Туры в Коста Браву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Коста Бравы
Коста Бравы
- Всего (405) Перейти>>
Погода
в Коста Браве
в Коста Браве
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Beverly Park Hotel & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
2
3
Отель “Beverly Park”показался мне местом, где администрация устроила все так, как удобно и комфортно ей, совсем не подумав при этом о гостях.Постояльцы остались в данном случае пострадавшей стороной, которой зачастую бывает не комфортно и не уютно в этом отеле.
Например, при заселении гостей заставляют подписать листок с так называемыми “правилами” отеля, в отношении юридической обоснованности и даже законности которых у меня возникают серьезные сомнения.Под страхом крупных штрафов (до 250 евро) запрещается курить на балконах (европейские законы этого не требуют, там речь идет только о закрытых помещениях) и вывешивать на них белье и полотенца.Не думаю, что отель имеет право самостоятельно взимать такие штрафы, это прерогатива полиции.Совсем уж нелепо и не законно выглядит правило отеля, запрещающее постояльцам (взрослым людям!) приносить в номер и употреблять там продукты и напитки, купленные вне отеля.Нарушителям этого правила отель грозит включением в счет стоимости уже ранее один раз оплаченных вне отеля товаров по ценам бара или ресторана, соответственно.И это еще далеко не все запреты, принятые в “Beverly Park”! Короче говоря, если кто-то возьмется соблюдать все эти правила, то почувствует себя как минимум маленьким ребенком в скаутском лагере, за которого его жизнь уже продумали взрослые.К счастью, за соблюдением этих правил никто не следит.И зачем тогда их придумывать?Для того, чтобы с первой встречи с отелем у гостей возник к нему негатив?
Не менее нелепой выглядит и система безналичных расчетов.Для того чтобы что-то заказать в любом из баров или пройти в ресторан, гостю необходимо передать сотруднику отеля карту-ключ от своего номера, которую тот неторопливо сканирует через терминал.Эта процедура всегда и везде создает очереди!Кроме того, внести наличные деньги на карту-ключ можно только на reception, где тоже постоянно очередь.
Ни в коем случае не рекомендую брать в этом отеле систему “all-inclusive”, потому что помимо ношения браслета, вам все равно придется на общих основаниях пользоваться картой-ключом, проводя в очередях много драгоценного времени отпуска.
Настоятельно рекомендую приобретать номера с видом на океан, так как в 20-30 метрах от тыльной части отеля с “видом на горы” проходит транс-канарское шоссе и местная развилка дорог, а также находится круглосуточная автозаправка с автомойкой.Уснуть сложно даже при закрытой двери балкона, очень шумно!
Сотрудники отеля в меру любезны, вежливы, но все же заметно, что гостям из Испании в данном отеле отдается предпочтение.К постояльцам из остальных стран отношение более прохладное.
Отельное спасибо русскоговорящей женщине на reception, она очень помогла с информацией!
Расположение отеля не очень удачное: вокруг только такие же отели, а для того чтобы выйти в город, необходимо преодолеть достаточно длинную (примерно 0,5 км) лестницу вдоль набережной.Ближайший пляж располагается метрах в 300 от отеля, но на пляже находиться не очень комфортно, ветер “сирокко” дует постоянно, раздувая вулканический пепел, а ограда зоны, оборудованной лежаками и зонтиками от него не спасает.Через несколько минут песок начинает противно скрипеть на зубах.Сам район отеля выглядит уныло, не ухоженно, и не приспособлено для туристов, по сравнению, скажем, с центральной частью Маспаламаса.
Номер местами требует ремонта, но ничего критичного, такого, что мешает отдыху, я не обнаружил.Уборка проводилась ежедневно, смена полотенец – через день, смена постельного белья – один раз в три дня.
Звукоизоляция номера неожиданно неплохая, соседей я не слышал.
Питание в отеле вполне достойное, как и везде в Испании.На завтрак к кофе-машинам почти нет очередей.На ужин ассортимент блюд для отеля 3* более чем достаточный, где-нибудь в Италии или в Греции такой подали бы только в средней руки 4*. В зоне гриля всегда можно обнаружить что-нибудь вкусное.Десерты, фрукты и мороженое на ужин также предлагается в ассортименте.Очень жаль только, что далеко не все блюда снабжены этикетками с названиями!
Территория у отеля небольшая, но на ней компактно расположены две зоны для загара (возле СПА-салона и возле пляжного бара), три бассейна, два детских мини-бассейна и три джакузи.Места на лежаках можно найти всегда, но лучшие места заняты полотенцами с раннего утра, и полотенца часто лежат без хозяев весь день, никто за этим не следит.Никто не следит и за тем, что некоторые пожилые гости сидят в джакузи часами, занимая место не давая насладиться другим.
Рядом с отелем остановка автобуса, поэтому по всему острову (кроме обзорной экскурсии, ее рекомендую взять у туроператора) можно самостоятельно ездить на общественном транспорте, даже не арендуя автомобиль, так как остров очень маленький (километров 50 в диаметре).
Интернет в отеле только платный (бесплатного нет даже в зоне лобби!), 1.5 евро в час за одно устройство, но если брать на несколько часов или дней, то получается дешевле.Прием этого платного сигнала WLAN и в лобби, и номере, и у бассейна примерно одинаково медленный, 3 – 5 мбит / сек.
Анимация очень слабая, с 20-00 до 21-00 в зале центрального бара аниматоры чем-то занимаются с 2-3 малышами, затем начинается небольшой концерт “живой музыки” или “дискотека 70-х”. Пенсионеры танцуют, но мне не понравилось.
Резюме об отеле: отель бюджетный, и в целом от него нельзя требовать многого.Если отвлечься от нелепых “правил”, то он в общем-то оправдывает свою звездность.Но вот вернуться мне в него совсем не хочется.Если волею судьбы окажусь снова на Гран-Канарии, то однозначно предпочту заплатить немного больше, но поселиться в другом районе, и в другом отеле.
Например, при заселении гостей заставляют подписать листок с так называемыми “правилами” отеля, в отношении юридической обоснованности и даже законности которых у меня возникают серьезные сомнения.Под страхом крупных штрафов (до 250 евро) запрещается курить на балконах (европейские законы этого не требуют, там речь идет только о закрытых помещениях) и вывешивать на них белье и полотенца.Не думаю, что отель имеет право самостоятельно взимать такие штрафы, это прерогатива полиции.Совсем уж нелепо и не законно выглядит правило отеля, запрещающее постояльцам (взрослым людям!) приносить в номер и употреблять там продукты и напитки, купленные вне отеля.Нарушителям этого правила отель грозит включением в счет стоимости уже ранее один раз оплаченных вне отеля товаров по ценам бара или ресторана, соответственно.И это еще далеко не все запреты, принятые в “Beverly Park”! Короче говоря, если кто-то возьмется соблюдать все эти правила, то почувствует себя как минимум маленьким ребенком в скаутском лагере, за которого его жизнь уже продумали взрослые.К счастью, за соблюдением этих правил никто не следит.И зачем тогда их придумывать?Для того, чтобы с первой встречи с отелем у гостей возник к нему негатив?
Не менее нелепой выглядит и система безналичных расчетов.Для того чтобы что-то заказать в любом из баров или пройти в ресторан, гостю необходимо передать сотруднику отеля карту-ключ от своего номера, которую тот неторопливо сканирует через терминал.Эта процедура всегда и везде создает очереди!Кроме того, внести наличные деньги на карту-ключ можно только на reception, где тоже постоянно очередь.
Ни в коем случае не рекомендую брать в этом отеле систему “all-inclusive”, потому что помимо ношения браслета, вам все равно придется на общих основаниях пользоваться картой-ключом, проводя в очередях много драгоценного времени отпуска.
Настоятельно рекомендую приобретать номера с видом на океан, так как в 20-30 метрах от тыльной части отеля с “видом на горы” проходит транс-канарское шоссе и местная развилка дорог, а также находится круглосуточная автозаправка с автомойкой.Уснуть сложно даже при закрытой двери балкона, очень шумно!
Сотрудники отеля в меру любезны, вежливы, но все же заметно, что гостям из Испании в данном отеле отдается предпочтение.К постояльцам из остальных стран отношение более прохладное.
Отельное спасибо русскоговорящей женщине на reception, она очень помогла с информацией!
Расположение отеля не очень удачное: вокруг только такие же отели, а для того чтобы выйти в город, необходимо преодолеть достаточно длинную (примерно 0,5 км) лестницу вдоль набережной.Ближайший пляж располагается метрах в 300 от отеля, но на пляже находиться не очень комфортно, ветер “сирокко” дует постоянно, раздувая вулканический пепел, а ограда зоны, оборудованной лежаками и зонтиками от него не спасает.Через несколько минут песок начинает противно скрипеть на зубах.Сам район отеля выглядит уныло, не ухоженно, и не приспособлено для туристов, по сравнению, скажем, с центральной частью Маспаламаса.
Номер местами требует ремонта, но ничего критичного, такого, что мешает отдыху, я не обнаружил.Уборка проводилась ежедневно, смена полотенец – через день, смена постельного белья – один раз в три дня.
Звукоизоляция номера неожиданно неплохая, соседей я не слышал.
Питание в отеле вполне достойное, как и везде в Испании.На завтрак к кофе-машинам почти нет очередей.На ужин ассортимент блюд для отеля 3* более чем достаточный, где-нибудь в Италии или в Греции такой подали бы только в средней руки 4*. В зоне гриля всегда можно обнаружить что-нибудь вкусное.Десерты, фрукты и мороженое на ужин также предлагается в ассортименте.Очень жаль только, что далеко не все блюда снабжены этикетками с названиями!
Территория у отеля небольшая, но на ней компактно расположены две зоны для загара (возле СПА-салона и возле пляжного бара), три бассейна, два детских мини-бассейна и три джакузи.Места на лежаках можно найти всегда, но лучшие места заняты полотенцами с раннего утра, и полотенца часто лежат без хозяев весь день, никто за этим не следит.Никто не следит и за тем, что некоторые пожилые гости сидят в джакузи часами, занимая место не давая насладиться другим.
Рядом с отелем остановка автобуса, поэтому по всему острову (кроме обзорной экскурсии, ее рекомендую взять у туроператора) можно самостоятельно ездить на общественном транспорте, даже не арендуя автомобиль, так как остров очень маленький (километров 50 в диаметре).
Интернет в отеле только платный (бесплатного нет даже в зоне лобби!), 1.5 евро в час за одно устройство, но если брать на несколько часов или дней, то получается дешевле.Прием этого платного сигнала WLAN и в лобби, и номере, и у бассейна примерно одинаково медленный, 3 – 5 мбит / сек.
Анимация очень слабая, с 20-00 до 21-00 в зале центрального бара аниматоры чем-то занимаются с 2-3 малышами, затем начинается небольшой концерт “живой музыки” или “дискотека 70-х”. Пенсионеры танцуют, но мне не понравилось.
Резюме об отеле: отель бюджетный, и в целом от него нельзя требовать многого.Если отвлечься от нелепых “правил”, то он в общем-то оправдывает свою звездность.Но вот вернуться мне в него совсем не хочется.Если волею судьбы окажусь снова на Гран-Канарии, то однозначно предпочту заплатить немного больше, но поселиться в другом районе, и в другом отеле.
Автор: Stranger
Дата публикации: 18-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Beverly Park Hotel & Spa
28.06.2019
Отдых начался с задержки авиарейса на 8 часов (Уралы), но гид Тезтур организовал быстрый трансфер к отелю, за что отдельное спасибо.
Также сразу скажу, что от персонала Тезтур только приятные впечатления (гид в отеле и экскурсовод), хорошие профессионалы.
Заселились быстро.
Номер дали на 6 этаже, как
Подробнее
03.10.2018
Это было не первое посещение отеля нашей семьёй , оно также оставило приятное впечатление,как и предыдущее.
До приезда обратились к отелю с просьбой о размещении на высоком этаже и с видом на бассейн, это пожелание было принято во внимание, за что мы весьма признательны.
Но есть и небольшие шероховатости
Подробнее
01.08.2018
Отдыхали в июле, с номером не повезло. 119 это на 1 этаже по факту на 3. Первый раз у нас был отель в котором в шкафу 4 вешалки для одежды и две полки.
С размещением вещей была проблема.
Номер убирали но тольку сверху.
На полу пыль, песок.
Слышимость в номере такая что даже разговаривая шёпотом слышно
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 77226 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее