Туры в Коста Бланку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста Бланки
Коста Бланки
- Всего (335) Перейти>>
Погода
в Коста Бланке
в Коста Бланке
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Бланка
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Porto Calpe 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.5
5
2
Сначала о хорошем: хорошо практически всё. Конечно же, вид удивительный, нечасто такой встретишь; администрация (есть женщина, говорящая по-русски, причём очень любезная, с готовностью оказала нам помощь в личном деле), уборка, номера - всё более чем устроило. Шведский стол на завтраках по очень приятной цене. Утюг любезно предоставляют по необходимости вместе с гладильной доской. В наличии wi-fi. Плюс ко всему, в холле есть вход в кафе с одноименным названием, где варят вкусный кофе и делают классную паэлью. Однако наше пребывание омрачилось двумя неприятными моментами.
Первый - то, что нужно сразу заказывать номер с видом (улучшенный) по отдельной цене. Не то что бы он сильно по стоимости отличается от обычного. Однако мы сразу не подсуетились при заказе, поэтому сначала прибыли в обычный номер, который привёл меня в некоторое замешательство. Из-за того, что находится он на первом (по-нашему - на втором) этаже, есть выход на террасу, и во избежание проникновения в номер извне балконные двери с окном защищены помимо двух различных замков ещё и прочными роллетами жалюзийного типа (несъёмными), которые практически полностью лишают номер естественного освещения. По сути его там нет. Единственный способ хоть как-то его получить - открыть балконную дверь настежь на страх и смущение быть увиденным кем-то с террасы. На мой взгляд, предлагать такие номера недопустимо. Впрочем, проблема быстро решилась разговором с администратором и доплатой за номер с видом. Однако, полагаю, может и не посчастливиться, поэтому при заказе этот пункт следует обязательно указывать.
Второй более чем неприятный момент - завтраки в отеле. Нет, сами завтраки хорошие, однако система, по которой они заказываются, несовершенна абсолютно. Для того, чтобы записать на свой виртуальный счет стоимость завтрака, достаточно лишь сообщить номер своей комнаты при входе в столовую официантке. Эта система нас и подвела. При выписке нам был представлен счёт стоимостью на две завтрака в один день (на двоих т.е.) выше, чем должен был быть. Иными словами, кто-то либо неправильно записал, либо неправильно сказал, и мы вынуждены были оплатить стоимость двух завтраков, не посещая их при этом. Никаких камер наблюдения или других способов доказать наше отсутствие в столовой в тот день нет.
Посему я заостряю внимание потенциальных гостей, а также руководство отеля: СИСТЕМА ФИКСИРОВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ЗАВТРАКАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНА! Каждый может ошибаться (и даже врать). Поэтому странно, что не сделано как в других отелях: вход только по предоставлению карточки с номером. К тому же всегда должна быть возможность доказать свою безоговорочную правоту - не верится, что в отеле не ведётся видеонаблюдение.
Ввиду этих не очень больших, но обидных материальных потерь, оценку отелю (и "обслуживанию") не могу поставить высокую. Однако надеюсь, наш печальный опыт скажется на организационных моментах и поможет другим не стать заложниками подобных ситуаций.
Первый - то, что нужно сразу заказывать номер с видом (улучшенный) по отдельной цене. Не то что бы он сильно по стоимости отличается от обычного. Однако мы сразу не подсуетились при заказе, поэтому сначала прибыли в обычный номер, который привёл меня в некоторое замешательство. Из-за того, что находится он на первом (по-нашему - на втором) этаже, есть выход на террасу, и во избежание проникновения в номер извне балконные двери с окном защищены помимо двух различных замков ещё и прочными роллетами жалюзийного типа (несъёмными), которые практически полностью лишают номер естественного освещения. По сути его там нет. Единственный способ хоть как-то его получить - открыть балконную дверь настежь на страх и смущение быть увиденным кем-то с террасы. На мой взгляд, предлагать такие номера недопустимо. Впрочем, проблема быстро решилась разговором с администратором и доплатой за номер с видом. Однако, полагаю, может и не посчастливиться, поэтому при заказе этот пункт следует обязательно указывать.
Второй более чем неприятный момент - завтраки в отеле. Нет, сами завтраки хорошие, однако система, по которой они заказываются, несовершенна абсолютно. Для того, чтобы записать на свой виртуальный счет стоимость завтрака, достаточно лишь сообщить номер своей комнаты при входе в столовую официантке. Эта система нас и подвела. При выписке нам был представлен счёт стоимостью на две завтрака в один день (на двоих т.е.) выше, чем должен был быть. Иными словами, кто-то либо неправильно записал, либо неправильно сказал, и мы вынуждены были оплатить стоимость двух завтраков, не посещая их при этом. Никаких камер наблюдения или других способов доказать наше отсутствие в столовой в тот день нет.
Посему я заостряю внимание потенциальных гостей, а также руководство отеля: СИСТЕМА ФИКСИРОВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ЗАВТРАКАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНА! Каждый может ошибаться (и даже врать). Поэтому странно, что не сделано как в других отелях: вход только по предоставлению карточки с номером. К тому же всегда должна быть возможность доказать свою безоговорочную правоту - не верится, что в отеле не ведётся видеонаблюдение.
Ввиду этих не очень больших, но обидных материальных потерь, оценку отелю (и "обслуживанию") не могу поставить высокую. Однако надеюсь, наш печальный опыт скажется на организационных моментах и поможет другим не стать заложниками подобных ситуаций.
Автор: Vitanostra
Дата публикации: 25-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Porto Calpe
04.08.2016
Отель прекрасно расположен. У самого подножия горы Ifach. Чистый, опрятный, в номерах есть всё необходимое. Нам повезло и наш номер имел прекрасный вид на море и на Королевский парусный клуб. Уборка в номерах каждый день, полотенца меняют каждый день. Завтраки хорошие. Персонал очень приветлив и доброжелателен
Подробнее
25.06.2016
Это отличный отель для остановки на несколько дней.
Расположение очень удобное , легко можете добраться до обоих пляжей, хотя мы предпочитали маленький рядом.
Отдельное спасибо хочу сказать Софии Стефановой которая работает на ресепшен, говорит на нескольких языках в том числе и русский ( Sofia Stefanova)
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.05.2024
Мы вчера вернулись, всем довольны. Да, уставший номерной фонд с вечно не сливающимися раковинами/туалетами
Подробнее
03.05.2024
Готовьтесь к тараканам, не вкусной еде, ежедневным очередям за одной и той же едой! Мы приехали с детьми
Подробнее
03.05.2024
Хороший турецкий завтрак. Удобная кровать. Комфортный номер. Приветливая девушка на ресепшн
Все нормально
Подробнее
03.05.2024
Плюсы: Отель расположен в идеальном месте!!!!!
Кто то уже писал в коментах На право поедешь в Топкапы
Подробнее
03.05.2024
Отдыхали 10 дней в санатории аквалоо с девушкой. Все классно, номер бронировали комфорт, чисто, уютно
Подробнее