Туры в Коста Браву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Коста Бравы
Коста Бравы
- Всего (405) Перейти>>
Погода
в Коста Браве
в Коста Браве
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Continental Tossa 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
4
4
4
Мы отдыхали в отеле 2 недели, с 23 июня по 7 июля 2018 года, наш туроператор АНЕКС-тур.Прилетели в Барселону вечером, через 1 час на паспортном контроле и 2 часа в пути трансфер нас привёз в отель.Заселение прошло быстро, у нас был полупансион, на ужин мы опоздали, поэтому нам был приготовлен пикник, в котором был хлеб, сыр, ветчина, фрукты, вода, йогурт.Для позднего перекуса было достаточно.Номер нам достался на 5 этаже, мы бронировали стандарт, нас заселили в маленький номерок, где была отдельная комната без окон для ребёнка, что на много удобнее, чем ночевать втроём в одной комнате.В ванной смесители были обычные, кроме того была небольшая ванна, биде, раковина, унитаз.Завтраки в отеле обычные, о них много писали, ужины хорошие, но напитки все платные.Брали с собой из дома чайник, нам гид рекомендовала пить кипяченую воду, но она была сильно хлорированная, поэтому для чая её отстаивали 2 дня.По-русски в отеле никто не говорил, но на ресепшене хорошо понимали английский.Wi-Fi ловил в номере, утром и днём даже не плохо, вечером, в период максимальной нагрузки слабо.
В отеле было много английских детей, основная часть которых не умела себя вести.Днём их уводили на пляж или увозили на экскурсии, вечером приходилось обращаться к их руководителям и администрации отеля для наведения порядка.В день их заезда в столовой вообще невозможно было находиться, они не разговаривали, а орали.Мы обращались к администрации, их поведение немного улучшалось, но с заездом новой группы всё повторялось.
Бассейн на территории чистый, с солёной водой.Есть свои продукты и пить свои напитки запрещено, нам сделали замечание.То же самое запрещено делать и в номерах, но мы перекусывали на балконе.Продукты мы покупали в сетевых магазинах, цены везде примерно одинаковые, самые ближайшие к отелю это NOVABENDA и Palou, работают каждый день, без сиесты, до 21.30. После 21.30 в городе спиртное и продукты в магазинах вы вряд ли купите.
Наш отельный гид Анна – не очень приятный человек, сбежала от нас через 10 минут при попытке впарить нам экскурсии, акцент делался на самые дорогие.Если будете их брать, то лучше это сделать на автостанции, там одна женщина говорит по-русски, экскурсии дешевле и время выезда удобнее, можете успеть на завтрак.
Теперь о городе, дополнительную информацию о достопримечательностях можно получить в центре информации, за автостанцией, там вам дадут бесплатный буклет о городе, карту, всю информацию о том, как и куда можно съездить, расписание автобусов и ответят на ваши вопросы, минимального знания английского хватает.Мы ходили гулять в крепость, поднимались к Мавританской башне, заходили в церкви, в АРТ-галерею, гуляли по улицам старого города.Пляжи в городе мелкогалечные, на 4-й шаг начинается глубина, ходили и купались на всех, в зависимости от настроения.Самостоятельно ездили в Барселону, выбрали автобус-поезд.Доехали на автобусе до Бланеса, потом пересели на поезд, который в самой Барселоне уходит в метро и останавливается на Площади Каталонии.В Жирону в июле-августе ходит 2 раза в день прямой автобус, не трудно также туда добираться через Ллорет с пересадкой.Из Жироны ходят автобусы в Фигейрас, Бесалу и другие города.
Это была наша первая поездка в Испанию, и мы остались ей довольны, в том числе благодаря качественному, ненавязчивому сервису отеля.Кстати, прочитала информацию, что испанские горничные не берут чаевые мелочью, которую оставляют на кроватях, тумбочках и т.д. если хотите их отблагодарить, то перед отъездом дайте лично бумажную купюру, мы дали 5 евро, горничная была довольна.
На обратном пути были проблемы, нас из отеля забрали меньше, за 4 часа до вылета, других забирали за 5-5,5 часов, в аэропорт мы прибыли за 1 час 50 минут до вылета, на регистрации простояли 1 час 10 минут, посадочные талоны получили, когда шла посадка.Как мы добрались до самолёта – это отдельная история, это уже к отелю не относится, претензии к АНЕКСУ. Предупреждаю, что в аэропорту Барселоны после досмотра дьюти-фри, а паспортный контроль перед выходом на посадку.
В отеле было много английских детей, основная часть которых не умела себя вести.Днём их уводили на пляж или увозили на экскурсии, вечером приходилось обращаться к их руководителям и администрации отеля для наведения порядка.В день их заезда в столовой вообще невозможно было находиться, они не разговаривали, а орали.Мы обращались к администрации, их поведение немного улучшалось, но с заездом новой группы всё повторялось.
Бассейн на территории чистый, с солёной водой.Есть свои продукты и пить свои напитки запрещено, нам сделали замечание.То же самое запрещено делать и в номерах, но мы перекусывали на балконе.Продукты мы покупали в сетевых магазинах, цены везде примерно одинаковые, самые ближайшие к отелю это NOVABENDA и Palou, работают каждый день, без сиесты, до 21.30. После 21.30 в городе спиртное и продукты в магазинах вы вряд ли купите.
Наш отельный гид Анна – не очень приятный человек, сбежала от нас через 10 минут при попытке впарить нам экскурсии, акцент делался на самые дорогие.Если будете их брать, то лучше это сделать на автостанции, там одна женщина говорит по-русски, экскурсии дешевле и время выезда удобнее, можете успеть на завтрак.
Теперь о городе, дополнительную информацию о достопримечательностях можно получить в центре информации, за автостанцией, там вам дадут бесплатный буклет о городе, карту, всю информацию о том, как и куда можно съездить, расписание автобусов и ответят на ваши вопросы, минимального знания английского хватает.Мы ходили гулять в крепость, поднимались к Мавританской башне, заходили в церкви, в АРТ-галерею, гуляли по улицам старого города.Пляжи в городе мелкогалечные, на 4-й шаг начинается глубина, ходили и купались на всех, в зависимости от настроения.Самостоятельно ездили в Барселону, выбрали автобус-поезд.Доехали на автобусе до Бланеса, потом пересели на поезд, который в самой Барселоне уходит в метро и останавливается на Площади Каталонии.В Жирону в июле-августе ходит 2 раза в день прямой автобус, не трудно также туда добираться через Ллорет с пересадкой.Из Жироны ходят автобусы в Фигейрас, Бесалу и другие города.
Это была наша первая поездка в Испанию, и мы остались ей довольны, в том числе благодаря качественному, ненавязчивому сервису отеля.Кстати, прочитала информацию, что испанские горничные не берут чаевые мелочью, которую оставляют на кроватях, тумбочках и т.д. если хотите их отблагодарить, то перед отъездом дайте лично бумажную купюру, мы дали 5 евро, горничная была довольна.
На обратном пути были проблемы, нас из отеля забрали меньше, за 4 часа до вылета, других забирали за 5-5,5 часов, в аэропорт мы прибыли за 1 час 50 минут до вылета, на регистрации простояли 1 час 10 минут, посадочные талоны получили, когда шла посадка.Как мы добрались до самолёта – это отдельная история, это уже к отелю не относится, претензии к АНЕКСУ. Предупреждаю, что в аэропорту Барселоны после досмотра дьюти-фри, а паспортный контроль перед выходом на посадку.
Автор: Наталья Швидкая
Дата публикации: 29-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Continental Tossa
25.08.2019
Рейтинг отеля заметно вырос с начала июля, когда мы только подбирали себе отель для отдыха в Коста Браве, он был намного ниже, отзывов было совсем мало)
Как всегда постараюсь быть объективной.
У отеля на самом деле очень удачное расположение - близко к остановке автобусов, рядом большой супермаркет
Подробнее
06.07.2019
Отдыхала с 28 мая 2019 по 9 июня 2019. Народу из России в Тоссу едет очень немного, поэтому после аэропорта, пока всех развезли, приехала только я с подругой.
Место очень живописное.
Отель около автстанция, что тоже удобно, потому что все экскурсии и обратный трансфер , все собираются на автостанции
Подробнее
26.08.2018
Добротная, хорошая гостиница три звезды. По сравнению с более дорогими товарищами по звёздам, тут конечно скромнее, и номера, и питание.Однако все чисто, хорошо убираются в номере. Скромный завтрак: круассаны, плюс один вид сладких сдоб (всегда разный в зависимости от дня недели), хлеб для тостов, 3
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее