Туры в Коста Браву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста Бравы
Коста Бравы
- Всего (427) Перейти>>
Погода
в Коста Браве
в Коста Браве
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Rosamar Maritim 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
3
4
1
2
Доброго времени суток всем!
Вот мы и в Испании на лазурном побережье!Казалось бы, что может испортить этот долгожданный отпуск?Оказалось Rosamar Maritim самый ужасный отель за все годы путешествий!Предупреждаю, кто привык к отдыху в турецких 5, 5+ Испанию даже не стоит рассматривать.Уровень сервиса очень низкий в целом, что наш 4* по турецким меркам, наверное, 2 или даже 1.
Начну с того, что мы добрались в отель ночью (да, трансфер из Барселоны был дольше, чем перелет - около 3 часов.Это никакого отношения к отелю не имеет, но «дружелюбность и гостипреимство» испанцев к туристам демонстрируется с первой секунды.Водитель просто открыл отсек для багажа – делайте что хотите.По мере развоза гостей по отелям ни разу не вышел помочь с багажом, даже беременной даме с маленьким ребенком.Дорога от Барселоны заняла больше 3 часов!!! Задумайтесь!)
И так.Мы в отеле.Мы путешествуем втроем со взрослым сыном.Пришлось заказать 2 стандартных номера – т.к. большие двухкомнатные были уже заняты.Прибыли мы в отель около часа ночи.На ресепшине ни воды, ни конфетки, не говоря уже о шампанском.В отелях дорожащих своей репутацией всегда оставляют ужин или перекус, для тех, кто опоздал на ужин.Здесь же нам вручили ваучеры с 10% скидкой в соседнюю пиццерию, и это в 1 ночи!Ночью нас поселили на 1 и 6 этажах.Персоналу в голову не пришло, что семья хочет номера рядом.Утром пришлось менять.Поменяли без проблем, но поймите – это драгоценное время отпуска – стоять в очереди на ресепшен, менять, переезжать.Кстати – в своем отеле ресепшена нет – все в отеле напротив.Вот только ресепшеном можно пользоваться в отеле напротив.Территориями других отелей сети Rosamar нельзя!!!! Ни бассейнами ни спа ни тренажерным залом – НЕЛЬЗЯ! Да, когда мало людей – может быть, но не в горячий июльский сезон никак нельзя! – как нам объяснил менеджер.А что тогда остается для гостей MARITIM ?Своей территории тут нет вообще!Просто бетонная коробка.Даже секьюрити на входе нет – заходи кто хочешь.С багажом никто не помогает.А так как отель на углу оживленной улицы – много раз наблюдала картину как «зеваки» ищущие приключений просто заходят за гостями в отель (да, вход по магнитной карте, но кого это останавливает).
Бассейн на крыше есть - глубина 0,9 м.Просто большая ванная для детей.Для кого актуальный тренажер зал – даже не рассчитывайте!Из 6 тренажеров работает только 1 вело.Для меня важна беговая дорожка – и снова «out of order».
По поводу номеров – очень маленькие.И те, кому не достался с видом на море – будут лицезреть – вид на замороженную стройку и строительный кран (фото ниже) А по утрам слышать не шум прибоя – а звуки мусорной машины, так как все мусорные баки естественно находятся на заднем дворе.
По поводу уборки.Пока что убирают каждый день.Но качество уборки – одно название.На всех поверхностях оооочень пыльно.Песок в номерах как был при заселении, так до сих пор его никто не убрал.Наблюдала как уборщица елозит полы одной и той же водой в нескольких номерах.На нашем этаже убирает пожилая женщина.Она вечно уставшая, даже не представляю, сколько номером ей нужно убрать за смену.Так и хочется ей помочь, но сделать это качественно для себя.
На полу в ванной всегда болото из-за конструкции душевой кабины.Хотя это и кабиной нельзя назвать – просто кусок стекла, разделяющий зону принятия душа.Естественно вся вода на полу в зоне туалета и раковины.Слива нет – она никуда не стекает.Так и стоит до следующей уборки.
В эту всю массу песка и воды постоянно падают полотенца – так как их просто некуда вешать! (Я теперь понимаю, почему зачастую приносят далеко не белоснежные полотенца.Развернув очередное полотенце - сразу бросаешь его в сторону как уже использованное – увидев клок волос предыдущей обладательницы или пятна, которые просто невозможно выстирать) Крючков нет, а где были когда-то держатели – давно сломаны.Дверь в ванную из-за воды разбухла.Если вашему спутнику нужно закрыть дверь в ванную – просыпается весь этаж.И это во всех номерах без исключения.
То что wifi не работает - наверное, это больше + чем минус, для родителей кто хочет отвадить своих чад от планшетов.Но если вам нужен действительно интернет скажем по работе или пообщаться с близкими – увы, только “мобильные данные” вашего оператора.
Достучаться до персонала – нам, к огромному сожалению, не удалось.Им вообще плевать на вас.На ваши просьбы, недовольства, бесконечные разговоры с менеджером.Они знают - все номера заняты.Не приедете вы – приедут другие более лояльные и нетребовательные, тихие «моли» не видавшие хороших отелей.
Кто сюда зарезервировал отпуск – всеми способами отказывайтесь!Цена - качество вообще не соответствуют заявленным 4*. Сюда б Ольгу Фреймут - разнести в пух и прах весь этот сервис.
Да, что касается кухни – вроде неплохо.Но нет необходимости предоплачивать еду!Ресторан работает как Буфет – шведский стол.Может зайти любой – оплатив завтрак, обед или ужин.Цена за завтрак 10 еро, обед или ужин по 13. Неплохое предложение для этого района.
А в целом – никогда не вернусь сюда больше!Просто испорченный отпуск!!!
P.S. Пока писала отзыв – пришел ремонтник с баллончиком WD-ки – побрызгал петли на дверях в ванную.Спасибо и на этом.
Также к концу дня приходил доброжелательный сотрудник, который пытался наладить wi-fi.Очень много раз извинился, но все его попытки перезагрузить сервер результата так и не дали. 4ый день ничего не работает.
Если вы не хотите испортить себе отпуск – ни в коем случае не приезжайте сюда!Вытрут об вас ноги за ваши же деньги!
Хорошего всем отдыха!
Вот мы и в Испании на лазурном побережье!Казалось бы, что может испортить этот долгожданный отпуск?Оказалось Rosamar Maritim самый ужасный отель за все годы путешествий!Предупреждаю, кто привык к отдыху в турецких 5, 5+ Испанию даже не стоит рассматривать.Уровень сервиса очень низкий в целом, что наш 4* по турецким меркам, наверное, 2 или даже 1.
Начну с того, что мы добрались в отель ночью (да, трансфер из Барселоны был дольше, чем перелет - около 3 часов.Это никакого отношения к отелю не имеет, но «дружелюбность и гостипреимство» испанцев к туристам демонстрируется с первой секунды.Водитель просто открыл отсек для багажа – делайте что хотите.По мере развоза гостей по отелям ни разу не вышел помочь с багажом, даже беременной даме с маленьким ребенком.Дорога от Барселоны заняла больше 3 часов!!! Задумайтесь!)
И так.Мы в отеле.Мы путешествуем втроем со взрослым сыном.Пришлось заказать 2 стандартных номера – т.к. большие двухкомнатные были уже заняты.Прибыли мы в отель около часа ночи.На ресепшине ни воды, ни конфетки, не говоря уже о шампанском.В отелях дорожащих своей репутацией всегда оставляют ужин или перекус, для тех, кто опоздал на ужин.Здесь же нам вручили ваучеры с 10% скидкой в соседнюю пиццерию, и это в 1 ночи!Ночью нас поселили на 1 и 6 этажах.Персоналу в голову не пришло, что семья хочет номера рядом.Утром пришлось менять.Поменяли без проблем, но поймите – это драгоценное время отпуска – стоять в очереди на ресепшен, менять, переезжать.Кстати – в своем отеле ресепшена нет – все в отеле напротив.Вот только ресепшеном можно пользоваться в отеле напротив.Территориями других отелей сети Rosamar нельзя!!!! Ни бассейнами ни спа ни тренажерным залом – НЕЛЬЗЯ! Да, когда мало людей – может быть, но не в горячий июльский сезон никак нельзя! – как нам объяснил менеджер.А что тогда остается для гостей MARITIM ?Своей территории тут нет вообще!Просто бетонная коробка.Даже секьюрити на входе нет – заходи кто хочешь.С багажом никто не помогает.А так как отель на углу оживленной улицы – много раз наблюдала картину как «зеваки» ищущие приключений просто заходят за гостями в отель (да, вход по магнитной карте, но кого это останавливает).
Бассейн на крыше есть - глубина 0,9 м.Просто большая ванная для детей.Для кого актуальный тренажер зал – даже не рассчитывайте!Из 6 тренажеров работает только 1 вело.Для меня важна беговая дорожка – и снова «out of order».
По поводу номеров – очень маленькие.И те, кому не достался с видом на море – будут лицезреть – вид на замороженную стройку и строительный кран (фото ниже) А по утрам слышать не шум прибоя – а звуки мусорной машины, так как все мусорные баки естественно находятся на заднем дворе.
По поводу уборки.Пока что убирают каждый день.Но качество уборки – одно название.На всех поверхностях оооочень пыльно.Песок в номерах как был при заселении, так до сих пор его никто не убрал.Наблюдала как уборщица елозит полы одной и той же водой в нескольких номерах.На нашем этаже убирает пожилая женщина.Она вечно уставшая, даже не представляю, сколько номером ей нужно убрать за смену.Так и хочется ей помочь, но сделать это качественно для себя.
На полу в ванной всегда болото из-за конструкции душевой кабины.Хотя это и кабиной нельзя назвать – просто кусок стекла, разделяющий зону принятия душа.Естественно вся вода на полу в зоне туалета и раковины.Слива нет – она никуда не стекает.Так и стоит до следующей уборки.
В эту всю массу песка и воды постоянно падают полотенца – так как их просто некуда вешать! (Я теперь понимаю, почему зачастую приносят далеко не белоснежные полотенца.Развернув очередное полотенце - сразу бросаешь его в сторону как уже использованное – увидев клок волос предыдущей обладательницы или пятна, которые просто невозможно выстирать) Крючков нет, а где были когда-то держатели – давно сломаны.Дверь в ванную из-за воды разбухла.Если вашему спутнику нужно закрыть дверь в ванную – просыпается весь этаж.И это во всех номерах без исключения.
То что wifi не работает - наверное, это больше + чем минус, для родителей кто хочет отвадить своих чад от планшетов.Но если вам нужен действительно интернет скажем по работе или пообщаться с близкими – увы, только “мобильные данные” вашего оператора.
Достучаться до персонала – нам, к огромному сожалению, не удалось.Им вообще плевать на вас.На ваши просьбы, недовольства, бесконечные разговоры с менеджером.Они знают - все номера заняты.Не приедете вы – приедут другие более лояльные и нетребовательные, тихие «моли» не видавшие хороших отелей.
Кто сюда зарезервировал отпуск – всеми способами отказывайтесь!Цена - качество вообще не соответствуют заявленным 4*. Сюда б Ольгу Фреймут - разнести в пух и прах весь этот сервис.
Да, что касается кухни – вроде неплохо.Но нет необходимости предоплачивать еду!Ресторан работает как Буфет – шведский стол.Может зайти любой – оплатив завтрак, обед или ужин.Цена за завтрак 10 еро, обед или ужин по 13. Неплохое предложение для этого района.
А в целом – никогда не вернусь сюда больше!Просто испорченный отпуск!!!
P.S. Пока писала отзыв – пришел ремонтник с баллончиком WD-ки – побрызгал петли на дверях в ванную.Спасибо и на этом.
Также к концу дня приходил доброжелательный сотрудник, который пытался наладить wi-fi.Очень много раз извинился, но все его попытки перезагрузить сервер результата так и не дали. 4ый день ничего не работает.
Если вы не хотите испортить себе отпуск – ни в коем случае не приезжайте сюда!Вытрут об вас ноги за ваши же деньги!
Хорошего всем отдыха!
Автор: shopogolik
Дата публикации: 31-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rosamar Maritim
11.07.2017
Приехали в отель на месяц. Когда только зашла в отель он мне не очень понравился, а когда зашла в номер так тем болеемы брали апартаменты. Когда заселялись было пыльно, немножко грязно. Но когда прижились(через дня 3) очень понравилось. В ресторане отеля очень приветливые, добрые и весёлые работники
Подробнее
22.09.2016
Отель очень даже неплохой. Номер заказан был с видом на море выше 4 этажа. По приезду поселили на 1, но на следующий же день переселили выше, предварительно показав номер (без всяких доплат). Номер нормальный для проживания, большой шкаф, две кровати (минус, что они все время разъезжаются, я бы даже
Подробнее
17.09.2016
Первый негатив был на ресепшн -полное отсутствие интереса к вновь прибывшим гостям . Служащие занимались своими делами не обращая на нас никакого внимания. Никакой дополнительной информации по проживанию. Русскоязычный сотрудник, услышав что мы русские демонстративно продолжила общался по английски
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее