Туры в Бенидорм
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Бенидорма
Бенидорма
- Всего (207) Перейти>>
Погода
в Бенидорме
в Бенидорме
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Бенидорм
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Sol Costablanca 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.33333
4
3
Отдыхала в Sol Costa Blanca с подругой с 13 по 22 августа. Отель, в целом, не плохой. Хочу сразу сказать, что в отеле отдыхают одни пенсионеры. Странно, что об этом никто не написал в предыдущих отзывах, ведь для многих молодых людей это может стать немаловажным фактором при выборе отеля. Нам с подругой (21 и 22 года) было, мягко говоря, печально видеть вокруг себя только пожилых людей.
Главным плюсом отеля безусловно является его расположение. Отель стоит прямо на набережной, до моря идти меньше минуты. Так же, в пешей доступности находятся все основные развлечения: кафе, рестораны, бары, ночные клубы.
Порадовал бассейн. Он не большой, но глубокий, всегда чистый, вода не сильно хлорированная.
Еда в отеле вкусная, разнообразная. Мы отдыхали по системе HB. На завтраках было полно выпечки, фруктов, так же давали яичницу, омлет, сосиски, и.т.д. Иногда предлагали шампанское!:) Ужин тоже был отличный: всегда было мясо, рыба, различные морепродукты и обязательно что-то из испанской национальной кухни.
Номер маленький, но уютный, чистый, с удобной кроватью, вместительным шкафом и большим балконом.
Главный недостаток отеля - очень ненавязчивый сервис. Я имею ввиду, во-первых крайнюю нерасторопность работников ресепшна. Когда мы с подругой приехали в отель нам пришлось очень долго стоять в очереди, чтобы получить номер. Народу перед нами было не много, но проблема в том, что на ресепшне работал только один пожилой мужчина, и на оформление каждого постояльца он тратил по 20 минут, а то и больше.
Во вторых, персонал отеля практически не говорит по-английски. Если на ресепшне нас кое как поняли, то вот в ресторане с этим была беда. Как-то на ужин я захотела взять себе темное пиво. На просьбу принести "dark beer" мне принесли большую бутылку минералки. После долгих, мучительных объяснений мне всё-таки удалось донести до официантки, чего я хочу, и она принесла мне светлое пиво. Мои попытки заменить светлое пиво на темное не увенчались успехом, так как официантка попросту не знала таких слов, как dark, black, brown и на худой конец not light:) Пришлось смириться и пить, что дали.
В третьих - удивила работа горничных. Они почему-то не приходили убираться утром, когда мы были на завтраке, купались в море, или лежали у бассейна. Зато горничная могла заявиться во время дневного отдыха, часа в 3 дня, когда как раз все люди сидят по номерам, прячась от солнца. Нам, естественно, это не нравилось, и я стала рано утром вывешивать на дверь специальную табличку с надписью "пожалуйста, уберите наш номер". Но и это не помогло. Тогда я пошла разбираться на ресепшн, но там, как вы уже могли догадаться, меня попросту не поняли. И тогда мы с подругой решились на всё забить, а если горничная приходила днём, мы просто уходили в холл сидеть в интернете.
В целом, эти недостатки не сильно испортили наше впечатление об отеле.
Главным плюсом отеля безусловно является его расположение. Отель стоит прямо на набережной, до моря идти меньше минуты. Так же, в пешей доступности находятся все основные развлечения: кафе, рестораны, бары, ночные клубы.
Порадовал бассейн. Он не большой, но глубокий, всегда чистый, вода не сильно хлорированная.
Еда в отеле вкусная, разнообразная. Мы отдыхали по системе HB. На завтраках было полно выпечки, фруктов, так же давали яичницу, омлет, сосиски, и.т.д. Иногда предлагали шампанское!:) Ужин тоже был отличный: всегда было мясо, рыба, различные морепродукты и обязательно что-то из испанской национальной кухни.
Номер маленький, но уютный, чистый, с удобной кроватью, вместительным шкафом и большим балконом.
Главный недостаток отеля - очень ненавязчивый сервис. Я имею ввиду, во-первых крайнюю нерасторопность работников ресепшна. Когда мы с подругой приехали в отель нам пришлось очень долго стоять в очереди, чтобы получить номер. Народу перед нами было не много, но проблема в том, что на ресепшне работал только один пожилой мужчина, и на оформление каждого постояльца он тратил по 20 минут, а то и больше.
Во вторых, персонал отеля практически не говорит по-английски. Если на ресепшне нас кое как поняли, то вот в ресторане с этим была беда. Как-то на ужин я захотела взять себе темное пиво. На просьбу принести "dark beer" мне принесли большую бутылку минералки. После долгих, мучительных объяснений мне всё-таки удалось донести до официантки, чего я хочу, и она принесла мне светлое пиво. Мои попытки заменить светлое пиво на темное не увенчались успехом, так как официантка попросту не знала таких слов, как dark, black, brown и на худой конец not light:) Пришлось смириться и пить, что дали.
В третьих - удивила работа горничных. Они почему-то не приходили убираться утром, когда мы были на завтраке, купались в море, или лежали у бассейна. Зато горничная могла заявиться во время дневного отдыха, часа в 3 дня, когда как раз все люди сидят по номерам, прячась от солнца. Нам, естественно, это не нравилось, и я стала рано утром вывешивать на дверь специальную табличку с надписью "пожалуйста, уберите наш номер". Но и это не помогло. Тогда я пошла разбираться на ресепшн, но там, как вы уже могли догадаться, меня попросту не поняли. И тогда мы с подругой решились на всё забить, а если горничная приходила днём, мы просто уходили в холл сидеть в интернете.
В целом, эти недостатки не сильно испортили наше впечатление об отеле.
Автор: Валерия Чехова
Дата публикации: 24-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sol Costablanca
04.07.2019
Останавливались на 6 ночей в июне 2019 г. Номер с боковым видом на море. Вид великолепный. Море в сотне метров. Номер обставлен достаточно просто, чайника и чайных принадлежностей нет. В ванной хорошая сантехника, в дозаторах мыло и гель/шампунь. Сейф платно 3 евро сутки, оплата на ресепшн и выдают
Подробнее
18.06.2019
Хочу поблагодарить всех! Все - команда! Они все позитивные, внимательные! Особенно приятно было мне - общение с Маргаритой! Это здорово , что есть человек, который тебя понимает. ( Я говорю только на русском.) Обязательно нужен администратор, который понимает русский язык. Поэтому я обязательно
Подробнее
23.07.2016
Отличный отель! Очень доволен. Удачное расположение, прямо на берегу моря. Большой плюс - это бассейн. Весь персонал очень общительный, любезный. Номера аккуратные, все есть, все работает. Не очень новые, но терпимо. Всем рекомендую!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее