Туры в Барселону
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Барселоны
Барселоны
- Всего (736) Перейти>>
Погода
в Барселоне
в Барселоне
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Барселона
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Melia Barcelona Sarria 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.25
3
4
1
5
Мы очень сожалеем, что выбрали этот отель и заплатили такую сумму за проживание, безопасность которого оказалась абсолютно нулевой. У нас остался очень негативный опыт пребывания в вашей сети отелей, а именно Melia Sarria, наше бронирование все еще продолжается, но мы были бы очень рады сменить отель, если бы могли. Заселились 11 июня, у нас номер Левел, летели семьей с 4-месячным ребенком. Но в прошлую пятницу, 14 июня, за завтраком в отеле у меня украли сумку со всеми документами, карточками и наличными. Считаю это неприемлемым для глобальной сети и 5-звездочного отеля! ! ! У меня есть ряд вопросов, и я шокирован уровнем поддержки со стороны отеля в этой ситуации. Во-первых, между тем, как я покинул зал для завтрака и вернулся обратно, прошло 7 - 10 минут, я обнаружил, что оставил свою сумку уже в лифте, и сразу же спустился обратно. Сотрудники начали мне со стопроцентной уверенностью доказывать, что это невозможно! ! но в зале для завтрака не было ни камер наблюдения, ни систем контроля доступа. Персонал стал меня убеждать, что на завтрак может прийти любой с улицы? ! ! ! Если это так в 5-звездочном отеле, что меня шокировало, так как у нас большой опыт проживания в 5-звездочных отелях, то у меня при входе и во всех местах должны быть надписи: Отель не несет ответственности за вещи. осталось позади», не так ли? ? и как отель того уровня, который вы себя позиционируете, может иметь такую слабую охрану и отсутствие пропускной системы, это нулевая безопасность для ваших гостей! ! ! Во-вторых, за такой короткий срок сумку тоже могли забрать сотрудники и отнести на кухню или еще куда-то, никто этого не проверял и просто сказал мне, что такого быть не могло. Но там было всего 7 - 10 минут, официант убирал со стола, когда я вышла из-за стола и не могла не увидеть эту сумку на стуле! ! ! в-третьих, максимум, что мне предложил отель, это пойти в полицию и написать заявление, а мне сказали, что даже камеры проверить не могут, но полиция может приехать и посмотреть их в течение месяца! Я считаю, что это сервис уровня хостела, а не всемирно известный 5-звездочный отель! Никакой помощи и поддержки никто не предложил, отель не оказывает помощи в восстановлении документов, не предлагал никакой помощи во время проживания. В посольстве нам сообщили, что на восстановление документов может уйти до трех месяцев, а наше место жительства - NIE теперь можно восстановить только после восстановления наших паспортов. Мы проиграли визит в полицию и целью нашей поездки было получение NIE для нашего малыша, но мы не можем этого сделать, так как там мое место жительства и там нужен паспорт как матери! ! ! Мы планируем вернуться домой в субботу, 22 июня, но сейчас мы не можем этого сделать и потеряем и эти билеты! ! ! и все это происходило на территории отеля - территории отеля - во время завтрака - а не в каком-то кафе неподалеку! На данный момент мы даже не знаем, что делать дальше, так как есть вероятность, что нам придется остаться здесь из-за документов на неопределенный срок, а персонал отеля нам просто красиво отвечает, мы ничем не можем помочь. ты больше! Если такова политика вашего отеля и его политика обслуживания гостей такова, что их могут ограбить во время завтрака, на который может прийти любой с улицы, а у вас нет даже видеокамер, то позвольте мне знайте и я постараюсь везде писать жалобы и делать видеообзоры и рассказывать всем о вашей ситуации, чтобы гости знали, что бронируя проживание у вас, они получат нулевую безопасность и абсолютно не 5-звездочный уровень! Если политика отеля иная, и необходимо обеспечить безопасность Ваших гостей и их имущества, то прошу Вас принять меры и оказать поддержку и помощь в моей ситуации мне и моей семье! Не очень хочется верить, что политика вашего отеля основана на том, что сумки гостей могут украсть во время завтрака в столовой отеля. В этой сумке у меня было шесть паспортов, два места жительства, мои и мужа водительские права, кредитные карты и наличные в размере 5000 евро. Заранее благодарим вас за ваш отзыв.
Автор: СофияИ
Дата публикации: 17-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Melia Barcelona Sarria
23.01.2024
![](/_i/1px.gif)
Мы очень рекомендуем этот отель.
Весь персонал был очень дружелюбным и услужливым, но особую похвалу следует отдать Виктору.
Этот джентльмен является прекрасным послом этого отеля и группы отелей Melia.
Когда мы впервые приехали, он был вежливым, профессиональным и очень гостеприимным.
Это 5-звездочный
Подробнее
13.01.2024
![](/_i/1px.gif)
Персонал был дружелюбным и полезным
Комната была чистой и красиво оформленной.
Завтрак "шведский стол" был супер, с большим выбором блюд. Все было привлекательно и чисто, а Лора улыбалась и гостеприимна.
Отель красиво оформлен
Мне понравились сумки внутри входной вращающейся двери.
Общественный
Подробнее
30.11.2023
![](/_i/1px.gif)
У меня был самый ужасный опыт с начо на стойке регистрации. С величайшим высокомерием категорически отказался отправить Мою еду в мою комнату. Никогда не остановлюсь здесь снова. Дают 1 банку воды в день на 3 человек, проживающих в семейном номере. Персонал думает, что делает вам одолжение.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее