Туры в Барселону
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Барселоны
Барселоны
- Всего (738) Перейти>>
Погода
в Барселоне
в Барселоне
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Барселона
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Majestic 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Персоналу отеля не знакомо понятие «клиентоориентированность». Абсолютно весь административный штат отеля подчёркнуто вежлив и приветлив, но жутко некомпетентен.
Началось с того, что нигде в отеле не сказано, что при полной оплате проживания и предоставления аналогичного по сумме депозита наличными, все равно необходима рабочая кредитная (не дебетовая) карта. Полчаса времени ушло на то, чтобы 3 по очереди сменяющихся человека на ресепшне смогли найти какого-то «самого главного менеджера», который разрешил принять в качестве депозита наличные евро.
Так как мы приехали на 3 часа раньше времени чек-ина, то попросили по возможности заселить нас пораньше. Администратор сказал, что нужно подождать всего час с небольшим, по прошествии которого, к сожалению, ничего не поменялось. Приходилось каждые полчаса из лобби-бара идти на ресепшн, получать ответ «через 15 минут все будет готово, мы к вам сами подойдём» и потом все равно возвращаться самому обратно, так как никто не подходил. В итоге заселить нас смогли только спустя три часа, успев за это время пообещать заселить нас «через 15 минут» 4 раза.
Ужасный рум-сервис, никто не говори по-английски, элементарные заказы нужно повторять по 3-4 раза и все равно приносят с ошибками.
Планировали продлить проживание на 2 ночи - утром попросили администратора проверить, есть ли возможность остаться в этом же номере. Пообещали через 15 минут вернуться с ответом. В течение часа дважды проходя мимо ресепша повторяли вопроса - в ответ получали заверение, что вот-вот нам наберут сейчас и скажут ответ. В итоге ответа просто никакого так и не получили.
При чек-ауте администратор спросил, все ли нам понравилось, а услышав однозначно негативный ответ просто сказал «Ок, хорошего дня», даже на секунду не задумавшись спросить, а что собственно испортило впечатление об отеле.
В комнате (полулюкс) нет чайника и чайного набора. Позвонили в рум-сервис и попросили принести чайник и набор чайных пакетиков. Результат - просто ничего не произошло.
Единственный плюс отеля - его идеальное расположение. И все.
Началось с того, что нигде в отеле не сказано, что при полной оплате проживания и предоставления аналогичного по сумме депозита наличными, все равно необходима рабочая кредитная (не дебетовая) карта. Полчаса времени ушло на то, чтобы 3 по очереди сменяющихся человека на ресепшне смогли найти какого-то «самого главного менеджера», который разрешил принять в качестве депозита наличные евро.
Так как мы приехали на 3 часа раньше времени чек-ина, то попросили по возможности заселить нас пораньше. Администратор сказал, что нужно подождать всего час с небольшим, по прошествии которого, к сожалению, ничего не поменялось. Приходилось каждые полчаса из лобби-бара идти на ресепшн, получать ответ «через 15 минут все будет готово, мы к вам сами подойдём» и потом все равно возвращаться самому обратно, так как никто не подходил. В итоге заселить нас смогли только спустя три часа, успев за это время пообещать заселить нас «через 15 минут» 4 раза.
Ужасный рум-сервис, никто не говори по-английски, элементарные заказы нужно повторять по 3-4 раза и все равно приносят с ошибками.
Планировали продлить проживание на 2 ночи - утром попросили администратора проверить, есть ли возможность остаться в этом же номере. Пообещали через 15 минут вернуться с ответом. В течение часа дважды проходя мимо ресепша повторяли вопроса - в ответ получали заверение, что вот-вот нам наберут сейчас и скажут ответ. В итоге ответа просто никакого так и не получили.
При чек-ауте администратор спросил, все ли нам понравилось, а услышав однозначно негативный ответ просто сказал «Ок, хорошего дня», даже на секунду не задумавшись спросить, а что собственно испортило впечатление об отеле.
В комнате (полулюкс) нет чайника и чайного набора. Позвонили в рум-сервис и попросили принести чайник и набор чайных пакетиков. Результат - просто ничего не произошло.
Единственный плюс отеля - его идеальное расположение. И все.
Автор: MikailM
Дата публикации: 02-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Majestic
09.11.2021
прекрасное расположение, очень удобная кровать и подушки.
Минусы : при заезде нужна карта на которой блокируется 110% от стоимости вашего бронирования. это нигде не указано, и вот так остаться пусть и временно , но с существенным минусом в бюджете прездки, некомфортно. сталкивались с подобными условиями
Подробнее
28.02.2020
Останавливаюсь в отеле третий раз за последние 5 лет. Расположен в спокойном фешенебельном районе в центральной части города. Тут всегда потрясающий завтрак с невероятным выбором блюд. Очень крутой фирменный аромат во всех коридорах отеля. Кровати и подушки удобные. Мягкая вода в душе. Это очень хорошая
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее