Туры в Коста Браву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста Бравы
Коста Бравы
- Всего (409) Перейти>>
Погода
в Коста Браве
в Коста Браве
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Horitzo 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.3
5
3
2
3
С 17 по 27 июля. Выбирали по расположению. Благодаря отзывам на tripadvisor были в курсе, что сразу поселят в самую глубь отеля. Да!!! В пустом отеле дали самый дальний последний номер, рядом с комнатами уборщиков. Вид на соседний отель. Решили не переживать по данному поводу: номер нужен только для ночлега. Доплачивать деньги за вид на море и дорогу с машинами не захотелось.
В общем и целом отель расстроил. Жила 3 дня в Барселоне в двух звездочетом del compte. Ощущение остались гораздо приятней.
Я бы дала этому отелю и 3 заезды. Выплывает за счет ресторана.
Путешествую по Европе часто. Бываю в отелях от 2 до 5+. Зависит от страны, длительности и цели поездки. Предпочитаю не замечать проблемы и недочеты, строго не сужу, не придираюсь - к чему портить свои нервы? Но тут накипело.
Плюсы и минусы:
+
1) расположение: вышел из отеля и вот оно море!
2) ресторан первые 5 дней: удивлены отношением. Все как в хорошем ресторане. Ужин предоплаченый тоже не плох. Приветливые, официанты. Прочитала у анкодеса, что принято оставлять 3 евро в первый день и 3 в последний. Оставила. Зря. Думаю это подпортило отдых.
3) отсутствие развлечений. И всего в стиле "русские отдыхают".
4) бесплатный сейф в номере
Минусы:
1) уборка номера: в принципе чисто, громко, полотенца меняют каждый день, НО мыло и остальные принадлежности кладут только если уже все закончилось. Мыло на двоих один маленький кусочек, который вымывался за 1,5 дня и пол дня приходилось мыли руки гелием для рук и тела. И так каждые два дня. Последние 2 дня выпрашивала мыло у уборщиц, которые говорили только на испанском. Бальзам для тела поставили маленький тюбик 1 раз за 7 дней. На двоих. Ни разу ни в одной гостинице такого не было. Даже в 2-х звездах.
Решили, что тут как везде: положили перед уходом евро - не взяли. 7 дней оно так и лежало на столе. Положила еще один. Та же история. Поняла, что хотят минимум 5.
Не знаю сколько раз сменили постель. В принципе, так умотана была за день, что не замечала.
2) интернет: бесплатный, но очень медленный. О разговорах в cкайпе можно забыть. Дают пароль на неделю. Потом нужно идти за новым.
3) ресторан после 5-го дня: большое количество людей заселилось. На завтраках в 9 уже полупустые столы, что-то добавляют, конечно, но не все. (завтрак с 7:30. мы бегаем по утрам, по-этому приходили в 9).
И арбуз к 9 уже прокисает. Пару раз был прокисший сок.
Ужин: много людей без предзаказа на ужин. Официанты переключиться на них. Это и понятно. там реальные деньги. и няньки нам не нужны, наоборот, черезмерное внимание немного напрягает. Но заказ перепутали, принесли не то блюдо. Ну и ладно бы. НО все пересоленое и подгоревшее. Есть невозможно. Метрдотель Дима активно прятался, когда мы уходили.
У меня ощущение, что русский гид малость попутал и нужно было оставлять каждый раз что-то, дабы сервис был на уровне или не оставлять ничего.
В прошлом году были в дорадо. Ла пинеда. Отель палас Пинеда 4* на первой линии. Там качество блюд и ресторан гораздо лучше, но об этом напишу в другом отзыве. Тут вылезают за счет официантов. Ребята молодцы, стараются.
4) спортзал: бесплатный. 3 тренажера: беговая Дорожка, вибро, доска с весами. Сходили один раз, когда зал открывали, даже кондиционер не включили (это при 28 жаре).
Наличие Бассейна не заметила. Да и не нужен он - море под боком.
5) кондиционер в номере сумасшедший. 3 режима: результат одинаковый. Пожаловалась на ресепшен. Похоже, что пришли, посмотрели, но результат остался тот же.. Спали под 2 одеялами. Простудились, но без кондиционера жарко и душно.
6) мелочь: нет большого зеркала в комнате, зато оно есть в лифте.
Возможно в других отелях хуже, но этот отель, учитывая не маленькую стоимость проживания, отдых подпортил.
Мы жили 11 дней. При выписке подарили бутылку кавы( для тех кто проживает более 5 дней), но это отношение к отелю не изменило. Если поеду в Бланес еще раз, буду искать другой отель.
Спасибо, что дочитали.:)
В общем и целом отель расстроил. Жила 3 дня в Барселоне в двух звездочетом del compte. Ощущение остались гораздо приятней.
Я бы дала этому отелю и 3 заезды. Выплывает за счет ресторана.
Путешествую по Европе часто. Бываю в отелях от 2 до 5+. Зависит от страны, длительности и цели поездки. Предпочитаю не замечать проблемы и недочеты, строго не сужу, не придираюсь - к чему портить свои нервы? Но тут накипело.
Плюсы и минусы:
+
1) расположение: вышел из отеля и вот оно море!
2) ресторан первые 5 дней: удивлены отношением. Все как в хорошем ресторане. Ужин предоплаченый тоже не плох. Приветливые, официанты. Прочитала у анкодеса, что принято оставлять 3 евро в первый день и 3 в последний. Оставила. Зря. Думаю это подпортило отдых.
3) отсутствие развлечений. И всего в стиле "русские отдыхают".
4) бесплатный сейф в номере
Минусы:
1) уборка номера: в принципе чисто, громко, полотенца меняют каждый день, НО мыло и остальные принадлежности кладут только если уже все закончилось. Мыло на двоих один маленький кусочек, который вымывался за 1,5 дня и пол дня приходилось мыли руки гелием для рук и тела. И так каждые два дня. Последние 2 дня выпрашивала мыло у уборщиц, которые говорили только на испанском. Бальзам для тела поставили маленький тюбик 1 раз за 7 дней. На двоих. Ни разу ни в одной гостинице такого не было. Даже в 2-х звездах.
Решили, что тут как везде: положили перед уходом евро - не взяли. 7 дней оно так и лежало на столе. Положила еще один. Та же история. Поняла, что хотят минимум 5.
Не знаю сколько раз сменили постель. В принципе, так умотана была за день, что не замечала.
2) интернет: бесплатный, но очень медленный. О разговорах в cкайпе можно забыть. Дают пароль на неделю. Потом нужно идти за новым.
3) ресторан после 5-го дня: большое количество людей заселилось. На завтраках в 9 уже полупустые столы, что-то добавляют, конечно, но не все. (завтрак с 7:30. мы бегаем по утрам, по-этому приходили в 9).
И арбуз к 9 уже прокисает. Пару раз был прокисший сок.
Ужин: много людей без предзаказа на ужин. Официанты переключиться на них. Это и понятно. там реальные деньги. и няньки нам не нужны, наоборот, черезмерное внимание немного напрягает. Но заказ перепутали, принесли не то блюдо. Ну и ладно бы. НО все пересоленое и подгоревшее. Есть невозможно. Метрдотель Дима активно прятался, когда мы уходили.
У меня ощущение, что русский гид малость попутал и нужно было оставлять каждый раз что-то, дабы сервис был на уровне или не оставлять ничего.
В прошлом году были в дорадо. Ла пинеда. Отель палас Пинеда 4* на первой линии. Там качество блюд и ресторан гораздо лучше, но об этом напишу в другом отзыве. Тут вылезают за счет официантов. Ребята молодцы, стараются.
4) спортзал: бесплатный. 3 тренажера: беговая Дорожка, вибро, доска с весами. Сходили один раз, когда зал открывали, даже кондиционер не включили (это при 28 жаре).
Наличие Бассейна не заметила. Да и не нужен он - море под боком.
5) кондиционер в номере сумасшедший. 3 режима: результат одинаковый. Пожаловалась на ресепшен. Похоже, что пришли, посмотрели, но результат остался тот же.. Спали под 2 одеялами. Простудились, но без кондиционера жарко и душно.
6) мелочь: нет большого зеркала в комнате, зато оно есть в лифте.
Возможно в других отелях хуже, но этот отель, учитывая не маленькую стоимость проживания, отдых подпортил.
Мы жили 11 дней. При выписке подарили бутылку кавы( для тех кто проживает более 5 дней), но это отношение к отелю не изменило. Если поеду в Бланес еще раз, буду искать другой отель.
Спасибо, что дочитали.:)
Автор: Lynxa
Дата публикации: 05-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Horitzo
28.03.2015
![](/_i/1px.gif)
Отдыхала с мужем и с родителями в сентябре 2012г. Нам отель очень понравился!Чистый,уютный,номера просторные. Мы бронировали номер с видом на море - это просто сказка!
Выходишь и горизонт у твоих ног! Стоит того что бы доплатить именно за данное размещение!Не пожалеете! Отель находится через небольшую
Подробнее
25.01.2015
![](/_i/1px.gif)
Долго выбирали город, в котором остановиться в Каталонии на побережье - как на юг, так и на север от Барселоны. Остановились на Бланесе - и ни разу об этом не пожалели! В том числе и благодаря отелю Horitzo. Не смотря на то, что попали в отель в сезон и нам не достался номер с видом на море (а вид
Подробнее
30.08.2014
![](/_i/1px.gif)
У отеля хорошее расположение, первая линия и непосредственно перед пляжем. Номер был стандартный. Останавливался на одну ночь, поэтому не могу оценить уборку и пополняемость туалетных принадлежностей. Ресторан хороший. Мне показалось, что вполне можно останавливаться отдыхать. Но есть достойные варианты
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 32738 руб.
Другие отзывы
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Лучший отель в котором я была в Стамбуле!
Очень необычные и красивые номера.
Как будто ты находишься
Подробнее