобы ты не переложил лишнего.За любую мелочь тебя отругают, тебе нахамят.Посуду за собой убираешь сам.Питание однообразное.В данном ресторане питаются и туристы отеля Marisol.Народу очень много.
Мы часто уезжали на экскурсии, но «пикник» заказать сложно, т.к. это надо сделать заранее.Да ещё до 18 часов.Но когда всё-таки мы это сделали, то сами были не рады.Во первых мы пришли получать «пикник» в столовую, управляющий отправил нас на ресепшен.Когда пришли на ресепшен, нас отправили в столовую.В общем , когда мы нашли свои «пикники», 2 из них были ещё ничего, а вот в третьем лежал персик размером с мелкий мандарин, покрытый плесенью, а от колбасы жутко воняло.Так мы ещё набегались, давали им понюхать, чтобы нам его поменяли, плесневелый персик – это не показатель тухлого «пикника». Есть, собранное ими, абсолютно не хочется.
Обругать тебя в этом отеле старается каждый сотрудник, вплоть до уборщицы.Если вы после завтрака, перед экскурсией соберётесь сходить в туалет у бара, а уборщица его уже вымыла, то не пытайтесь этого делать, она вас всё равно туда не пустит.А только накричит.Не теряйте время, идите лучше сразу в номер.
Сам отель напоминает студенческое общежитие.В него привозят группы немецких школьников.Вожатые смотрят за ними плохо.Поэтому они носятся по отелю, орут, бросаются из окон фруктами, носками, печеньем.Мы это всё часто находили на своём балконе.Но особенно тяжко приходится по ночам, когда тебе уже очень хочется спать, а у немецких ребят самое веселье.
Пока мы отдыхали в данном отели, наш отельный гид сменился.На место Романа пришла Орлова Екатерина.Девушка вежливая.Мы написали в Anex Tour претензию на отель, описав ситуацию в отеле, с просьбой разобраться, ведь мы заплатили деньги за некие услуги, а не за хамство.Она обещала передать нашу письменную претензию руководству, но до нашего отъезда так этого и не сделала.
Уважаемые туристы, не совершайте наших ошибок, прежде чем выбрать этот отель серьёзно подумайте.
Хуже отеля в нашей туристической жизни ещё не встречалось.
Автор: Александр
Дата публикации: 10-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Continental Calella
09.01.2015
Отдыхали с супругом в данном отеле с 29.08.2014г. по 10.09.2014г. Поскольку являемся не привередливыми людьми и отель нам необходим только для того, чтобы переночевать и помыться, выбрали отель 2*. Положительное только в удобном расположении (рядом не дорогой магазин Mercadona, в 7-10 мин. ходьбы до
Подробнее
19.09.2014
Я готова была к тому, что это 2-ка, т.к. от отеля нам всегда нужно только поспать, сходить в душ и оставить вещи - остальное время мы проводим вне его.
Но всё равно лёгкий шок был.
До отеля автобус проехать не может, т.к. узкая улица - нужно идти пешком с проезжей улицы, благо не очень далеко, минут
Подробнее
17.09.2014
Приличия ради надо отметить, что сам отель вполне себе 2 звезды.
Не очень грязный и не очень старый, даже был бы вполне сносным, если бы не персонал. Я путешествую часто и есть с чем сравнить.
Такого наплевательского отношения к себе не испытывала нигде.
Такое впечатление, что они специально устанавливают
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.06.2024
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее