Туры в Коста Браву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста Бравы
Коста Бравы
- Всего (409) Перейти>>
Погода
в Коста Браве
в Коста Браве
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Blaumar Blanes 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.7
1
2
5
Первый раз в своей жизни я ставлю низкие оценки отелю.
Про отель написано много хорошего, и я могу подтвердить, что многое соответствует действительности.Свои впечатления я не хочу распространять на весь отель, это мои личные впечатления.Мой случай не очень часто встречается, но может случиться с каждым, поэтому и решила написать именно о том, что не понравилось и что портило мне впечатления от отдыха.
Я покупала тур в Корал Трэвел.Заказывала одноместное размещение.Как обычно бывает, заплатила практически столько, сколько стоит двухместный номер.
При заселении мне сказали, что свободных синглов сейчас нет, но они такие маленькие, такие маленькие, что отель решил меня "осчастливить" и поселить в двухместный номер.Этот номер оказался на нулевом этаже, рядом с камерой хранения.Видимо, он задумывался для предоставления тем, кто в день отъезда выселился из своего номера, чтобы помыться и переодеться.На этом этаже всего два номера.Вот один из них мне и достался.Номер не просто без определенного вида, а вообще без вида, т.е. с видом в грязный забор, за которым находятся мусорные контейнеры и мусоровозы подъезжают каждый день, и контейнеры для стеклотары, куда не просто опускают бутылки, а разбивают, чтобы меньше места занимали.Звон разбивающихся бутылок я слушала каждый день и каждую ночь.
Отель расположен непосредственно в городе, а воровство в Испании известная проблема, и перемахнуть через тот забор никакого труда не представляет, в номере просто опасно находиться.Номер никах не защищен.С открытой балконной дверью нельзя спать даже днем.Попросила поменять номер, обещали через 4 дня!!! переселить меня. 4 дня - это треть моего отпуска!Просила представителя Корал Трэвел помочь.Ей сказали, что номеров нет, и она на этом успокоилась.Я говорила, что существует обычная законодательная практика, что при отсутствии номеров оплаченной категории предоставляют номера лучшей категории, но девушка Мария даже не попыталась больше ничего сделать, сказав, что нельзя так пессимистично относиться к отдыху.
Просила отмыть грязный забор, т.к. это часть номера, вроде как веранда.После третьего напоминания пришла горничная со щеткой и стала счищать грязь так, что пыль летела во все стороны.В общем, и забор остался грязным, и все вокруг испачкала.В результате забор отмыла я сама.
Мебель на веранде тоже протирала я сама, т.к. горничная туда и не заглядывала, даже птичий помет на креслах она не оттерла.
Постель мне поменяли первый и единственный раз на восьмой день.Опять после того, как сказала на ресепшне.Постель застелили раза 3 за все время.
Убирать приходили всегда после обеда, когда хочется отдохнуть.Однажды попросила подождать 10 минут, т.к. собиралась на экскурсию.Горничная стучала мне в дверь каждые 2 минуты.
Однажды переодевалась, и, понимая, что эта девушка может войти без предупреждения, повесила табличку "Не беспокоить". Буквально на 5 минут.Подойдя к двери, увидела под дверью листок, на котором было написано "Ваш номер сегодня не убран, т.к. висит знак "Не беспокоить". Если Вам нужны чистые полотенца, обратитесь на ресепшн".
Мыла мне не положили ни разу.
Еще удивило в четырехзвездочном отеле то, что за все, что составляет обычный сервис отеля, требуют дополнительную плату.Причем немедленно и вперед и с депозитом.Никаких записей на счет номера не существует.За бокал шампанского, выпитого за ужином, надо заплатить при выходе из ресторана.Сейф платный.Полотенца платные.Холодильник платный.Утюга не допросишься.Чайников нет и в помине.
В общем, отель меня очень разочаровал.Качество предоставленных услуг далеко не соответствует той цене, которую я заплатила.
Спасало, что в номере я только ночевала (с закрытой балконной дверью и включенным кондиционером который на ночной режим не настраивается, а без него просто задохнешься, и фумигатором, который привезла с собой, иначе комары заедали) и то, что была приятная компания.Но для того, чтобы только ночевать, можно и в хостел поехать.
А туроператорам хотелось бы сказать, что нельзя продавать собачью конуру по цене двухместного номера.Это безнравственно.И отслеживать расселение туристов тоже необходимо.Я не стала переселяться в сингл, потому что, в день переезда я должна была уезжать утром на экскурсию, поэтому мне предложили освободить номер перед экскурсией, сдать вещи в камеру хранения, и заселиться после приезда с экскурсии.Такая перспектива меня абсолютно не устраивала, это было неудобно и потому что номер, в который меня планировали переселять, мне не показали заранее, только предупредили, что он очень-очень маленький, войдя в номер, сразу ударяешься об кровать.В общем, можно ходить только боком.
Шкаф нельзя открыть.
Выселение из номеров в 10 часов.
Мой совет всем, кто собирается в этот отель в одиночку - выберите другой отель.В этом отеле мы для отеля, а не отель для нас.
Все остальное было замечательно, но за это я денег не платила, ни за море, ни за солнце, ни за природу, поэтому ложка дегтя свое дело сделала.
Я обещала написать об этом на всех сайтах отзывов, хотя хороший отзыв я написала бы с гораздо большим удовольствием.
Про отель написано много хорошего, и я могу подтвердить, что многое соответствует действительности.Свои впечатления я не хочу распространять на весь отель, это мои личные впечатления.Мой случай не очень часто встречается, но может случиться с каждым, поэтому и решила написать именно о том, что не понравилось и что портило мне впечатления от отдыха.
Я покупала тур в Корал Трэвел.Заказывала одноместное размещение.Как обычно бывает, заплатила практически столько, сколько стоит двухместный номер.
При заселении мне сказали, что свободных синглов сейчас нет, но они такие маленькие, такие маленькие, что отель решил меня "осчастливить" и поселить в двухместный номер.Этот номер оказался на нулевом этаже, рядом с камерой хранения.Видимо, он задумывался для предоставления тем, кто в день отъезда выселился из своего номера, чтобы помыться и переодеться.На этом этаже всего два номера.Вот один из них мне и достался.Номер не просто без определенного вида, а вообще без вида, т.е. с видом в грязный забор, за которым находятся мусорные контейнеры и мусоровозы подъезжают каждый день, и контейнеры для стеклотары, куда не просто опускают бутылки, а разбивают, чтобы меньше места занимали.Звон разбивающихся бутылок я слушала каждый день и каждую ночь.
Отель расположен непосредственно в городе, а воровство в Испании известная проблема, и перемахнуть через тот забор никакого труда не представляет, в номере просто опасно находиться.Номер никах не защищен.С открытой балконной дверью нельзя спать даже днем.Попросила поменять номер, обещали через 4 дня!!! переселить меня. 4 дня - это треть моего отпуска!Просила представителя Корал Трэвел помочь.Ей сказали, что номеров нет, и она на этом успокоилась.Я говорила, что существует обычная законодательная практика, что при отсутствии номеров оплаченной категории предоставляют номера лучшей категории, но девушка Мария даже не попыталась больше ничего сделать, сказав, что нельзя так пессимистично относиться к отдыху.
Просила отмыть грязный забор, т.к. это часть номера, вроде как веранда.После третьего напоминания пришла горничная со щеткой и стала счищать грязь так, что пыль летела во все стороны.В общем, и забор остался грязным, и все вокруг испачкала.В результате забор отмыла я сама.
Мебель на веранде тоже протирала я сама, т.к. горничная туда и не заглядывала, даже птичий помет на креслах она не оттерла.
Постель мне поменяли первый и единственный раз на восьмой день.Опять после того, как сказала на ресепшне.Постель застелили раза 3 за все время.
Убирать приходили всегда после обеда, когда хочется отдохнуть.Однажды попросила подождать 10 минут, т.к. собиралась на экскурсию.Горничная стучала мне в дверь каждые 2 минуты.
Однажды переодевалась, и, понимая, что эта девушка может войти без предупреждения, повесила табличку "Не беспокоить". Буквально на 5 минут.Подойдя к двери, увидела под дверью листок, на котором было написано "Ваш номер сегодня не убран, т.к. висит знак "Не беспокоить". Если Вам нужны чистые полотенца, обратитесь на ресепшн".
Мыла мне не положили ни разу.
Еще удивило в четырехзвездочном отеле то, что за все, что составляет обычный сервис отеля, требуют дополнительную плату.Причем немедленно и вперед и с депозитом.Никаких записей на счет номера не существует.За бокал шампанского, выпитого за ужином, надо заплатить при выходе из ресторана.Сейф платный.Полотенца платные.Холодильник платный.Утюга не допросишься.Чайников нет и в помине.
В общем, отель меня очень разочаровал.Качество предоставленных услуг далеко не соответствует той цене, которую я заплатила.
Спасало, что в номере я только ночевала (с закрытой балконной дверью и включенным кондиционером который на ночной режим не настраивается, а без него просто задохнешься, и фумигатором, который привезла с собой, иначе комары заедали) и то, что была приятная компания.Но для того, чтобы только ночевать, можно и в хостел поехать.
А туроператорам хотелось бы сказать, что нельзя продавать собачью конуру по цене двухместного номера.Это безнравственно.И отслеживать расселение туристов тоже необходимо.Я не стала переселяться в сингл, потому что, в день переезда я должна была уезжать утром на экскурсию, поэтому мне предложили освободить номер перед экскурсией, сдать вещи в камеру хранения, и заселиться после приезда с экскурсии.Такая перспектива меня абсолютно не устраивала, это было неудобно и потому что номер, в который меня планировали переселять, мне не показали заранее, только предупредили, что он очень-очень маленький, войдя в номер, сразу ударяешься об кровать.В общем, можно ходить только боком.
Шкаф нельзя открыть.
Выселение из номеров в 10 часов.
Мой совет всем, кто собирается в этот отель в одиночку - выберите другой отель.В этом отеле мы для отеля, а не отель для нас.
Все остальное было замечательно, но за это я денег не платила, ни за море, ни за солнце, ни за природу, поэтому ложка дегтя свое дело сделала.
Я обещала написать об этом на всех сайтах отзывов, хотя хороший отзыв я написала бы с гораздо большим удовольствием.
Автор: Гражданка
Дата публикации: 19-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Blaumar Blanes
10.05.2015
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали В Блаумаре с 29 мая по 13 июня 2014г,я муж и наша маленькая дочь на тот момент ей было(3г3мес).Приехав в отель,заполнив анкету,нас быстро засели,конечно номер капец какой мизерный,не развернуться,не повернуться,2 сдвинутых кровати,доп место для ребенка в виде разложенного кресла(дочь на нем
Подробнее
05.10.2014
![](/_i/1px.gif)
Очень рекомендую для родителей или мамочек как мы с подругой и маленькими детьми, не потому что море рядом, цирк был, фаер шоу, фламенко в котором учавствовали дети, детская зона в бассейне, которым мы не пользовались, отличное питание, хотя у меня ребенок 3 года и до этого я ездила только в апарты
Подробнее
02.10.2014
![](/_i/1px.gif)
Очень понравилось. Питание отличное (у нас был завтрак и ужин). В номере убирали каждый день. Мы даже горничных ни разу не видели. Отношение очень доброжелательное. С погодой повезло. Может потому что сентябрь, ни комаров ни муравьев не было. В отеле без проблем заказали экскурсии куда хотели.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 34857 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 58163 руб.
Другие отзывы
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее